Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 15 августа 2012 г. N 199
Административный регламент
предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Карачаево-Черкесской Республике
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Управлением Карачаево-Черкесской Республики по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (далее - государственная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Охотхозяйственное соглашение заключается по результатам аукциона на право заключения такого соглашения либо без проведения аукциона на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, право долгосрочного пользования животным миром которого возникло до 01.04.2010 на основании долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих угодий, указанных в договорах о предоставлении в пользование территорий или акваторий (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о государственной услуге.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по месту нахождения Управления Карачаево-Черкесской Республики по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов (далее - Управление) в отделах контроля и надзора за охраной и использованием объектов животного мира, и охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Управления по адресу:
369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Кавказская, 19 (в рабочее время). Время работы:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; обед: 13.00-14.00;
пятница: 9.30-16.30; обед: 13.00-14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
по телефону: (8878) 221-13-03;
посредством электронной почты: E-mail: up-kchr@mail.ru, up-ohr@mail.ru на странице Управления Официальный сайт Управления в сети Интернет: (oxotnadzor.ru).
1.3.2. В помещении Управления на информационном стенде и в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
форма заявления на получение государственной услуги (далее - заявление);
примерная форма охотхозяйственного соглашения;
информация о ставках платы за заключение охотхозяйственного соглашения;
основные положения действующего законодательства и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, блок-схема порядка предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса Управления;
информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги);
график работы Управления и график работы с заявителями.
1.3.3. Прием заявлений для заключения охотхозяйственного соглашения осуществляется в приемной Управления.
1.3.4. Подача заявления на предоставление государственной услуги осуществляется лично заявителем, его представителем, а также посредством почтового отправления.
Подача заявления и получение результатов предоставления государственной услуги осуществляется в помещении Управления в рабочие дни с 09.00 час. до 18.00 час, перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.
1.3.5. Консультации по предоставлению государственной услуги предоставляются при письменном, личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
1.3.6. В любое время с момента приема документов до получения результатов государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.
1.3.7. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителям.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Заключение охотхозяйственных соглашений".
2.2. Государственную услугу предоставляет Управление Карачаево-Черкесской Республики по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является заключение охотхозяйственного соглашения (далее - соглашение) или отказ в заключении соглашения.
2.4. Государственная услуга предоставляется при личном присутствии заявителя - очная форма (документы, указанные в пункте 2.7. Административного регламента, подаются лично заявителем или его представителем с предъявлением доверенности, заверенной в установленном законодательством порядке) либо без личного присутствия заявителя - заочная форма (направляется в адрес Управления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов).
2.5. Соглашение без проведения аукциона заключается в течение 44 рабочих дней со дня получения на бумажном носителе заявления на заключение соглашения (приложение 1 к Административному регламенту).
Иные сроки предоставления государственной услуги указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24.04.95 N 52-ФЗ "О животном мире";
Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - N 209-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений";
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.03.2010 N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения";
настоящим Административным регламентом.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 8 июня 2011 г. N 165 "Об утверждении Правил расходования и учета субвенций, поступивших из федерального бюджета бюджету Карачаево-Черкесской Республики на осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов по контролю, надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотхозяйственных соглашений"
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
В случае заключения соглашения без проведения аукциона:
заявление на заключение охотхозяйственного соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
в случае подачи заявления представителем заявителя документ, подтверждающий полномочия лица, осуществляющего действия от имени заявителя;
копия долгосрочной лицензии;
документ, подтверждающий внесение единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения.
Управление для предоставления государственной услуги прикладывает к заявлению находящуюся в распоряжении Управлении копию долгосрочной лицензии.
В случае проведения аукциона:
1) заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления комиссией Управления требования обеспечения заявки на участие в аукционе;
2) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц для юридического лица или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для индивидуального предпринимателя получается Управлением самостоятельно в органах Федеральной налоговой службы в порядке межведомственного взаимодействия.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги и предоставляемые подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организациями, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
В заключении соглашения без проведения аукциона отказывается в случаях:
предоставления заявления, не соответствующего приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
невнесения заявителем единовременной платы за заключение охотхозяйственного соглашения;
наличия в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
заявителю не предоставлено право пользования охотничьими ресурсами на территории Карачаево-Черкесской Республики на основании долгосрочной лицензии;
указания в заявлении о заключении соглашения неверных или ложных сведений о заявителе, охотничьем угодье, лесных и земельных участках, испрашиваемых в аренду.
Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги письменно с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа. Отказ вручается заявителю лично (его представителю с надлежаще заверенными полномочиями) либо направляется по средствам почтовой, факсимильной связи и/или при помощи сети Интернет.
Обоснованный (мотивированный) ответ дается заявителю в течение семи дней.
Срок устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, не входит в установленный настоящим Административным регламентом срок исполнения государственной услуги.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в Управление за получением государственной услуги.
В допуске к участию в аукционе отказывается в следующих случаях:
1) непредставление определенных пунктом 2.7. Административного регламента необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений;
2) непоступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления комиссией Управления требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.
Обоснованный (мотивированный) ответ об отказе к допуску в аукционе заявителю дается в течение семи дней.
2.10. Размер платы за заключение соглашения определяется в соответствии с пунктом 5 статьи 71 N 209-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 490 "О ставках платы за единицу площади охотничьего угодья при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений" как произведение ставки платы за единицу площади охотничьего угодья (10 рублей за гектар) и площади охотничьего угодья.
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущена часть текста. Имеется в виду "пунктом 5 статьи 71 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ"
2.11. Подача заявлений и документов на предоставление государственной услуги осуществляется в порядке очереди, а также посредством почтового отправления.
Выбор способа подачи заявления и документов на предоставление государственной услуги осуществляется заявителем самостоятельно.
Подача заявлений и получение результатов предоставления государственной услуги осуществляется в помещении Управления в рабочие дни с 09.00 час. до 18.00 час, перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.
2.14.1. Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Управления.
2.14.2. Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.3. Место для ожидания заявителей должно располагаться рядом с рабочими кабинетами специалистов отделов Управления, осуществляющих предоставление государственной услуги.
2.14.4. Места для приема и ожидания заявителей должны соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг:
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели доступности |
||
1.1. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде |
да/нет |
нет |
1.2. |
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги |
минута |
30 |
1.3. |
График приема заявлений (документов) на заключение охотхозяйственных соглашений |
|
в рабочие дни с 09.00 час. до 18.00 час, перерыв с 13.00 час. до 14.00 час. |
1.4. |
Место расположения Управления |
|
г. Черкесск, ул. Кавказская, 19 |
2. |
Показатели качества |
||
2.1. |
Количество обоснованных жалоб |
% |
0-5 |
2.2. |
Количество рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги (соблюдение сроков предоставления государственной услуги) |
% |
100 |
2.3. |
Количество просроченных заявлений на предоставление государственной услуги (несоблюдение сроков предоставления государственной услуги) |
% |
0 |
2.4. |
Культура обслуживания (вежливость, эстетичность) |
положительно/ отрицательно |
положительно |
2.16. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие Управления с иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и заявителями, осуществляется на основе Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и соответствующих соглашений о межведомственном (межуровневом) информационном взаимодействии в процессе оказания государственной услуги в порядке и в сроки, установленные данными соглашениями.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги заявителю по заключению соглашения по результатам аукциона включает в себя следующие процедуры:
3.1. Управление организует аукцион и формирует аукционную комиссию, определяет порядок ее деятельности и утверждает ее состав.
3.2. В извещении о проведении аукциона указывается информация:
1) об организаторе аукциона;
2) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, границах и площади охотничьего угодья, о расположенных в его границах земельных участках и лесных участках, об обременениях указанных земельных участков и лесных участков, об ограничении использования лесов и других природных ресурсов, о параметрах осуществления охоты;
3) о месте, датах и времени начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона. Срок подачи заявления на участие в аукционе составляет не менее чем четырнадцать рабочих дней;
4) о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, рассчитанном исходя из минимальных размеров арендной платы, и годовом размере сборов за пользование объектами животного мира;
5) об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе;
6) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене права на заключение охотхозяйственного соглашения), которая определяется как сумма годового размера арендной платы за предоставляемые в аренду земельные участки и лесные участки, рассчитанного исходя из минимальных размеров арендной платы по договорам аренды земельных участков и лесных участков, и годового размера сборов за пользование объектами животного мира;
7) о сроке, в течение которого по результатам аукциона должно быть заключено охотхозяйственное соглашение.
3.3. Комиссия Управления устанавливает время, дату, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона.
3.4. Не менее чем за двадцать пять рабочих дней до дня проведения аукциона комиссия Управления размещает извещение о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. До определения указанного сайта комиссия Управления опубликовывает извещение о проведении аукциона в периодическом печатном издании, определенном Правительством Карачаево-Черкесской Республики (далее - периодическое печатное издание), и размещает извещение на официальном сайте Карачаево-Черкесской Республики в сети Интернет (далее - официальный сайт). Информация о проведении аукциона доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30 августа 2006 г. N 300 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики"
3.5. Комиссия Управления подготавливает документацию об аукционе, которая наряду со сведениями, указанными в извещении о проведении аукциона, содержит:
1) требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе;
2) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки;
3) "шаг аукциона";
4) размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения соответствующих средств, реквизиты счета для перечисления денежных средств, вносимых в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее - требование обеспечения заявки на участие в аукционе);
5) реквизиты счета, на который заявитель должен внести в случае признания его победителем аукциона плату за право заключить охотхозяйственное соглашение, срок и порядок внесения указанной платы;
6) проект охотхозяйственного соглашения;
7) сведения о сроке, в течение которого по результатам аукциона должны быть заключены договоры аренды земельных участков и лесных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в государственной собственности (если распоряжение такими земельными участками и лесными участками осуществляется Управлением).
3.6. Комиссия Управления вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона. Извещение об отказе от проведения аукциона опубликовывается комиссией Управления в периодическом печатном издании, в котором в соответствии с пунктом 3.4. Административного регламента было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение трех рабочих дней комиссия Управления извещает участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона и возвращает участникам аукциона денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе.
3.7. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, предусмотренные пунктом 2.7. Административного регламента.
3.8. Комиссия Управления не вправе требовать представление других документов, за исключением указанных в пункте 2.7. Административного регламента.
3.8.1. Прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.
3.8.2. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
3.8.3. Заявитель не допускается к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9. Административного регламента.
Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.
3.8.4. Комиссия Управления ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который содержит сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается начальником Управления в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания начальником Управления протокола приема заявок на участие в аукционе.
3.8.5. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.
3.9. Управление возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
3.10. Заявитель имеет право отозвать принятую комиссией Управления заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме комиссию Управления. Комиссия Управления возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отзыва такой заявки. В случае ее отзыва заявителем позднее дня окончания срока приема заявок на участие в аукционе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются в порядке, установленном для участников аукциона.
3.11. Комиссия Управления ведет протокол аукциона, в котором указываются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона. Управление осуществляет аудио- или видеозапись аукциона. Любое лицо, присутствующее при проведении аукциона, вправе осуществлять аудио- или видеозапись аукциона.
3.12. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на "шаг аукциона".
3.13. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение.
3.14. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается начальником Управления и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у начальника Управления.
3.14.1. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона комиссия Управления уведомляет победителя аукциона о размере доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.
3.14.2. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона комиссия Управления возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
3.15. Информация о результатах аукциона опубликовывается комиссией Управления в периодическом печатном издании, в котором было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, соответственно в течение пяти рабочих дней и в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
3.16. В течение срока, предусмотренного документацией об аукционе, победитель аукциона перечисляет доплату, предусмотренную подпунктом 3.14.1. Административного регламента, на расчетный счет, указанный в документации об аукционе.
3.17. В случае если победитель аукциона уклонился от заключения охотхозяйственного соглашения, Управление обращается в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения такого соглашения, или заключить такое соглашение с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона (цене права на заключение охотхозяйственного соглашения).
3.18. Охотхозяйственное соглашение заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона. При заключении и исполнении охотхозяйственного соглашения изменение условий аукциона на основании согласия сторон такого соглашения или по требованию одной из его сторон не допускается.
3.19. Средства, полученные от продажи права на заключение охотхозяйственного соглашения и состоящие из денежных средств, внесенных победителем аукциона в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, и доплаты, подлежат перечислению Управлением в доход бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
3.20. Аукцион признается несостоявшимся в случаях, если:
1) в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;
2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.
3.21. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 пункта 3.20. Административного регламента, с единственным участником аукциона в течение тридцати дней со дня проведения аукциона заключается охотхозяйственное соглашение.
3.22. Комиссия Управления в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся или охотхозяйственное соглашение не было заключено с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.
Блок-схема процесса предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.23. Предоставление государственной услуги заявителю по заключению охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и принятие решения о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения и подготовка проекта соглашения;
заключение соглашения;
выдача соглашения заявителю.
Блок-схема процесса предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.24. Прием и регистрация заявления.
3.24.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением, с приложением документов, указанных пункте 2.7. Административного регламента, лично или по почте.
3.24.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
начальник (заместитель начальника) Управления;
сотрудники отделов Управления (далее - сотрудники отделов);
сотрудники, ответственные за подготовку соглашения (далее - исполнители).
3.24.3. Сотрудник отдела в день поступления заявления и документов принимает, регистрирует их в порядке, установленном для входящей корреспонденции и передает начальнику Управления либо заместителю начальника (в случае отсутствия начальника Управления).
3.24.4. Начальник (заместитель начальника) Управления в течение одного рабочего дня после получения заявления и прилагаемых документов направляет их исполнителям с резолюцией для рассмотрения.
3.24.5. Результат административной процедуры - зарегистрированное заявление с резолюцией начальника (заместителя начальника) Управления для рассмотрения.
3.25. Рассмотрение заявления и подготовка проекта соглашения.
3.25.1. Основанием для начала административной процедуры является передача сотрудниками отделов исполнителям заявления и прилагаемых документов с резолюцией для рассмотрения.
3.25.2. Ответственными за проведение административной процедуры являются:
начальник (заместитель начальника) Управления;
сотрудники отделов;
исполнители.
3.25.3. Фамилия, имя и отчество исполнителей, должности должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
3.25.4. Исполнители в течение одного дня с даты поступления заявления проверяют правильность и полноту его заполнения, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7. Административного регламента и приобщают к ним имеющуюся в Управлении копию долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира.
3.25.5. Исполнители в рамках межведомственного информационного взаимодействия подготавливают и направляют межведомственный запрос (в электронной форме) в течение одного рабочего дня со дня поступления к ним заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) - для юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) - для индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (заявителе), в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать:
наименование органа или организации, направляющей межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
фамилия, имена, отчество и должности лиц, подготовивших и направивших межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данных лиц для связи.
Документы предоставляются уполномоченными органами в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.
3.25.6. Исполнители рассматривают прилагаемые к заявлению документы и сведения, представленные в рамках межведомственного взаимодействия, и принимают решение о возможности заключения охотхозяйственного соглашения.
3.25.7. При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения исполнители в течение 20 рабочих дней подготавливают в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.03.2010 N 93 "Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения", проект соглашения, а также письмо с указанием размера платы за заключение охотхозяйственного соглашения и реквизитов для ее перечисления (далее - письмо о размере платы).
Проект соглашения оформляется в двух экземплярах.
3.25.8. Начальник (заместитель начальника) Управления в течение 2 рабочих дней, рассматривает письмо о размере платы, подписывает его и передает на регистрацию в приемную Управления.
3.25.9. Сотрудник приемной в течение 1 рабочего дня регистрирует письмо о размере платы в порядке, предусмотренном для исходящей документации, и отправляет его и проект соглашения заявителю по почте либо передает лично заявителю или его законному представителю.
3.25.10. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пункте 2.9. Административного регламента, исполнитель подготавливает проект уведомления заявителю об отказе в заключении соглашения (далее - уведомление) и передает его на подпись начальнику (заместителю начальника) Управления.
3.25.11. По итогам рассмотрения проекта уведомления начальник (заместитель начальника) Управления подписывает его и передает на регистрацию в приемную Управления.
3.25.12. Сотрудник приемной регистрирует уведомление и отправляет его заявителю по почте с уведомлением о вручении.
3.25.13. Результатом административной процедуры подготовки проекта соглашения является передача письма о размере платы и проекта соглашения заявителю для подписания или отправленное ему уведомление.
3.26. Заключение соглашения.
3.26.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявителем исполнителю двух подписанных экземпляров соглашения и документа, подтверждающего перечисление платы за заключение соглашения.
3.26.2. Исполнитель проверяет правильность внесения платы за заключение соглашения и направляет соглашение с приложенными к нему заявителем документами, указанными в пункте 2.7. Административного регламента, на подпись начальнику (заместителю начальника) Управления.
3.26.3. Начальник (заместитель начальника) Управления в течение 3 рабочих дней после представления документов исполнителями:
рассматривает представленные документы;
подписывает все экземпляры представленного проекта соглашения.
3.26.4. Результатом административной процедуры является подписание начальником (заместителем начальника) Управления двух экземпляров соглашения.
3.27. Выдача соглашения:
3.27.1. Основанием для начала административного действия является передача исполнителям подписанных начальником (заместителем начальника) Управления двух экземпляров соглашения.
3.27.2. Ответственными за выполнение административных процедур являются исполнители.
3.27.3. Исполнители в день подписания соглашения вносят запись о заключении соглашения в журнал регистрации заключенных договоров.
3.27.4. Исполнители в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания документов начальником (заместителем начальника) Управления, извещают заявителя (письменно или по телефону) о готовности соглашения и возможности его получения.
3.27.5. Выдают один подписанный экземпляр соглашения заявителю или его представителю, предварительно проверив документы, подтверждающие его полномочия и документ, удостоверяющий личность.
3.27.6. Результатом административной процедуры является передача заявителю одного экземпляра соглашения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решения исполнителями осуществляется начальником отдела охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Управления.
4.2. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностном регламенте.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.4. Периодичность плановых проверок составляет один раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя (в устной или письменной форме).
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Предоставление государственной услуги должно подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Управления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление.
См. Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 22 января 2008 г. N 5 "О дополнительных гарантиях защиты права граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в Карачаево-Черкесской Республике"
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;
требование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;
отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба не может быть направлена на рассмотрение должностному лицу, действия или бездействие которого обжалуются.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование Управления либо должность, фамилию, имя, отчество государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления или государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Управление или должностное лицо обязано предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение одного месяца со дня обращения.
5.7. Управление или должностное лицо обязано запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований республики и у иных должностных лиц, кроме судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования является удовлетворение жалобы либо мотивированный отказ.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления, оказывающих государственную услугу, в судебном порядке.
5.10. За неисполнение Административного регламента должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.