Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 6 мая 2014 г. N 127 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 15 октября 2012 г. N 439
Порядок
формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы
25 декабря 2013 г., 6 мая, 30 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы Карачаево-Черкесской Республики (далее - адресная программа).
2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в республиканском законе о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители) бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на территории Карачаево-Черкесской Республики иных капитальных вложений:
по объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета (далее - объекты капитального строительства);
по объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета, в том числе приобретаемым республиканскими органами исполнительной власти для обеспечения республиканских нужд, включая жилье, приобретение которого осуществляется во исполнение законодательных актов Российской Федерации и законодательства Карачаево-Черкесской Республики (далее - объекты недвижимого имущества);
по мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества (далее - мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты).
См. Закон Карачаево-Черкесской Республики от 17 мая 2011 г. N 23-РЗ "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике"
3. Распределение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики, а также бюджетных ассигнований на приобретение республиканскими государственными бюджетными учреждениями, республиканскими государственными автономными учреждениями и республиканскими казенными учреждениями оборудования, не входящего в сметы строек, в состав адресной программы не включается.
4. Мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) подлежат детализации в процессе реализации адресной программы.
5. В адресную программу, формируемую с разбивкой по главным распорядителям, включаются объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования республиканского бюджета предусмотрены:
нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) Правительства Карачаево-Черкесской Республики об утверждении государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, о внесении изменений в утвержденные программы;
нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Карачаево-Черкесской Республики о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, не включенные в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики, о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Карачаево-Черкесской Республики и решениями Главы Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении субсидий из республиканского бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов), о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении субсидий из республиканского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики (далее - субсидии в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики), о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции юридическим лицам), о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты.
6. Адресная программа формируется на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.
Адресная программа действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.
О Порядке разработки проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период см. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12 сентября 2017 г. N 237
7. В адресную программу включаются объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов), предусмотренные нормативными правовыми актами, указанными в абзаце третьем пункта 5 настоящего Порядка:
без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики;
необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения и (или) приобретения которых вытекает из обязательств Карачаево-Черкесской Республики;
строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Главы Карачаево-Черкесской Республики или Правительства Карачаево-Черкесской Республики, содержащими адресное распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование указанных объектов или предусматривающими необходимость такого распределения;
строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых предусмотрены в соответствии с поручениями Главы Карачаево-Черкесской Республики или Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
II. Порядок формирования адресной программы
8. Проект адресной программы формируется Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) в соответствии с разрабатываемыми им методическими рекомендациями.
9. Министерство совместно с государственными заказчиками (заказчиками) в процессе подготовки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывает в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Карачаево-Черкесской Республики, и доводит до главных распорядителей средств методические рекомендации по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, бюджетных инвестиций юридическим лицам, бюджетных инвестиций и субсидий в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, не включенные в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики, а также предложений о предоставлении субсидий муниципальным районам (городским округам) (далее - бюджетные инвестиции и субсидии).
10. После утверждения Правительством Карачаево-Черкесской Республики основных характеристик республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, одобрения распределения общего (предельного) объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и в установленные им сроки:
а) Министерство, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий, представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с форматами передачи данных, установленными Министерством совместно с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики, распределение указанных бюджетных ассигнований по главным распорядителям, разделам, целевым статьям и видам расходов республиканского бюджета;
б) главные распорядители с учетом предложений государственных заказчиков объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (далее - государственные заказчики), застройщиков (заказчиков) (далее - застройщики) представляют в Министерство подготовленные в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, предлагаемым для включения в проект адресной программы, с разделением на включенные в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики (с указанием наименования программы) и не включенные в такие программы, с разбивкой по государственным заказчикам и застройщикам, видам экономической деятельности (отраслям) и с указанием кодов классификации расходов республиканского бюджета, включая код классификации операций сектора государственного управления, кодов видов экономической деятельности, а также с указанием форм собственности.
11. Основанием для включения в адресную программу строек и объектов муниципальной собственности является наличие муниципальных целевых программ, содержащих мероприятия, включенные в соответствующие государственные программы Карачаево-Черкесской Республики.
12. Включение в адресную программу строек и объектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, не вошедших в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики, осуществляется в установленном порядке.
13. В проекте адресной программы в отношении каждого объекта капитального строительства указываются следующие данные:
а) наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной проектной документацией или государственной программой Карачаево-Черкесской Республики, с указанием наименования госпрограммы, подпрограммы, ведомственной программы;
б) код классификации расходов республиканского бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);
в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;
г) главный распорядитель. Если для реализации инвестиционного проекта должен заключаться государственный контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд - также указывается и государственный заказчик;
д) застройщик (заказчик);
е) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
ж) срок ввода в эксплуатацию;
з) объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год;
и) срок подготовки проектной документации (в случае если в соответствующем решении или нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);
к) объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели).
14. В проекте адресной программы в отношении каждого мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) указываются наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в государственную программу (проект программы) Карачаево-Черкесской Республики, также указывается наименование государственной программы Карачаево-Черкесской Республики (подпрограммы), ведомственной программы и данные, предусмотренные подпунктами "б" (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в государственную программу (проект программы) Карачаево-Черкесской Республики, может быть предусмотрено несколько кодов классификации расходов федерального бюджета), "з" и "к" пункта 13 настоящего Порядка, а в отношении каждого объекта недвижимого имущества - наименование объекта недвижимого имущества (в отношении объекта недвижимого имущества, включенного в государственную программу (проект программы), наименование государственной программы (подпрограммы) Карачаево-Черкесской Республики, код классификации расходов республиканского бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления), мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества, срок приобретения, объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета, предусмотренные на его приобретение, и код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту недвижимого имущества в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после его приобретения.
15. В отношении объектов капитального строительства застройщик указывается в соответствии с нормативным правовым актом об осуществлении бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий в объект капитального строительства.
16. Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности, в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации, проведение технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы при условии, что разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства осуществляются без использования средств республиканского бюджета.
См. Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых предоставляются бюджетные инвестиции или субсидии, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или субсидий средств, предназначенных для разработки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий (в случае если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации), если соответствующим решением или нормативным правовым актом (проектом решения или нормативного правового акта) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели. В случае если проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в отношении указанных объектов капитального строительства необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации, такие объекты капитального строительства включаются в проект адресной программы с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или субсидий средств, предназначенных для проведения технологического и ценового аудита, если соответствующим решением или нормативным правовым актом (проектом решения или нормативного правового акта) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели.
Включение в адресную программу объектов капитального строительства при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации допускается в случае, если завершение разработки проектной документации предусмотрено в финансовом году, в котором осуществляется формирование адресной программы, и при условии установления ограничения на право выполнения работ в отношении этих объектов и финансирование этих работ. В этом случае выполнение работ по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства и их финансирование осуществляются после представления главным распорядителем в Министерство, подтверждающих наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении этих объектов, и внесения в порядке, указанном в пункте 28 настоящего Порядка, изменений в адресную программу, отменяющих установленные ограничения.
17. Государственные заказчики (заказчики) представляют в Министерство в отношении каждого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), предлагаемого для включения в проект адресной программы, следующие документы:
а) копия свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия нормативного правового акта), указанного в абзацах втором - шестом пункта 5 настоящего Порядка;
в) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации;
г) копия задания на проектирование (в случае если на разработку проектной документации предоставляются средства республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики). В этом случае документы, указанные в подпунктах "е"-"и" настоящего пункта, не представляются;
д) паспорт инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, направляемых на капитальные вложения, по форме, утвержденной Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;
См. Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 октября 2008 г. N 328 "Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения"
е) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
См. Постановление Правительства РФ от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"
ж) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21 октября 2009 г. N 383 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения"
и) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансового году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год, утвержденные государственным заказчиком (заказчиком);
к) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества которых осуществляется из республиканского бюджета на условиях софинансирования);
л) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.10.2009 N 383 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения" (в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзацах втором - шестом пункта 5 настоящего Порядка.
18. Для объектов недвижимого имущества документы, предусмотренные подпунктами "в", "г", "е"-"и", пункта 17 настоящего Порядка, не представляются.
19. Объекты капитального строительства, по которым представлены документы, не соответствующие по форме и полноте, установленным требованиям, к рассмотрению не принимаются.
20. Министерство совместно с государственными заказчиками (заказчики) рассматривает представленные ими предложения и принимает решение о включении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и объектов недвижимого имущества в проект адресной программы и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год с оформлением при необходимости протоколов разногласий. При этом в проект адресной программы в приоритетном порядке включаются стройки и объекты:
финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета;
не завершенные строительством, имеющие высокую степень строительной готовности;
с утвержденной в установленном порядке проектной документацией.
21. Министерство с участием государственных заказчиков (заказчиков) уточняет проект адресной программы, сформированный исходя из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения, и в месячный срок со дня вступления в силу закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год в установленном порядке представляет проект адресной программы на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
III. Порядок реализации адресной программы
22. Утвержденная адресная программа является основанием:
а) для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - осуществление закупок);
б) для заключения в установленном порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций, соглашений с республиканскими государственными бюджетными учреждениями, республиканскими государственными автономными учреждениями и республиканскими государственными унитарными предприятиями о предоставлении субсидий в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, а также соглашений с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий.
Затраты на осуществление закупки включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимого имущества).
Если при осуществлении закупок по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты могут быть исключены из адресной программы, а высвобождаемые при этом бюджетные ассигнования республиканского бюджета перераспределяются Министерством на основании предложений государственных заказчиков.
23. Государственные заказчики в случае снижения по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимого имущества представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества в Министерство для внесения в адресную программу изменений, связанных с перераспределением высвобождающихся объемов бюджетных ассигнований на другие объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества соответствующего государственного заказчика.
24. Внесение изменений в адресную программу осуществляется Министерством на основании предложений государственных заказчиков (заказчиков) и утверждается правовым актом Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
25. Реализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации, которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения государственным заказчиком (заказчиком) конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению или приобретению.
При этом в отношении каждого объекта капитального строительства определяются позиции, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, а в отношении объекта недвижимого имущества - позиции, указанные в пункте 14 настоящего Порядка (применительно к такому объекту).
Данные в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, определенные в процессе детализации, представляются государственным заказчиком (заказчиком) в Министерство для внесения соответствующих изменений в адресную программу. Одновременно с этими данными в Министерство представляются документы, указанные в пункте 18 настоящего Порядка.
Министерство в 3-недельный срок со дня получения представленных ему государственным заказчиком (заказчиком) документов проверяет их на соответствие требованиям настоящего Порядка и в случае их соответствия вносит необходимые изменения в адресную программу.
26. Внесение изменений в адресную программу допускается в следующих случаях:
а) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного адресной программой объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на текущий финансовый год и на плановый период соответственно по объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимого имущества и в пределах лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, доведенных до государственного заказчика на указанные цели;
б) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики между объектами капитального строительства, мероприятиями (укрупненными инвестиционными проектами), объектами недвижимого имущества одного государственного заказчика (заказчика) в текущем финансовом году в пределах общего объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на текущий финансовый год, предусмотренного этому государственному заказчику (заказчику), с учетом ограничений по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) изменение состава или полномочий (функций) государственных заказчиков (заказчиков) (подведомственных им учреждений);
г) уменьшение объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета по итогам осуществления закупок в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества;
д) изменение организационно-правовой формы государственного заказчика (заказчика);
е) внесение изменений в закон Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на текущий финансовый год в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий;
ж) увеличение объема бюджетных ассигнований Дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики.
27. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, внесение изменений в адресную программу осуществляется после внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты Правительства Карачаево-Черкесской Республики и (или) решения главных распорядителей.
28. Внесение изменений в адресную программу, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств, осуществляется на основании предложений главных распорядителей, представляемых в установленном порядке в Министерство одновременно с предложениями о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.
Изменения вносятся в адресную программу после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.
29. Главные распорядители ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство (в части объектов капитального строительства, мероприятий укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу по форме, утверждаемой Министерством, аналитическую информацию о ходе реализации адресной программы.
30. Министерство ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики сводную информацию о ходе реализации адресной программы и уточненную сводную информацию о ходе реализации адресной программы ежегодно не позднее 15 апреля.
Ежеквартальная и годовая информация об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с адресной программой с разбивкой по объектам капитального строительства (за исключением объектов, сведения о которых составляют государственную тайну) размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30 декабря 2014 г. N 425 в наименование раздела IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Отдельные полномочия и функции государственного заказчика (заказчика)
31. Государственный заказчик (в том числе действующее от его лица республиканское государственное бюджетное учреждение, республиканское государственное автономное учреждение или республиканское государственное унитарное предприятие, которому в установленном порядке переданы полномочия государственного заказчика (в пределах переданных им полномочий) или заказчик:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу;
б) несет ответственность за организацию разработки проектно-сметной документации;
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30 декабря 2014 г. N 425 подпункт "в" пункта 31 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
в) организует проведение государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий и государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости по включенным в адресную программу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) утверждает в установленном порядке разработанную проектно-сметную документацию;
д) осуществляет закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключает соответствующие государственные контракты (договоры);
е) представляет ежемесячно в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения объектов капитального строительства, включенных в адресную программу, отчет о ходе поставки товаров, выполнения работ, а также об оказании услуг в отношении указанных объектов;
ж) в случае ликвидации или реорганизации застройщика сообщает об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в Министерство, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики;
з) в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении поставщика товаров (исполнителя работ и услуг), которому был выплачен аванс, сообщает об этом в территориальный орган Федеральной налоговой службы для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Карачаево-Черкесской Республики по денежным обязательствам;
и) обеспечивает по мере поступления средств финансирование объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу на основании государственных контрактов (договоров);
к) обеспечивает осуществление строительного контроля на объектах капитального строительства, включенных в адресную программу;
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30 декабря 2014 г. N 425 в подпункт "л" пункта 31 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
л) получает разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
м) исполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
32. Функции государственного заказчика (заказчика) осуществляются в пределах средств, предусмотренных на его текущее содержание.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30 декабря 2014 г. N 425 в пункт 33 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
33. Государственный заказчик (заказчик) вправе передать застройщику (заказчику) выполнение следующих полномочий и функций:
а) размещение заказов на выполнение работ, закупку товаров, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и полномочия государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности;
б) организацию разработки проектно-сметной документации;
в) организацию проведения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий и государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости по включенным в адресную программу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а в случае необходимости - организацию проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в адресную программу;
д) финансирование строек и объектов, включенных в адресную программу, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
ж) оказание подрядной организации содействия в выполнении работ (оказании услуг) в объемах и в порядке, предусматриваемых государственными контрактами (договорами) о проведении работ (оказании услуг);
з) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
к) проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
л) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
м) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
V. Отдельные функции и полномочия застройщика (заказчика)
34. Застройщик (заказчик) осуществляет:
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30 декабря 2014 г. N 425 в подпункт "а" пункта 34 раздела V настоящего приложения внесены изменения
а) выполнение полномочий и функций, переданных ему государственным заказчиком (заказчиком);
б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на застройщика (заказчика), их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;
з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
35. Застройщик (заказчик) в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком (заказчиком) в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
36. Застройщик (заказчик) по объектам, включенным в адресную программу, представляет государственному заказчику (заказчику):
а) предложения по объемам ассигнований из республиканского бюджета для финансирования строек и объектов;
б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - застройщика (заказчика);
в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в адресную программу, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) документы об утверждении проектной документации;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в адресную программу (при необходимости);
з) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
и) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30 декабря 2014 г. N 425 в подпункт "к" пункта 36 раздела V настоящего приложения внесены изменения
к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в адресную программу;
л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии;
м) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30 декабря 2014 г. N 425 в пункт 37 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
37. Застройщик (заказчик) обеспечивает оформление документов, необходимых для регистрации права собственности, оперативного управления (хозяйственного ведения) объектов и передачи объектов в казну Карачаево-Черкесской Республики.
VI. Порядок формирования и ведения информационного ресурса
38. Информационный ресурс в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу, формируется и ведется Министерством.
39. Формирование и ведение информационного ресурса осуществляется путем внесения в него сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу, и внесения изменений в эти сведения.
Порядок формирования и ведения информационного ресурса устанавливается Министерством.
40. Сведения, содержащиеся в информационном ресурсе, используются для разработки прогнозов и программ социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, отраслевых программ, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, схем территориального планирования, проектов республиканского бюджета на очередной финансовый год, для принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций, субсидий, составления реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, а также для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
41. Сведения, включенные в информационный ресурс размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15 октября 2012 г. N 439 "Об утверждении Порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.