Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии муниципального
образования города Черкесска
от 29 июня 2012 г. N 1104
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальным служащим в муниципальном образовании города Черкесска"
1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальным служащим в муниципальном образовании города Черкесска" (далее - административный регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальным служащим в муниципальном образовании города Черкесска (далее - муниципальная услуга).
1.1. Основные термины и определения:
"Муниципальная служба" - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта);
"Должность муниципальной службы" - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего выборную должность.
1.2. Заявителем для получения муниципальной услуги является физическое лицо, имеющее право на получение пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- посредством размещения на информационных стендах мэрии муниципального образования города Черкесска, на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска www.cherkessk09.ru и путем публикации в средствах массовой информации;
- непосредственно секретарем комиссии по назначению и перерасчету пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования города Черкесска, при личном обращении.
Требованиями к местам информирования и информационным материалам являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования: (о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу; справочных телефонах органа, предоставляющего услугу; перечне документов, необходимых для получения услуги; сроках предоставления услуги);
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальным служащим в муниципальном образовании города Черкесска".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией муниципального образования города Черкесска.
Адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, проспект Ленина, 54-а.
График работы:
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 с перерывом на обед с 12-00 до 13-00.
Телефон: 25-76-94.
Электронная почта: butasova.em@yandex.ru
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с решением Думы муниципального образования города Черкесска от 25.03.2010 N 27 "Об утверждении Положения "Об условиях и порядке назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальным служащим в муниципальном образовании города Черкесска".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет;
- принятие решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
- заявление гражданина об установлении (возобновлении) пенсии за выслугу лет (предоставляется лично);
- справка 1 о размере месячного денежного содержания лица, замещавшего муниципальную должность и муниципального служащего, для установления пенсии за выслугу лет (предоставляется в электронной форме в порядке внутриведомственного взаимодействия);
- справка 2 о размере среднемесячного денежного содержания лица, замещавшего муниципальную должность и муниципального служащего, для установления пенсии за выслугу (предоставляется в электронной форме в порядке внутриведомственного взаимодействия);
- справка о периодах муниципальной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы (предоставляется в электронной форме в порядке внутриведомственного взаимодействия);
- справка о размере назначенной трудовой пенсии на месяц установления пенсии за выслугу лет (предоставляется в электронной форме в порядке межведомственного взаимодействия);
- копия трудовой книжки и иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы и замещения муниципальной должности (предоставляется в порядке внутриведомственного взаимодействия);
- копия приказа (распоряжения, постановления) об освобождении от муниципальной должности или должности муниципальной службы (предоставляется в электронной форме в порядке внутриведомственного взаимодействия).
2.6. Основание для отказа в предоставлении услуги:
2.6.1. Выявление комиссией в представленных документах недостоверных сведений.
2.6.2. Отсутствие права на установление пенсии за выслугу лет.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Общий срок предоставления услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в мэрии муниципального образования города Черкесска.
2.8.2. Муниципальная услуга считается представленной с момента назначения пенсии за выслугу лет или с момента направления мотивированного отказа.
2.8.3. Прием заявителей в мэрии муниципального образования города Черкесска ведется без предварительной записи.
2.9. Требования к помещениям.
2.9.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.9.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения ходатайств и характеристик о предоставлении услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
2.10.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется секретарем комиссии по назначению и перерасчету пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования города Черкесска на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
время приема и выдачи документов;
срок рассмотрения документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя секретарь комиссии принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы администрации мэрии муниципального образования города Черкесска.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.10.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование заявителей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами мэрии муниципального образования города Черкесска при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2) обеспечение возможности направления запроса в мэрию муниципального образования города Черкесска по электронной почте;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей портала государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики;
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16 ноября 2011 г. N 413 "Об утверждении Требований к электронному виду документов, предоставляемых для получения государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике"
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - официальный сайт).
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявления, проверка правильности оформления его и прилагаемых к нему документов, полноту представленных документов.
3.1.2. Регистрация поступившего заявления о назначении пенсии за выслугу лет.
3.1.3. Определение права на назначение пенсии за выслугу лет на основании трудовой книжки и иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы и замещения муниципальной должности, которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.
3.1.4. Исчисление пенсии за выслугу лет на основании установленного комиссией стажа муниципальной службы и справки о среднемесячном денежном содержании.
3.1.5. Подготовка распоряжения мэрии муниципального образования города Черкесска и доведение его до исполнителей и заявителя.
3.1.6. Оформление личного дела получателя пенсии за выслугу лет.
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (подача заявления) в мэрию муниципального образования города Черкесска.
3.3. Должностное лицо мэрии города:
3.3.1. В случае личного присутствия заявителя при отсутствии у него заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении.
3.3.2. Регистрирует поступившее заявление в журнале.
3.3.3. Готовит проект распоряжения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет.
3.4. Комиссия по назначению и перерасчету пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования города Черкесска:
3.4.1. Рассматривает предоставленное заявителем заявление об установлении пенсии за выслугу лет, осуществляет анализ и проверку подготовленных для рассмотрения на заседании комиссии документов.
3.4.2. Определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет на основе полного и объективного рассмотрения всех представленных документов.
3.5. Результат выполнения действий фиксируется в протоколе и решении комиссии по вопросам муниципальной службы.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется уполномоченными руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска должностными лицами.
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
В случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранение таких нарушений;
назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный порядок обжалования
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц мэрии муниципального образования города Черкесска, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами мэрии муниципального образования города Черкесска в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска, телефон: 25-42-24; почтовый адрес: 369000, КЧР, г. Черкесск, проспект Ленина, 54-а.
См. Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 22 января 2008 г. N 5 "О дополнительных гарантиях защиты права граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в Карачаево-Черкесской Республике"
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании) неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, мэрия муниципального образования города Черкесска вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель мэрии (мэр) муниципального образования города Черкесска вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 29 июня 2012 г. N 1104 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.