Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20 декабря 2012 г. N 540 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 2 декабря 2011 г. N 453
Порядок
распределения и предоставления субсидий из республиканского бюджета на строительство новых, реконструкцию, модернизацию и увеличение производственных мощностей по переработке сельскохозяйственной продукции
19 июня, 20 декабря 2012 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия распределения и предоставления субсидий из республиканского бюджета на строительство новых, реконструкцию, модернизацию и увеличение производственных мощностей по переработке сельскохозяйственной продукции (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, и средств федерального бюджета, предоставленных Карачаево-Черкесской Республике на софинансирование мероприятий республиканской целевой программы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Карачаево-Черкесской Республике до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.11.2011 N 418.
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям независимо от формы собственности, осуществляющим деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, на строительство новых перерабатывающих мощностей и сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим фактическое беспрерывное производство в течение предыдущего и текущего финансового года, при наличии перерабатывающих мощностей, моральный и физический износ которых составляет 60 процентов и более (далее - получатели субсидий), на реконструкцию, модернизацию и увеличение производственных мощностей по следующим направлениям:
3.1. Производство хлебобулочных изделий.
3.2. Производство цельномолочной продукции.
3.3. Производство мясопродуктов и колбасных изделий.
3.4. Переработка овощей и производство плодоовощных консервов.
3.5. Производство безалкогольных напитков.
3.6. Производство кондитерских изделий.
3.7. Производство масла животного.
3.8. Производство сыров жирных.
3.9. Производство комбикормов.
Распределение лимитов бюджетных обязательств между получателями субсидий в рамках направлений, указанных в подпунктах 3.1.-3.9. настоящего Порядка, осуществляется Министерством сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются по ставкам на единицу перерабатывающей мощности, утверждаемым Министерством, по следующей формуле:
,
где:
S - потребность в субсидии;
Еm - единица перерабатывающей мощности по соответствующему направлению;
V - объем продукции при выходе на проектную мощность;
К - ставка субсидии на единицу перерабатывающей мощности по соответствующему направлению.
Общая сумма субсидии на одного получателя субсидии в текущем финансовом году не может превышать 50 процентов от предусмотренных затрат по инвестиционному проекту.
5. Субсидии предоставляются при реализации получателем инвестиционного проекта, предусматривающего:
строительство на территории республики новых производственных мощностей по переработке сельскохозяйственной продукции либо реконструкцию и (или) модернизацию производственных мощностей с увеличением объема действующего производства не менее чем на 20 процентов;
участие получателя субсидии в реализации инвестиционного проекта за счет собственных и (или) заемных средств в объеме не менее 50 процентов от общей суммы затрат по указанному проекту, не обеспеченном за счет субсидии.
Субсидии не предоставляются в случае нахождения организации - получателя субсидии в стадии банкротства и (или) ликвидации, а также в случае наличия неурегулированной (просроченной) задолженности перед бюджетом Карачаево-Черкесской Республики, задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
6. Для получения субсидий получатели субсидии до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство:
а) заявление на предоставление субсидии с приложением расчета размера субсидии по форме, установленной Министерством;
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не позднее чем за 30 дней до даты подачи заявления;
в) справку налогового органа по месту постановки на учет об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по налогам и сборам, полученную не позднее чем за 10 дней до даты подачи заявления;
г) резюме проекта, содержащее информацию:
об общем объеме финансирования проекта;
об объеме собственных средств;
об объеме запрашиваемой господдержки;
о производственной мощности при выходе на проектную мощность;
о расчетной стратегии производства и реализации продукции;
о бюджетной и социальной эффективности проекта;
о создании (сохранении) рабочих мест;
д) копию бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии;
е) справку об остаточной балансовой стоимости зданий, сооружений, машин и оборудования и отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса (форма N 6-АПК) за предыдущий и текущий финансовый годы (для получателей субсидии, осуществляющих реконструкцию, модернизацию и увеличение действующих производственных мощностей).
7. Представленные получателями субсидий документы и информация проверяются Министерством в срок не более 10 дней. Для проведения проверки Министерство создает комиссию, которая по результатам проверочных мероприятий выносит заключение о включении заявителя в перечень организаций - участников программы и реестр получателей субсидий.
Сводный реестр получателей субсидии в разрезе получателей субсидии с указанием потребности в субсидии и объема субсидии, подлежащей перечислению, формируется Министерством в двух экземплярах, один из которых предоставляется в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в срок не более 10 дней с момента вынесения заключения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.
8. Основаниями для отказа во включении в реестр получателей субсидии являются:
несоответствие заявителя требованиям пунктов 3, 5 настоящего Порядка;
предоставление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка не в полном объеме и (или) выявление в них недостоверных сведений;
нахождение заявителя в стадии банкротства и (или) ликвидации;
наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по налогам и сборам.
9. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании соглашения между Министерством и получателем субсидии, предусматривающего следующие основные положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
б) сведения об участии получателя субсидии в реализации инвестиционного проекта за счет собственных и (или) заемных средств;
в) целевое назначение субсидии;
г) целевые индикаторы производства, предусматривающие увеличение объема производства и последствия недостижения указанных индикаторов;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) порядок предоставления получателем субсидии отчетности о целевом использовании субсидии.
Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается Министерством.
10. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета, на основании заявки на предоставление объемов финансирования и реестра разассигнований в разрезе получателей субсидий, предоставленных Министерством, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства.
11. Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет составляет заявку на кассовый расход по каждому получателю субсидии для перечисления денежных средств получателям субсидии на счета, открытые ими в банковских организациях.
12. Получатели субсидий на основании соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, ежеквартально предоставляют в Министерство отчет о целевом использовании субсидий и выполнении мероприятий по реконструкции, модернизации и (или) увеличению производственных мощностей с приложением документов первичной бухгалтерской отчетности.
13. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателями субсидий, несут получатели субсидий. В случаях последующего выявления в представленных документах недостоверных сведений, перечисленные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет в установленном порядке.
14. Министерство представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании средств республиканского бюджета по форме, согласованной с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики, с приложением пояснительной записки о целевом использовании субсидии.
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством.
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. статью 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, статью 15.14. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статью 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 2 декабря 2011 г. N 453 "О Порядке распределения и предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.