Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 11 октября 2012 г. N 433
Порядок
доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
1. Универсальная электронная карта (далее - карта), выпущенная по заявлению гражданина о выдаче карты, после изготовления доставляется открытым акционерным обществом "УОС Карачаево-Черкесская Республика", уполномоченной организацией Карачаево-Черкесской Республики по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация) в пункт приема заявлений и выдачи карты, указанный гражданином в заявлении о выдаче карты.
Пункты приема заявлений и выдачи карт (далее - пункт) определяется Министерством промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики.
Доставка карты до пункта осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну. Доставка карты может осуществляться организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией и соблюдающей при доставке и хранении карты требования, необходимые для обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации.
2. После доставки карты в пункт уполномоченная организация направляет уведомление о готовности карты гражданину в письменном виде по месту его жительства (регистрации) и (или) в электронном виде на адрес электронной почты (при наличии), указанной гражданином в заявлении о выдаче карты. В уведомлении указывается адрес пункта, в котором можно получить карту.
Карта хранится в пункте в течение месяца.
3. Карта выдается гражданину в пункте после удостоверения его личности.
4. При получении карты гражданин подписывает документ (расписку) о ее получении, в котором указываются:
1) его фамилия, имя, отчество;
2) данные документа, удостоверяющего личность;
3) номер карты;
4) дата, время и место вручения карты;
5) фамилия, имя и отчество лица, выдавшего карту
5. Подписанный гражданином документ о получении карты (расписка) направляется в уполномоченную организацию на электронном и бумажном носителе в трехдневный срок.
6. Уполномоченная организация уведомляет Федеральную уполномоченную организацию о факте выдачи гражданину карты.
7. Гражданин имеет право отказаться от получения карты, подав соответствующее заявление об отказе.
8. При получении письменного отказа гражданина от получения карты, она подлежит уничтожению уполномоченной организацией в порядке, установленном действующим законодательством.
9. В случае неявки гражданина за получением карты в пункт в срок, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, карта направляется на хранение в уполномоченную организацию. Срок хранения карты составляет 1 год с момента выпуска. По истечении указанного срока карта уничтожается в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка.
10. Доставка карты лицам с ограниченной подвижностью организуется уполномоченной организацией через органы социальной защиты населения с соблюдением требований обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11 октября 2012 г. N 433 "О порядке доставки универсальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.