Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Мэрии муниципального
образования города Черкесска
от 17 февраля 2012 г. N 280
Перечень
информации о деятельности мэрии муниципального образования города Черкесска, подлежащей размещению в сети "Интернет"
N п/п |
Содержание информации |
Ответственные за предоставление информации |
Периодичность размещения информации, сроки ее обновления |
1. Общая информация об органе местного самоуправления | |||
1.1 |
Наименование и структура мэрии муниципального образования города Черкесска, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов аппарат и структурных подразделений мэрии муниципального образования города Черкесска |
Руководители структурных подразделений мэрии муниципального образования города Черкесска, заместитель начальника организационного отдела |
Размещается в течение 5 рабочих дней после издания соответствующих правовых актов либо внесения изменений в них; информация о реквизитах (почтовом адресе, адресе электронной почты, номере телефона) поддерживается в актуальном состоянии |
1.2 |
Сведения о полномочиях, задачах и функциях структурных подразделений, перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
Руководители структурных подразделений мэрии муниципального образования города Черкесска, заместитель начальника организационного отдела |
Размещаются в течение 5 рабочих дней после издания соответствующего правового акта или внесения изменений в него |
1.3 |
Перечень муниципальных предприятий и учреждений; сведения об их задачах и функциях, почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов данных предприятий |
Руководители муниципальных предприятий и учреждений, заместитель начальника организационного отдела |
Размещаются в течение 5 рабочих дней после издания соответствующего правового акта или внесения изменений в него; информация о реквизитах (почтовом адресе, адресе электронной почты, номере телефона) поддерживается в актуальном состоянии |
1.4 |
Сведения о руководителях органа местного самоуправления (фамилия, имя, отчество, а также иные сведения, если они согласованы с указанными лицами) |
Руководителя органа местного самоуправления, заместитель начальника организационного отдела |
Размещаются в течение 5 рабочих дней после издания соответствующего правового акта о принятии на работу; информация поддерживается в актуальном состоянии |
1.5 |
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных органом местного самоуправления |
Заместитель начальника организационного отдела |
Размещаются в течение 5 рабочих дней со дня регистрации средства массовой информации; информация поддерживается в актуальном состоянии |
2. Информация о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления | |||
2.1 |
Муниципальные правовые акты, изданные органом местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. |
Общий отдел, заместитель начальника организационного отдела |
Размещаются в течение 5 рабочих дней после подписания правовых актов, получения сведений об их государственной регистрации, о признании правового акта недействующим. |
2.2 |
Тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в городскую Думу |
Общий отдел, заместитель начальника организационного отдела |
Размещаются в течение 5 рабочих дней после их подписания |
2.3 |
Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством; |
Руководители муниципальных учреждений и предприятий, являющиеся муниципальными заказчиками, отдел бухгалтерского отчета и отчетности, отдел экономики, планирования и прогнозирования |
Размещается в сроки и в порядке, определенном действующим законодательством |
2.4 |
Административные регламенты, стандарты муниципальных услуг; |
Исполнители муниципальных услуг, общий отдел, заместитель начальника организационного отдела |
Размещаются в течение 5 рабочих дней после издания соответствующего правового акта или внесения изменений в него |
2.5 |
Порядок обжалования муниципальных правовых актов. |
Юридический отдел |
Информация поддерживается в актуальном состоянии |
2.6 |
Информация органа местного самоуправления об участии в целевых и иных программах; о мероприятиях, проводимых органом местного самоуправления, в том числе сведения об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций органа местного самоуправления. |
Заместитель начальника организационного отдела, пресс-служба органа местного самоуправления |
Анонсы официального визита, рабочей поездки - в течение одного рабочего дня перед началом соответствующего мероприятия. Итоги официального визита, рабочей поездки - в течение 3 рабочих дней после окончания соответствующего мероприятия |
2.7 |
Информация о состоянии защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности; о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению органом местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с действующим законодательством. |
Управление ГО, ЧС и ОПМПБ г. Черкесска, общий отдел |
При возникновении чрезвычайных ситуаций информация о введении режима чрезвычайной ситуации размещается не позднее 30 минут после введения режима чрезвычайной ситуации. Информация о приемах и способах защиты населения, о принятых мерах поддерживается в актуальном состоянии. |
2.8 |
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя органа местного самоуправления. |
Заместитель начальника организационного отдела, пресс-служба органа местного самоуправления |
Размещаются в течение 2 рабочих дней с момента выступления, оглашения заявления |
3. Статистическая информация о деятельности органа местного самоуправления, в том числе: | |||
3.1 |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной или иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органа местного самоуправления; |
Отдел экономики, планирования и прогнозирования, заместитель начальника организационного отдела |
1 раз в полугодие, не позднее 16 числа месяца, следующего за отчетным периодом. |
3.2 |
Сведения об использовании органом местного самоуправления, организациями выделяемых бюджетных средств; |
Финансовое управление мэрии муниципального образования города Черкесска |
ежеквартально, не позднее 16 числа месяца, следующего за отчетным периодом. |
3.3 |
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. |
Управление имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска, Финансовое управление мэрии муниципального образования города Черкесска |
Размещаются в течение 14 дней после принятия соответствующего правового акта |
4. Информация о кадровом обеспечении органов местного самоуправления, в том числе: | |||
4.1 |
Порядок поступления граждан на муниципальную службу; |
Отдел кадров |
Информация поддерживается в актуальном состоянии |
4.2 |
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы; |
Отдел кадров |
Размещаются в течение 5 рабочих дней с момента открытия вакансии |
4.3 |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию, касающуюся замещения вакантных должностей муниципальной службы; |
Отдел кадров |
Информация поддерживается в актуальном состоянии |
4.4 |
Перечень образовательных учреждений города с указанием их почтовых адресов, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях |
Управление образования мэрии муниципального образования города Черкесска |
Информация поддерживается в актуальном состоянии |
5. Информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: | |||
5.1. |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность, а также номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера; |
Отдел по работе с письмами и заявлениями граждан, общий отдел |
Поддерживается в актуальном состоянии |
5.2. |
Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 5.1. настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах. |
Отдел по работе с письмами и заявлениями граждан, общий отдел |
1 раз в полугодие, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 17 февраля 2012 г. N 280 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.