Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к Программе
Мероприятия республиканской целевой программы "Защита прав потребителей в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2017 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок исполнения (годы) |
Цель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Укрепление региональной системы защиты прав потребителей | ||||
1.1. |
Организация работы Межведомственной комиссии по защите прав потребителей в Карачаево-Черкесской Республике |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Управление Роспотребнадзора по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию) |
2013- 2017 |
Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), правоохранительными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями потребителей по реализации Закона Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей" |
1.2. |
Подготовка рекомендаций для органов местного самоуправления по формированию муниципальных программ по защите прав потребителей на 2013-2017 годы |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Управление Роспотребнадзора по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
2013 год |
Оказание методической помощи муниципальным образованиям |
1.3. |
Содействие формированию эффективной и доступной системы обеспечения защиты прав потребителей по средством создания в органах местного самоуправления республики самостоятельных структур (отделов, секторов) по защите потребительских прав |
Органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию), Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики |
2013- 2017 |
Содействие формированию эффективной и доступной системы обеспечения защиты прав потребителей посредством создания в органах местного самоуправления республики |
1.4. |
Содействие организации деятельности структур (отделов, секторов) по защите прав потребителей в органах местного самоуправления путем оказания организационной, методологической помощи |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Управление Роспотребнадзора по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
2013- 2017 |
Оказание помощи муниципальным образованиям по организации деятельности структур (отделов, секторов) по защите прав потребителей |
1.5. |
Мониторинг деятельности органов местного самоуправления по организации работы, связанной с обеспечением защиты прав потребителей, в муниципальных образованиях республики |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию) |
2013- 2017 |
Проведение мониторинга деятельности органов местного самоуправления |
1.6. |
Внедрение в практику рейтинговой оценки деятельности органов местного самоуправления по обеспечению защиты прав потребителей в республике |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию) |
2013- 2017 |
Рейтинговая оценка деятельности органов местного самоуправления по обеспечению защиты прав потребителей |
1.7. |
Развитие сети общественных приемных по вопросам защиты прав потребителей в Карачаево-Черкесской Республике для оказания населению бесплатной консультационной помощи |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию), Управление Роспотребнадзора по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
2013- 2017 |
Развитие сети общественных приемных по вопросам защиты прав потребителей в Карачаево-Черкесской Республике |
1.8. |
Обеспечение деятельности в городах и районах республики консультационных центров для потребителей, созданных на базе федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Карачаево-Черкесской Республике" |
Центр гигиены и эпидемиологии в Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) |
2013- 2017 |
Обеспечение деятельности в городах и районах республики консультационных центров для потребителей |
1.9. |
Организация взаимодействия с общественными организациями по защите прав потребителей, в том числе посредством заключения соглашений о сотрудничестве, обмене информацией, проведении совместных мероприятий и акций |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию), Управление Роспотребнадзора по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Карачаево-Черкесский союз потребителей (по согласованию) |
2013- 2017 |
Взаимодействие с общественными организациями по защите прав потребителей |
1.10. |
Содействие развитию инфраструктуры по защите прав потребителей в республике, в том числе общественных организаций |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики |
2013- 2017 |
Развитие инфраструктуры по защите прав потребителей в республике |
1.11. |
Ведение реестра организаций, обеспечивающих защиту прав потребителей в Карачаево-Черкесской Республике, размещение информации в сети Интернет |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию) |
2013- 2017 |
Ведение реестра организаций, обеспечивающих защиту прав потребителей в Карачаево-Черкесской Республике |
1.12. |
Популяризация передового опыта работы организаций, обеспечивающих защиту прав потребителей, в том числе посредством размещения информации в сети Интернет |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию), Карачаево-Черкесский союз потребителей (по согласованию) |
2013- 2017 |
Совершенствование работы организаций, обеспечивающих защиту прав потребителей |
1.13. |
Обеспечение взаимодействия заинтересованных служб и ведомств по повышению эффективности и прозрачности установленных тарифов, раскрытие информации о структуре тарифов для потребителей |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, Главное управление Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам |
2013- 2017 |
Обеспечение эффективности и прозрачности установленных тарифов |
1.14. |
Обеспечение работы телефона "горячей линии" по вопросам установления тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, правильности формирования цен на лекарственные средства для принятия оперативных мер по защите потребителей от необоснованного завышения цен (тарифов) |
Главное управление Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики |
2013- 2017 |
Обеспечение эффективности и прозрачности установленных тарифов |
1.15. |
Обеспечение открытости процесса тарифного регулирования для заинтересованных сторон, в том числе проведение публичных слушаний на заседаниях Главного управления Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам |
Главное управление Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам |
2013- 2017 |
Обеспечение эффективности и прозрачности установленных тарифов |
1.16. |
Организация консультационных площадок для потребителей по вопросам защиты нарушенных прав на базе служб, курирующих различные сферы потребительского рынка |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию), Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики |
2013- 2017 |
Организация консультационных площадок для потребителей |
1.17. |
Оперативное реагирование на обращения и заявления потребителей жилищно-коммунальных услуг, содействие в положительном решении вопросов граждан |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, Главное управление Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам |
2013- 2017 |
Повышение эффективности работы с обращениями граждан |
1.18. |
Содействие популяризации вопросов защиты прав потребителей посредством организации помощи потребителям через распространение информационных материалов в крупных торговых, развлекательных центрах, местах массового скопления граждан с привлечением студентов учреждений высшего профессионального образования Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию) |
2013- 2017 |
Популяризация вопросов защиты прав потребителей в республике |
1.19. |
Мониторинг освещения в средствах массовой информации Карачаево-Черкесской Республики вопросов защиты прав потребителей |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовых коммуникаций и печати |
2013- 2017 |
Освещение в средствах массовой информации Карачаево-Черкесской Республики вопросов защиты прав потребителей |
1.20. |
Проведение мониторинга обращений потребителей по вопросам нарушения их прав в различных сферах потребительского рынка товаров и услуг в муниципальных образованиях республики |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию) |
2013- 2017 |
Оптимизация защиты прав потребителей в муниципальных образованиях республики |
1.21. |
Выявление и пресечение фактов ненадлежащей рекламы и ведения недобросовестной конкуренции в сферах, затрагивающих права и интересы потребителей |
УФ АС по КЧР |
2013- 2017 |
Соблюдение требований закона о конкуренции в области защиты прав потребителей |
1.22. |
Выявление и пресечение монополистической деятельности хозяйствующих субъектов, результатом которых явилось или может явиться ущемление интересов потребителей |
УФ АС по КЧР |
2013- 2017 |
Соблюдение требований закона о конкуренции в области защиты прав потребителей |
2. Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей | ||||
2.1. |
Разработка для потребителей информационно-справочных материалов по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах деятельности, в том числе по вопросам формирования регулируемых цен и тарифов, по оказанию жилищно-коммунальных услуг, платных медицинских, транспортных услуг и т.п. |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Управление Роспотребнадзора по КЧР (по согласованию), Министерство здравоохранения и курортов КЧР |
2013- 2017 |
Информирование широкого круга граждан о правах потребителей и способах их защиты, о потребительских и эксплуатационных свойствах товаров (работ, услуг), фальсифицированных товарах |
2.2. |
Издание для потребителей информационно-справочных материалов по вопросам защиты прав потребителей в различных сферах деятельности, в том числе по вопросам формирования регулируемых цен и тарифов, по оказанию жилищно-коммунальных услуг, платных медицинских, транспортных услуг и т.п. |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Управление Роспотребнадзора по КЧР (по согласованию), Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики |
2013- 2017 |
Повышение уровня информированности потребителей |
2.3. |
Обеспечение работы сайта по защите прав потребителей в Карачаево-Черкесской Республике |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики |
2013- 2017 |
Повышение уровня информированности потребителей |
2.4. |
Организация оказания консультационных, юридических услуг по обработке обращений граждан, связанных с вопросами защиты прав потребителей, поступивших по телефону, электронной почте, в СМС-сообщениях |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Управление Роспотребнадзора по КЧР (по согласованию) |
2013- 2017 |
Улучшение организации оказания консультационных, юридических услуг по обработке обращений граждан, связанных с вопросами защиты прав потребителей |
2.5. |
Организация и проведение конференций, форумов, "круглых столов" по вопросам защиты прав потребителей |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, Управление Роспотребнадзора по КЧР (по согласованию) |
2013- 2017 |
Информирование широкого круга граждан о правах потребителей и способах их защиты |
2.6. |
Организация и проведение в общеобразовательных учреждениях Карачаево-Черкесской Республики занятий по основам защиты прав потребителей |
Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Управление Роспотребнадзора по КЧР (по согласованию), органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию), Карачаево-Черкесский союз потребителей (по согласованию) |
2013- 2017 |
Повышение эффективности работы с учащимися по основам защиты прав потребителей |
2.7. |
Освещение в средствах массовой информации вопросов по защите прав потребителей в различных сферах потребительского рынка товаров и услуг |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати |
2013- 2017 |
Информирование широкого круга граждан о правах потребителей и способах их защиты |
2.8. |
Содействие формированию у населения навыков рационального потребительского поведения посредством создания и распространения в республике различных видов социальной рекламы по вопросам защиты прав потребителей |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати |
2013- 2017 |
Реализация мер для формирования у населения навыков рационального потребительского поведения |
2.9. |
Проведение информационных акций, приуроченных ко Всемирному дню защиты прав потребителей, в том числе распространение в местах массового скопления граждан листовок, брошюр, справочных материалов по защите прав потребителей |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Управление Роспотребнадзора по КЧР (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию), Карачаево-Черкесский союз потребителей (по согласованию) |
2013- 2017 |
Информирование широкого круга граждан о правах потребителей и способах их защиты |
2.10. |
Организация информационных стендов по вопросам защиты прав потребителей в органах местного самоуправления |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
2013- 2017 |
Оптимизация работы органов местного самоуправления по вопросам защиты прав потребителей |
3. Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей | ||||
3.1. |
Мониторинг нормативных правовых актов федеральных и республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления в части, касающейся обеспечения соблюдения прав потребителей в различных сферах деятельности |
Министерство экономического развития КЧР, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2013- 2017 |
Совершенствование нормативно-правовой базы, касающейся обеспечения соблюдения прав потребителей в различных сферах деятельности |
3.2. |
Организация работы по недопущению нарушений качества предоставления жилищно-коммунальных услуг |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики |
2013- 2017 |
Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг |
3.3. |
Рассмотрение вопросов, связанных с защитой потребительского рынка Карачаево-Черкесской Республики от недоброкачественных товаров, товаров, способных причинить вред жизни и здоровью потребителя, а также анализ информации и выработка соответствующих решений в этой области в рамках межведомственной комиссии по противодействию распространению контрафактной и фальсифицированной продукции на территории Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство экономического развития КЧР, Управление Роспотребнадзора по КЧР (по согласованию) |
2013- 2017 |
Защита потребительского рынка Карачаево-Черкесской Республики от недоброкачественных товаров |
3.4. |
Организация работы "телефона доверия" для приема обращений по вопросам соблюдения Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в части, касающейся требований к розничной продаже алкогольной продукции |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики |
2013- 2017 |
Совершенствование работы с населением по реализации законодательства в части, касающейся требований к розничной продаже алкогольной продукции |
3.5. |
Участие в разработке мер по созданию и совершенствованию механизма реализации законодательства Российской Федерации в сфере осуществления контроля за качеством и безопасностью продукции, поступающей на территорию Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики |
2013- 2017 |
Совершенствование механизма реализации законодательства Российской Федерации в сфере осуществления контроля за качеством и безопасностью продукции, поступающей на территорию Карачаево-Черкесской Республики |
3.6. |
Реализация мер по предотвращению ввоза на территорию Карачаево-Черкесской Республики некачественных товаров, опасных для жизни и здоровья |
Управление Роспотребнадзора по КЧР (по согласованию) |
2013- 2017 |
Реализация мер по предотвращению ввоза на территорию Карачаево-Черкесской Республики некачественных товаров |
3.7. |
Проведение комплекса мероприятий по предотвращению производства и реализации на территории республики некачественных и опасных товаров (работ, услуг) |
Управление Роспотребнадзора по КЧР (по согласованию) |
2013- 2017 |
Реализация мер по предотвращению ввоза на территорию Карачаево-Черкесской Республики некачественных товаров |
3.8. |
Содействие развитию системы добровольной сертификации в целях повышения качества и конкурентоспособности товаров (работ, услуг) и уровня подготовки персонала организаций потребительского рынка Карачаево-Черкесской Республики |
ООО "Сертификация" (по согласованию) |
2013- 2017 |
Развитие системы добровольной сертификации |
3.9. |
Обеспечение пополнения и функционирования сайта банка данных судебных решений по потребительским спорам и правонарушениям, касающимся вопросов защиты прав потребителей |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Управление Роспотребнадзора по КЧР (по согласованию) |
2013- 2017 |
Функционирование сайта банка данных судебных решений по потребительским спорам и правонарушениям |
3.10. |
Организация контроля раскрытия информации организациями коммунального комплекса в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии" |
Главное управление Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, УФАС по КЧР (по согласованию) |
2013- 2017 |
Организация контроля раскрытия информации в соответствии с федеральным законодательством |
3.11. |
Содействие предоставлению консультационной поддержки организациям и индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения защиты прав потребителей |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию), общественные организации Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию) |
2013- 2017 |
Консультационная поддержка организацй# и индивидуальных предпринимателей по вопросам обеспечения защиты прав потребителей |
3.12. |
Стимулирование производителей к производству высококачественных и конкурентоспособных товаров (продукции, услуг) посредством размещения на сайте предприятий Карачаево-Черкесской Республики, ставших номинантами конкурса программы "100 лучших товаров России" |
Министерство экономического развития КЧР, Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Карачаево-Черкесской Республике" (по согласованию) |
2013- 2017 |
Стимулирование повышения качества, конкурентоспособности услуг, предоставляемых на потребительском рынке Карачаево-Черкесской Республики |
3.13. |
Содействие созданию саморегулируемых организаций по видам деятельности в сфере потребительского рынка и услуг |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики |
2013- 2017 |
Создание саморегулируемых организаций по видам деятельности в сфере потребительского рынка и услуг |
4. Мониторинг качества и безопасности товаров (работ, услуг# , реализуемых на потребительском рынке республики | ||||
4.1. |
Создание Межведомственной комиссии по продовольственной безопасности и качеству пищевой продукции, производимой на территории Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики |
2013 |
Совершенствование работы по обеспечению продовольственной безопасности и качеству пищевой продукции |
4.2. |
Проведение исследования качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и системы договорных отношений по поводу их предоставления в целях выявления типичных нарушений прав потребителей. Подготовка рекомендаций по вопросу защиты прав граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики |
2013- 2017 |
Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг |
4.3. |
Организация проведения сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке республики |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики |
2013- 2017 |
Проведение сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке республики |
4.4. |
Освещение в средствах массовой информации результатов работы по проведению независимых экспертиз и сравнительных исследований качества, безопасности товаров (работ, услуг), а также информации о конкретных признаках некачественных товаров (работ, услуг) |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати |
2013- 2017 |
Обеспечение продовольственной безопасности и качества пищевой продукции, производимой на территории Карачаево-Черкесской Республики |
4.5. |
Проведение мониторинга качества и безопасности товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке Карачаево-Черкесской Республики, на основании предоставляемой изготовителем (исполнителем, продавцом) информации, обеспечивающей возможность их правильного выбора потребителями |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики |
2013- 2017 |
Обеспечение продовольственной безопасности и качества пищевой продукции, производимой на территории Карачаево-Черкесской Республики |
4.6. |
Реализация мероприятий по внедрению современных методов обеспечения качества, отвечающих требованиям Международного стандарта ИСО серии 9000 (ISO) |
Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Карачаево-Черкесской Республике" (по согласованию) |
2013- 2017 |
Обеспечение продовольственной безопасности и качества пищевой продукции, производимой на территории Карачаево-Черкесской Республики |
4.7. |
Обеспечение экспертно-лабораторного сопровождения мероприятий, проводимых правоохранительными и контролирующими органами по оценке качества пищевых продуктов, товаров легкой промышленности, электробытовой техники, горючесмазочных материалов |
Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Карачаево-Черкесской Республике" (по согласованию) |
2013- 2017 |
Обеспечение продовольственной безопасности и качества пищевой продукции, производимой на территории Карачаево-Черкесской Республики |
5. Кадровое обеспечение защиты прав потребителей | ||||
5.1. |
Повышение квалификации, консультирование, организация и проведение семинаров для специалистов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по вопросам защиты прав потребителей, а также вопросам тарифного регулирования |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Главное управление КЧР по тарифам и ценам, Управление Роспотребнадзора по КЧР (по согласованию) |
2013- 2017 |
Повышение квалификации специалистов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по вопросам защиты прав потребителей |
5.2. |
Организация и проведение семинаров для руководителей и специалистов хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в различных сферах потребительского рынка, в том числе по вопросам тарифного регулирования |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Главное управление КЧР по тарифам и ценам |
2013- 2017 |
Повышение квалификации специалистов хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в различных сферах потребительского рынка |
5.3. |
Организация и проведение семинаров совещаний для лиц, ответственных за содержание многоквартирных домов, по вопросам предоставления коммунальных услуг гражданам, в том числе порядка определения размера оплаты граждан за коммунальные услуги в жилом помещении |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, Главное управление КЧР по тарифам и ценам |
2013- 2017 |
Повышение квалификации специалистов, ответственных за содержание многоквартирных домов по вопросам предоставления коммунальных услуг гражданам |
5.4. |
Повышение квалификации педагогов образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, проводящих занятия по основам потребительских знаний |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики |
2013- 2017 |
Повышение квалификации педагогов образовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, проводящих занятия по основам потребительских знаний |
5.5. |
Проведение олимпиад, конкурсов по направлению "Защита прав потребителей" среди учащихся общеобразовательных школ, учащихся учреждений среднего образования, студентов высшего профессионального образования |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики |
2013- 2017 |
Повышение правовой грамотности населения в области защиты прав потребителей |
5.6. |
Организация мониторинга количества учащихся, принявших участие в занятиях по основам законодательства о защите прав потребителей |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики |
2013- 2017 |
Повышение качества знаний учащихся по основам законодательства о защите прав потребителей |
5.7. |
Уточнение прогнозной потребности предприятий и организаций Карачаево-Черкесской Республики в подготовке квалифицированных рабочих кадров с учетом перспектив развития курируемых видов экономической деятельности |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики |
2013- 2017 |
Подготовка квалифицированных рабочих кадров |
5.8. |
Содействие организации стажировки специалистов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики по вопросам защиты прав потребителей в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Карачаево-Черкесской Республике, общественных организациях потребителей |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2013- 2017 |
Повышение эффективности работы муниципальных образований |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.