Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 27 декабря 2012 г. N 570
Правила
предоставления в 2012 году бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики субсидий на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, и троллейбусов
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2012 году из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики и распределения субсидии на закупку автобусов и троллейбусов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2012 N 981 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, транспортная инфраструктура которых позволяет осуществлять перевозки пассажиров автобусами и троллейбусами (далее - транспортные средства), в целях софинансирования расходных обязательств данных муниципальных образований на закупку транспортных средств за счет и в пределах средств, поступивших на эти цели в республиканский бюджет из федерального бюджета.
3. Размер субсидии, предоставляемой за счет средств федерального бюджета, не может быть выше 70 процентов от общего объема расходов муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики на приобретение транспортных средств.
4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).
5. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- субсидия, предоставляемая конкретному муниципальному образованию Карачаево-Черкесской Республики;
БА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на 2012 год, на предоставление субсидий на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов и троллейбусов;
Т - общее количество закупаемых автобусов и троллейбусов муниципальными образованиями Карачаево-Черкесской Республики;
- количество закупаемых автобусов и троллейбусов i-м (конкретным) муниципальным образованием Карачаево-Черкесской Республики.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в бюджете муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;
наличие нормативного правового акта муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающего программу мероприятий по обновлению подвижного состава и устанавливающего расходное обязательство соответствующего муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия за счет средств федерального бюджета не более 70%, за счет средств местного бюджета не менее 20%, внебюджетных источников в размере не менее 10% от общего объема финансового обеспечения мероприятий муниципального образования по обновлению подвижного состава;
заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), предусматривающего:
а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
б) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
в) порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых является субсидия, а также средства местного бюджета, и обязательство муниципального образования по представлению ежемесячного отчета о расходовании субсидий в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к Правилам;
г) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Карачаево-Черкесской Республики условий, установленных при предоставлении субсидии;
д) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
е) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
ж) перечень транспортных средств (с указанием количества), приобретаемых в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава;
з) обязательство муниципального образования принять до 1 июля 2013 года программу по утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств.
Форма Соглашения утверждается Министерством.
7. Для заключения Соглашения муниципальное образование Карачаево-Черкесской Республики представляет в Министерство заявку на получение субсидии (далее - заявка) с приложением следующих документов:
а) нормативного правового акта муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающего программу мероприятий по обновлению подвижного состава и устанавливающего расходное обязательство соответствующего муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия за счет средств федерального бюджета не более 70%, за счет средств местного бюджета не менее 20%, внебюджетных источников в размере не менее 10% от общего объема финансового обеспечения мероприятий муниципального образования по обновлению подвижного состава;
б) выписки из решения о местном бюджете, содержащей сведения об объеме средств на исполнение расходных обязательств;
в) проекта Соглашения с приложениями;
г) доверенности на право подписания Соглашения от имени муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики;
д) документа, подтверждающего назначение на должность лица, которому делегированы полномочия на подписание Соглашения;
е) информации о привлечении внебюджетных средств в размере доли расходов, не покрытой бюджетными средствами.
Указанные документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются в муниципальное образование.
8. Министерство в 3-дневный срок после получения заявки и предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил документов:
а) рассматривает документы на предмет оценки полноты их представления и их соответствия перечню, установленному пунктом 7 настоящих Правил;
б) принимает решение о заключении Соглашения либо о возврате заявки (с указанием причин возврата).
9. Основаниями для возврата заявки являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;
б) невыполнение условия, предусмотренного пунктом 3 настоящих Правил.
10. Муниципальное образование Карачаево-Черкесской Республики в случае возврата заявки вправе в 2-недельный срок после получения уведомления о возврате заявки, устранив недостатки, повторно представить заявку в Министерство.
11. Показателем эффективности использования субсидии является степень достижения муниципальным образованием Карачаево-Черкесской Республики значений показателей результативности предоставления субсидии, определяемых как отношение количества транспортных средств, приобретенных в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава, к количеству транспортных средств, планируемых к приобретению, установленному Соглашением и настоящими Правилами.
12. Субсидия перечисляется в бюджет муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
13. Не использованный на 1 января 2013 года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В соответствии с решением Министерства транспорта Российской Федерации о наличии потребности в не использованных на 1 января 2013 года субсидиях расходы бюджета Карачаево-Черкесской Республики, соответствующие целям предоставления субсидии, могут быть увеличены в установленном порядке на суммы, не превышающие остатки субсидии.
15. Муниципальные образования Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство.
16. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
17. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием и условиями предоставления субсидии муниципальному образованию Карачаево-Черкесской Республики осуществляет Министерство и Контрольно-счетная палата Карачаево-Черкесской Республики.
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. статью 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, статью 15.14. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статью 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.