Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 21 сентября 2012 г. N 387
Порядок
рассмотрения заявления и принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности или должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики
22 августа 2017 г.
1. Порядок рассмотрения заявления и принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности или должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики (далее - Порядок), разработан в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.03.2003 N 16-РЗ "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Карачаево-Черкесской Республики и должности государственной службы Карачаево-Черкесской Республики" (далее - Закон Карачаево-Черкесской Республики N 16-РЗ) и определяет процедуру рассмотрения заявлений, принятия решений об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим на день увольнения государственные должности или должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в органах исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики, аппарате Уполномоченного по правам человека в Карачаево-Черкесской Республике, аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Карачаево-Черкесской Республике, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (далее - заявитель).
2. Заявитель подает письменное заявление об установлении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) по форме, установленной приложением 2 к Закону Карачаево-Черкесской Республики N 16-РЗ, на имя руководителя органа государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, в котором он замещал государственную должность или должность государственной гражданской службы перед прекращением полномочий (в том числе досрочно) или увольнением с замещаемой должности.
3. К заявлению должна быть приложена справка отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике о размере назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии на месяц установления пенсии за выслугу лет.
При приеме заявления кадровая служба соответствующего государственного органа:
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
регистрирует заявление в день его подачи (получения по почте) в Книге регистрации заявлений и выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление в получении документов, в которой указывается дата их получения уполномоченным лицом.
4. День регистрации заявления государственным органом считается днем обращения за установлением пенсии за выслугу лет.
5. В случае реорганизации или ликвидации государственного органа, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, заявление подается в государственный орган, которому в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа.
6. В течение 7 дней со дня регистрации заявления руководитель государственного органа рассматривает заявление и ходатайствует перед Правительством Карачаево-Черкесской Республики об установлении пенсии за выслугу лет.
К ходатайству прилагаются следующие документы:
представление о назначении пенсии за выслугу лет;
заявление;
справка 1 о размере месячного денежного содержания (денежного вознаграждения) заявителя;
справка 2 о размере среднемесячного денежного содержания (денежного вознаграждения) заявителя;
справка о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет к государственной пенсии заявителя;
копия трудовой книжки, а также иные документы (копии), подтверждающие стаж государственной службы (работы) заявителя;
справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике о назначенной (досрочно оформленной) пенсии заявителю;
копия приказа (распоряжения, постановления) об освобождении заявителя от замещаемой государственной должности или должности государственной гражданской службы.
7. Ходатайство о назначении пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии направляется Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики в Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики.
8. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов и установление пенсии за выслугу лет, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для установления пенсии за выслугу лет.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22 августа 2017 г. N 224 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики в сроки, установленные частью 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", готовит и выносит в установленном порядке на утверждение Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики проект постановления об установлении пенсии за выслугу лет заявителю.
10. В случае принятия решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики в 7-дневный срок подготавливает и направляет Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики мотивированный проект ответа руководителю государственного органа, обратившемуся с ходатайством об установлении пенсии за выслугу лет, с указанием причин отказа.
В случае если причиной отказа в установлении пенсии за выслугу лет является отсутствие необходимых документов, несоответствие представленных документов установленным требованиям, в проекте ответа должен содержаться перечень недостающих документов, содержание выявленных в представленных документах недостатков и предложения по их устранению.
Руководитель органа государственной власти, обратившийся с ходатайством, принимает меры по устранению выявленных нарушений и повторно направляет Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики ходатайство о назначении пенсии за выслугу лет с приложением необходимых документов.
В случае если устранить выявленные нарушения не представляется возможным, государственный орган в 7-дневный срок извещает заявителя от отказе в установлении ему пенсии за выслугу лет.
При несогласии заявителя с решением об отказе в установлении пенсии за выслугу лет он вправе обжаловать это решение в соответствии с действующим законодательством.
11. Пенсия за выслугу лет устанавливается и выплачивается со дня подачи заявления, но не ранее дня, следующего за днем увольнения с государственной службы или освобождения от государственной должности.
Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной службе или замещения государственной должности.
12. Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики на основании постановления Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики об установлении пенсии за выслугу лет заявителю, а также документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, производит расчет пенсии за выслугу лет и принимает в 3-дневный срок решение о пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 6 к Закону Карачаево-Черкесской Республики N 16-РЗ.
13. Постановление Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики об установлении пенсии за выслугу лет заявителю вместе с заявлением и всеми необходимыми для установления пенсии документами формируется в пенсионное дело, которое хранится в Министерстве труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.