Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 21 февраля 2012 г. N 70
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Карачаево-Черкесской Республике
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление главными распорядителями средств республиканского бюджета государственной политики в соответствующих сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 27 декабря 2013 г. N 100-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике"
2. Ведомственные целевые программы могут быть 2 видов:
2.1. Ведомственная целевая программа - утверждаемый главным распорядителем средств республиканского бюджета комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами.
2.2. Аналитическая ведомственная целевая программа - группировка расходов, направленных на решение конкретной задачи, стоящей перед главным распорядителем средств республиканского бюджета, описываемой целевыми индикаторами.
3. Ведомственная целевая программа должна содержать:
3.1. Паспорт программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
3.2. Характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, целесообразность и необходимость ее решения программным методом.
3.3. Основные цели и задачи программы, целевые индикаторы (цели должны соответствовать компетенции главного распорядителя средств республиканского бюджета, быть достижимыми, измеряемыми и привязанными к временному графику).
3.4. Срок реализации программы.
3.5. Перечень и описание программных мероприятий, включая информацию о необходимых ресурсах и сроках реализации каждого мероприятия.
3.6. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы.
3.7. Оценку эффективности расходования бюджетных средств в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации.
3.8. Методику оценки эффективности программы.
3.9. Описание системы управления реализацией программы.
4. Мероприятия ведомственной целевой программы не могут дублировать мероприятия республиканских целевых программ.
Расходы на реализацию республиканских целевых программ не могут быть включены в состав расходов на реализацию ведомственных целевых программ.
5. Аналитическая ведомственная целевая программа должна содержать:
5.1. Паспорт программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
5.2. Цели программы.
5.3. Описание программных мероприятий и целевых индикаторов с количественными показателями решения конкретной тактической задачи по годам.
5.4. Обоснование объемов и состава расходов средств, выделяемых из республиканского бюджета на реализацию программы.
6. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
7. Предложения по объемам расходов республиканского бюджета на реализацию ведомственной целевой программы в целом и (или) каждого из программных мероприятий подготавливаются главным распорядителем средств республиканского бюджета и включаются в установленном порядке в закон Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
При принятии решения о разработке ведомственной целевой программы в течение текущего финансового года главный распорядитель средств республиканского бюджета должен определить источник финансирования ведомственной целевой программы в текущем финансовом году.
8. Реализация аналитической ведомственной целевой программы осуществляется в пределах расходов, выделенных главному распорядителю средств республиканского бюджета на исполнение действующих (предусмотренных в республиканском законе о бюджете на соответствующий финансовый год) публично-правовых обязательств.
II. Формирование и утверждение ведомственных целевых программ
9. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается Правительством Карачаево-Черкесской Республики на основании предложения главного распорядителя средств республиканского бюджета.
Предложение главного распорядителя средств республиканского бюджета должно содержать:
обоснование необходимости разработки, принятия и реализации ведомственной целевой программы;
объем расходов на реализацию ведомственной целевой программы по годам за весь период ее реализации;
источники финансирования программы в текущем финансовом году, в том числе предполагаемое (ожидаемое) финансирование программы за счет средств федерального бюджета;
предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации программных мероприятий.
10. Решение Правительства Карачаево-Черкесской Республики о разработке ведомственной целевой программы принимается в форме распоряжения, в котором указывается источник финансирования ведомственной целевой программы в текущем финансовом году.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Главный распорядитель средств республиканского бюджета:
10.1. Разрабатывает проект ведомственной целевой программы.
10.2. Подготавливает проект решения Правительства Карачаево-Черкесской Республики о разработке ведомственной целевой программы, обеспечивает его согласование в установленном порядке и вносит его на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
10.3. Обеспечивает реализацию мероприятий ведомственной целевой программы и их финансирование в установленном порядке.
10.4. Разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации ведомственной целевой программы.
10.5. Формирует и представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики отчетность о реализации ведомственной целевой программы.
11. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется главным распорядителем средств республиканского бюджета одновременно в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
12. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы осуществляется:
Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики - на предмет экономической целесообразности принятия ведомственной целевой программы и соответствия проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ней требованиям;
Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики - на предмет определения объемов финансирования ведомственной целевой программы за счет средств республиканского бюджета.
12.1. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы проводится указанными в пункте 12 настоящего Положения органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в течение 10 дней со дня поступления проекта ведомственной целевой программы в соответствующий орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
13. Результаты экспертизы проекта ведомственной целевой программы направляются Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики главному распорядителю средств республиканского бюджета.
14. Ведомственные целевые программы утверждаются на срок до 3 лет приказом главного распорядителя средств республиканского бюджета.
15. Ведомственная целевая программа направляется главным распорядителем бюджетных средств в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в срок не более 10 дней со дня ее утверждения с приложением копии экспертного заключения, подготовленного Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.
16. Утвержденная ведомственная целевая программа включается в реестр ведомственных целевых программ, который ведется Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
17. Утвержденная ведомственная целевая программа, на реализацию которой предусмотрены бюджетные ассигнования, может отражаться отдельной строкой в законе Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год. В этом случае программа включается в перечень целевых программ, финансируемых (финансируемых не в полном объеме) из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
18. Главный распорядитель средств республиканского бюджета размещает текст утвержденной ведомственной целевой программы в сети Интернет.
III. Реализация и контроль за ходом реализации ведомственных целевых программ
20. Ведомственная целевая программа реализуется главным распорядителем средств республиканского бюджета, утвердившим ее.
21. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется главным распорядителем средств республиканского бюджета и органами финансового и бюджетного контроля в установленном действующим законодательством порядке.
22. Главные распорядители средств республиканского бюджета ежегодно не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным, представляют отчет о реализации мероприятий ведомственных целевых программ и сведения, необходимые для оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
23. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.