Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок подачи и рассмотрения документов для получения единовременной выплаты
1. Для получения единовременной выплаты получатель подает в уполномоченный орган местного самоуправления по месту нахождения жилого помещения заявление о предоставлении единовременной выплаты в двух экземплярах с указанием реквизитов банковского счета, открытого в кредитном учреждении для перечисления единовременной выплаты.
2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность получателя;
2) копии документов, подтверждающих статус ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, или лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3) копия документа, подтверждающего право собственности получателя на жилое помещение.
3. Документы, необходимые для получения единовременной выплаты, представляются с одновременным предоставлением оригиналов документов. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы возвращаются заявителю.
4. Лицо, принимающее документы делает на заявлении отметку о принятии, а также выдает получателю второй экземпляр заявления с указанием времени и даты принятия, фамилии и должности лица, принявшего документы, а также расписку с указанием перечня приложенных к заявлению документов.
5. Уполномоченный орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для обследования жилищных условий получателя.
6. В состав комиссии входят представители уполномоченного органа местного самоуправления, органов опеки и попечительства, представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сфере жилищно-коммунального хозяйства, санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной и иной безопасности. Председателем комиссии назначается должностное лицо уполномоченного органа местного самоуправления.
7. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы и проводит обследование жилищных условий получателя.
8. По результатам обследования уполномоченный орган местного самоуправления составляет акт обследования жилого помещения и смету расходов на ремонт жилого помещения не позднее истечения срока, указанного в части 7 настоящей статьи.
9. В течение 15 рабочих дней со дня составления акта обследования жилого помещения уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение о назначении единовременной выплаты либо об отказе в назначении единовременной выплаты, копия которого выдается получателю.
10. Основаниями для отказа в назначении единовременной выплаты являются:
1) отсутствие у получателя статуса ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителя, или лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2) отсутствие права собственности получателя на жилое помещение, ремонт которого предполагается осуществить;
3) получатель не зарегистрирован в жилом помещении, ремонт которого предполагается осуществить;
4) признание уполномоченным органом местного самоуправления жилого помещения не требующим ремонта.
11. В случае отказа в назначении единовременной выплаты в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения получателю направляется письменное уведомление с указанием причины отказа.
12. Решение уполномоченного органа местного самоуправления об отказе в назначении единовременной выплаты может быть обжаловано получателем в соответствии с действующим законодательством в судебном порядке.
13. Предоставление единовременной выплаты осуществляется на основании постановления (распоряжения) уполномоченного органа местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.