Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 4 июля 2012 г. N 269
Порядок
оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающим на территории Карачаево-Черкесской Республики, по направлениям, предусмотренным республиканской социальной программой "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающим на территории Карачаево-Черкесской Республики, в 2012 году"
11 декабря 2012 г.
1. Настоящий Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающим на территории республики (далее - неработающие пенсионеры), по направлениям, предусмотренным республиканской социальной программой "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающим на территории Карачаево-Черкесской Республики, в 2012 году" (далее - Программа), устанавливает механизм оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
2. Для оказания адресной социальной помощи (единовременной материальной помощи) неработающие пенсионеры обращаются в орган социальной защиты населения по месту жительства.
3. Орган социальной защиты населения:
3.1. Принимает заявления от неработающих пенсионеров (далее - заявление), рассматривает представленные документы об их материально-имущественном положении.
3.2. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
документ, подтверждающий факт прекращения трудовых отношений на момент подачи заявления;
справка о размере пенсии;
акт обследования материально-имущественного положения неработающего пенсионера, составленный и подписанный представителями органов социальной защиты населения. В случае проживания неработающего пенсионера в составе семьи указываются родственные связи, сведения о наличии иждивенцев, размер среднедушевого дохода семьи.
3.3. Для получения адресной социальной помощи в размере, превышающем 5,0 тыс. рублей, неработающими пенсионерами дополнительно предоставляются документы, подтверждающие право на ее получение (счет, чеки, договор, заключение врачебной комиссии, медицинское заключение).
3.4. Направляет в Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) заявления и документы неработающих пенсионеров, претендующих на оказание единовременной материальной помощи.
4. Министерство:
4.1. Формирует систематизированные по направлениям оказания адресной социальной помощи списки неработающих пенсионеров и направляет их на согласование в ОПФР по КЧР.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11 декабря 2012 г. N 520 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.2
4.2. Заключает договор о доставке адресной социальной помощи с УФПС КЧР - филиалом ФГУП "Почта России" за счет средств, предусмотренных на оказание адресной социальной помощи.
5. ОПФР по КЧР согласовывает списки неработающих пенсионеров на предмет отнесения указанных в них неработающих пенсионеров к числу получателей пенсии по старости либо по инвалидности и направляет в Министерство.
6. Министерство направляет согласованные списки неработающих пенсионеров в Комиссию по контролю за реализацией республиканской социальной программы "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающим на территории Карачаево-Черкесской Республики, в 2012 году" (далее - Комиссия).
7. Комиссия принимает мотивированное решение об оказании (отказе в оказании) адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и направляет в Министерство протокол об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам (единовременной материальной помощи) либо об отказе в ее оказании в пределах утвержденных лимитов.
8. Комиссия принимает решение об отказе в оказании адресной социальной помощи по следующим причинам:
1) несоответствие категории пенсионера, обращающегося за оказанием адресной социальной помощи, категориям граждан, предусмотренным Программой;
2) несоответствие направления оказания адресной социальной помощи направлениям, предусмотренным Программой;
3) полное расходование объема средств субсидий из бюджета ПФР, предусмотренных на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, в соответствии с Программой.
9. На основании решения Комиссии об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам Министерство формирует выплатные документы в соответствии с утвержденными списками неработающих пенсионеров.
10. Министерство в соответствии с выплатными документами в пределах средств субсидий, поступивших из ПФР на оказание адресной социальной помощи, перечисляет денежные средства на счета неработающих пенсионеров, являющихся получателями адресной социальной помощи, открытые в кредитных учреждениях, или осуществляет доставку через отделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.