Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 28 августа 2012 г. N 204
"О внесении изменений в Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 18.07.2011 N 247 "Об утверждении Положения и структуры Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики"
В целях приведения нормативного правового акта Карачаево-Черкесской Республики в соответствие с Федеральным законом от 21.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в приложение 1 к Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики от 18.07.2011 N 247 "Об утверждении Положения и структуры Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики" следующие изменения:
Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"Функции Управления ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики
Управление ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Обеспечивает организацию своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Обеспечивает условия и сохранность книг государственной регистрации актов гражданского состояния, созданных из первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, иные архивные документы в течение установленного срока их хранения.
3.3. Осуществляет документационное и информационное обеспечение деятельности работников органов местного самоуправления сельских и городских поселений, оказывает им практическую помощь по государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.4. Осуществляет контроль за формированием и качеством записей актов гражданского состояния, ведением текущего делопроизводства, комплектованием, хранением, учетом архивных документов.
3.5. Обеспечивает условия хранения, учета бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - свидетельств).
3.6. Организует работу по выдаче свидетельств и иных документов, поступивших из других органов записи актов гражданского состояния, а также по аннулированию записей актов, восстановлению утраченных записей актов в соответствии с решениями судов, вступивших в законную силу.
3.7. Участвует в пределах своей компетенции в нормотворческой деятельности Карачаево-Черкесской Республики.
3.8. Вносит в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти республики предложения по дальнейшему совершенствованию и развитию органа ЗАГС, иным вопросам, относящимся к сфере ЗАГС.
3.9. Дает в пределах своей компетенции заключение по проектам нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.
3.10. Осуществляет проверку правильности уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния, иные юридически значимые действия, принимает меры по устранению выявленных недостатков.
3.11. Осуществляет в установленном порядке выдачу повторных свидетельств, справок о регистрации актов гражданского состояния на основании вторых экземпляров записей актов.
3.12. Осуществляет в установленном порядке передачу книг государственной регистрации актов гражданского состояния и архивных документов в государственный архив Карачаево-Черкесской Республики.
3.13. Обеспечивает профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку специалистов Управления ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики.
3.14. Проводит в установленном порядке аттестацию и квалификационные экзамены государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Управлении ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики.
3.15. Изучает практику работы структурных подразделений Управления ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления сельских и городских поселений по государственной регистрации актов гражданского состояния, обобщает и распространяет их положительный опыт.
3.16. Вносит в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований республики предложения по улучшению организации работы, условий труда работников Управления ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления сельских и городских поселений, обеспечению их необходимыми помещениями, мебелью, а также организационной и другой техникой, обрядовыми атрибутами.
3.17. Обеспечивает структурные подразделения Управления ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики компьютерной и организационной техникой.
3.18. Принимает меры по информатизации структурных подразделений Управления ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления сельских и городских поселений, а также обеспечивает их бланками свидетельств и другой необходимой для работы документацией.
3.19. Обеспечивает условия для государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке по желанию лиц, вступающих в брак, а также организации приема граждан.
3.20. Составляет государственную статистическую отчетность о регистрации актов гражданского состояния в республике и представляет ее в установленные сроки в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.21. Готовит информационные, аналитические, оперативные справки по обеспечению деятельности Управления ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики и размещает материалы о результатах работы на сайте Управления ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики.
3.22. Обеспечивает выполнение обязательств по предоставлению сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством, соглашениями о сотрудничестве и взаимодействии между Управлением ЗАГС Карачаево-Черкесской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Карачаево-Черкесской Республике, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления республики, организациями, ведомствами, службами.
3.23. Предоставляет государственные услуги в соответствии с административными регламентами.
3.24. Предоставляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получает от органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию.
3.25. Дает разъяснения заинтересованным органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния в пределах своей компетенции.
3.26. Организует в пределах своей компетенции работу по разъяснению семейного законодательства Российской Федерации и порядка государственной регистрации актов гражданского состояния среди населения.
3.27. Взаимодействует со средствами массовой информации.
3.28. Проводит прием граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.29. Осуществляет функции уполномоченного получателя и распорядителя средств субвенции, предоставленной из федерального бюджета бюджету Карачаево-Черкесской Республики на финансирование переданных Российской Федерацией полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.30. Организует и ведет бухгалтерский учет, составляет бухгалтерскую и статистическую отчетности в соответствии с действующим законодательством.
3.31. Обеспечивает в пределах полномочий и в соответствии с законодательством Российской Федерации конфиденциальность сведений и служебной информации, ставших известными служащему в связи с исполнением должностных обязанностей, а также защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
3.32. Участвует в установленном порядке в реализации международных обязательств Российской Федерации в части истребования и пересылки документов по регистрации актов гражданского состояния.
3.33. Удостоверяет подлинность подписи, качества, в котором выступило лицо, подписавшее документ, и оттиска печати проставлением апостиля на документах о регистрации актов гражданского состояния, представляемых гражданами.
3.34. Создает электронную базу данных о государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Карачаево-Черкесской Республики и осуществляет ее ведение.
3.35. Участвует в установленном порядке в проведении мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне.
3.36. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.".
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Карачаево-Черкесской Республики |
Р.Б. Темрезов |
г. Черкесск
Дом Правительства
28 августа 2012 года
N 204
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 28 августа 2012 г. N 204 "О внесении изменений в Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 18.07.2011 N 247 "Об утверждении Положения и структуры Управления записи актов гражданского состояния Карачаево-Черкесской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован в газете "День Республики" от 6 сентября 2012 г. N 181-182 ( 18603 )
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 22 ноября 2021 г. N 81 настоящий документ признан утратившим силу с 1 декабря 2021 г.