Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 04 декабря 2008 г. N 81-РЗ "О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике" (в редакции законов Карачаево-Черкесской Республики от 25 ноября 2009 г. N 71-РЗ, от 15 ноября 2010 г. N 59-РЗ, от 17 декабря 2011 г. N 75-РЗ) следующие изменения:
1) часть 4 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"4. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для бюджетов поселений (включая городские округа) Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Методикой расчета дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 1 к настоящему Закону.
При составлении и (или) утверждении республиканского закона о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.";
2) в статье 9:
а) в части 3:
в абзаце первом слова "из республиканского фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности", слова ", за исключением дотаций, указанных в абзаце третьем настоящей части," исключить;
в абзаце втором слова "из республиканского фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности";
абзац третий признать утратившим силу;
б) в части 4:
в абзаце первом слова "из республиканского фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности";
в абзаце втором слова "средств из республиканского фонда финансовой поддержки" заменить словами "дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности";
в) в части 5 слова "из республиканского фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности";
г) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. При составлении и (или) утверждении республиканского закона о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц. Указанная замена осуществляется в соответствии с требованиями статьи 12 настоящего Закона.
В этом случае в бюджеты муниципальных районов и городских округов подлежат зачислению доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам, определяемым в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 2 к настоящему Закону.";
д) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий год утверждаются:
объем субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемых в соответствии с порядком, определенным статьей 19 настоящего Закона;
объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между бюджетами муниципальных районов (городских округов);
дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов).";
е) часть 8 признать утратившей силу;
3) в приложении 1:
а) в наименовании слова "из республиканского фонда финансовой поддержки поселений" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений";
б) в разделе 1:
абзац четвертый и пятый после слова "поселений" дополнить словами "(включая городские округа)";
абзац шестой после слова "поселения" дополнить словами "(включая городские округа)";
абзац седьмой после слова "поселениях" дополнить словами "(включая городские округа)";
в) в абзаце первом раздела 2 слова "частично или полностью заменена" заменить словами "по согласованию с представительными органами муниципальных образований частично или полностью заменяется";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) приложение 2 "Методика расчета дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Закону Карачаево-Черкесской Республики
"О межбюджетных отношениях
в Карачаево-Черкесской Республике"
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) устанавливает порядок расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также расчет замещения части указанных дотаций дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
Основные понятия и определения, используемые в настоящей Методике
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
налоговая база муниципального района (городского округа) республики - стоимостная, физическая или иная характеристика объектов налогообложения, находящихся на территории муниципального образования, наделенного указанным выше статусом, обеспечивающих совокупность поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет муниципального района (городского округа) Карачаево-Черкесской Республики;
налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом);
индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Расчет распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Расчетный размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) () определяется по следующей формуле:
,
где:
Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом финансовом году;
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом финансовом году;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом финансовом году.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом финансовом году (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики в планируемом году;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
БОкр - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики;
- размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет, рассчитанный в соответствии с методикой согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (БОкр), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
ПД - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом финансовом году;
Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом финансовом году;
СР - общий объем субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в республиканский бюджет, рассчитанный в соответствии с методикой согласно приложению 4 к настоящему Закону.
При утверждении республиканского бюджета на очередной финансовый год по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в части, подлежащей зачислению в республиканский бюджет. Дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц j-му муниципальному району (городскому округу) () рассчитывается по следующей формуле:
где:
- расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
Если расчетный дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также законов Карачаево-Черкесской Республики, зачислению в республиканский бюджет, в качестве дополнительного (дифференцированного) норматива устанавливается максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району (городскому округу);
- дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц.
Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе налогов исходя из базы налогообложения муниципального района (городского округа), прогноза поступления налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики, а также нормативов отчислений от налогов, установленных для бюджетов муниципальных районов.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципального района (городского округа) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
К основным видам репрезентативных налогов в настоящей Методике относятся:
налог на доходы физических лиц;
акцизы на алкогольную продукцию;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности единый сельскохозяйственный налог;
налог на имущество организаций.
Остальные налоги и сборы, определенные налоговым законодательством Российской Федерации, отнесены настоящей Методикой к категории "прочие налоги и сборы" и не включены в репрезентативную систему и, соответственно, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Определение налогового потенциала бюджетов муниципальных районов (городских округов) производится с учетом действующего на момент расчета бюджета бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, и вносимых, и предполагаемых изменений в законодательство.
Для оценки налогового потенциала по указанным репрезентативным налогам используются показатели, от которых данный налог имеет высокую степень зависимости, представляемые территориальными управлениями федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Карачаево-Черкесской Республике.
Таблица 1
Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Наименование налога |
Показатель, характеризующий налоговый потенциал |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд заработной платы работников по полному кругу организаций, Налоговая база (отчет 5-НДФЛ) |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Управление Федеральной налоговой службы России по Карачаево-Черкесской Республике |
Акцизы на алкогольную продукцию |
Объем производства алкогольной продукции |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Управление Федеральной налоговой службы России по Карачаево-Черкесской Республике |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Оборот розничной торговли, оборот общественного питания, объем бытовых услуг населению, Налоговая база - сумма исчисленного вмененного дохода (отчет 5-ЕНВД) |
территориальный орган Федеральной службы Государственной статистики по Карачаево-Черкесской Республике, Управление Федеральной налоговой службы России по Карачаево-Черкесской Республике |
Единый сельскохозяйственный налог |
Налоговая база (отчет 5-ЕСХН) |
Управление Федеральной налоговой службы России по Карачаево-Черкесской Республике |
Налог на имущество организаций |
Облагаемая стоимость имущества, Налоговая база (отчет 5-НИО) |
Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Управление Федеральной налоговой службы России по Карачаево-Черкесской Республике |
Налоговые базы по налогам, входящим в репрезентативную систему, на основании документальных подтверждений могут корректироваться в связи с перерегистрацией крупных налогоплательщиков в другой муниципальный район (городской округ), а также в связи с образованием новых муниципальных районов (городских округов) и выведением из состава муниципальных районов (городских округов) территорий поселений (части поселений), входящих в их состав.
Прогноз поступлений по каждому виду репрезентативных налогов рассчитывается Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Методикой, установленной приложением 7 к настоящему Закону.
Налоговый потенциал по видам налогов по муниципальному району (городскому округу) оценивается на основании предположения одинаковой собираемости налога с налоговой базы в среднем по муниципальным районам (городским округам).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал j-ого муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-ого муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в состав репрезентативной системы налогов).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) по i-му налогу в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона;
- прогноз поступлений i-го налога с территории всех муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики;
- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
- показатель, характеризующий налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики по i-му налогу.
В случае если темпы роста показателя, характеризующего налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, а также налогу на имущество организаций, муниципального района (городского округа) превышают темпы роста соответствующего показателя в среднем по Карачаево-Черкесской Республике, то к значению показателя, характеризующего налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц, а также налогу на имущество организаций, соответствующего муниципального района (городского округа), применяется понижающий коэффициент, равный отношению темпов роста соответствующего показателя в среднем по Карачаево-Черкесской Республике и темпов роста соответствующего показателя для рассматриваемого муниципального района (городского округа).
Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений. Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 2 настоящего приложения.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики.
Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент заработной платы j-го муниципального района (городского округа),
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям j-го муниципального района (городского округа).
Коэффициент заработной платы муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- удельный вес сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе),
УВС - удельный вес сельского населения Карачаево-Черкесской Республики.
Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент стоимости теплоснабжения j-го муниципального района (городского округа);
- экономически обоснованный тариф на электроснабжение j-го муниципального района (городского округа);
Тэл - экономически обоснованный тариф на электроснабжение в среднем по Карачаево-Черкесской Республике.
Коэффициент стоимости водоснабжения и водоотведения муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- экономически обоснованный тариф на холодное водоснабжение для j-го муниципального района (городского округа);
- экономически обоснованный тариф на подогрев воды для j-го муниципального района (городского округа);
- экономически обоснованный тариф на водоотведение для j-го муниципального района (городского округа);
Тхвод - экономически обоснованный тариф на холодное водоснабжение в среднем по Карачаево-Черкесской Республике;
Тпод - экономически обоснованный тариф на подогрев воды в среднем по Карачаево-Черкесской Республике;
Твот - экономически обоснованный тариф на водоотведение в среднем по Карачаево-Черкесской Республике.
Коэффициент стоимости теплоснабжения муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент продолжительности отопительного периода j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент потребления тепловой энергии j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент стоимости тепловой энергии j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики.
Коэффициент продолжительности отопительного периода муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- продолжительность отопительного периода в j-м муниципальном районе (городском округе),
ПОП - продолжительность отопительного периода в среднем по Карачаево-Черкесской Республике.
Коэффициент потребления тепловой энергии муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
20 - средняя температура воздуха в помещении,
- средняя температура воздуха в течение отопительного периода в j-м муниципальном районе (городском округе);
Ттв - средняя температура воздуха в течение отопительного периода в среднем по Карачаево-Черкесской Республике.
Коэффициент стоимости тепловой энергии муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- стоимость выработки одной гигакалории тепловой энергии в j-м муниципальном районе (городском округе);
Тгкал - стоимость выработки одной гигакалории тепловой энергии в среднем по Карачаево-Черкесской Республике.
Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент численности детей в возрасте от 7 до 16 лет в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент численности детей в возрасте от 1 до 6 лет в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент урбанизации j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент численности детей, посещающих общеобразовательные учреждения по внешкольной работе с детьми в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент дисперстности# расселения в j-м муниципальном районе (городском округе).
Коэффициент масштаба муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Нср - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов).
Коэффициент численности детей в возрасте от 7 до 16 лет муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- численность детей в возрасте от 7 до 16 лет j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики.
Коэффициент численности детей в возрасте от 1 до 6 лет муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- численность детей в возрасте от 1 до 6 лет в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики.
Коэффициент численности детей, посещающих общеобразовательные учреждения по внешкольной работе с детьми муниципального района (городского округа) (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- численность детей, посещающих общеобразовательные учреждения по внешкольной работе с детьми, в j-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) Карачаево-Черкесской Республики.
Коэффициент урбанизации муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- удельный вес городского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
УВГ - удельный вес городского населения Карачаево-Черкесской Республики.
Коэффициент дисперстности# расселения в j-м муниципальном районе (городском округе) () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек.
Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень применяемых коэффициентов удорожания, приведены в таблице 2 настоящего приложения.
Таблица 2
Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) и показатели для расчета коэффициента структуры потребителей муниципальных услуг
Вопросы местного значения |
Применяемый коэффициент удорожания |
Источник информации |
Доля вида расходов в репрезентативной системе, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета |
Коэффициент масштаба, |
Органы статистики |
18 |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) |
коэффициент численности детей от 1 до 6 лет, |
Органы статистики |
25 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
коэффициент численности детей от 7 до 16 лет, |
Органы статистики |
13 |
Организация дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) |
коэффициент урбанизации, ; коэффициент численности детей, посещающих общеобразовательные учреждения по внешкольной работе с детьми, |
Органы статистики |
15 |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
коэффициент численности детей от 7 до 16 лет, |
Органы статистики |
5 |
Иные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов) |
|
Органы статистики |
24 |
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Карачаево-Черкесской Республики от 28 ноября 2012 г. N 95-РЗ "О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.