Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 28 августа 2012 г. N 206 "Об утверждении Положения о Секретариате Главы Карачаево-Черкесской Республики"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Секретариат является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы и Правительства КЧР, созданным в целях информационного, организационного, документационного и мобилизационного обеспечения деятельности Главы КЧР по реализации его полномочий.

Определены функции, полномочия Секретариата, организация его деятельности.

Секретариат осуществляет проверку проектов документов, представляемых на подпись Главе республики на соответствие стандартам делопроизводства, грамотности составления и правописания, проводит систематический анализ документооборота в Администрации, осуществляет прием, учет и направление исполнителям поступающей и исходящей корреспонденции, выполняет поручения Главы республики и др.

Возглавляет Секретариат помощник Главы КЧР - руководитель Секретариата, который назначается на должность и освобождается от должности Главой КЧР по представлению Руководителя Администрации.

Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 28 августа 2012 г. N 206 "Об утверждении Положения о Секретариате Главы Карачаево-Черкесской Республики"

 

Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования

 

Текст Указа опубликован в газете "День Республики" от 6 сентября 2012 г. N 181-182 ( 18603 )