Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Управлением лесами Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду (без проведения аукционов), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) при предоставлении государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду (без проведения аукционов), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование (далее - государственная услуга).
2. Получателями государственной услуги являются юридические лица и граждане, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - Заявители).
3. Государственная услуга предоставляется при обращении получателя государственной услуги с письменным заявлением.
4. Государственная услуга предоставляется в Управлении согласно приложению 3.
5. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Калантаевского, 41, тел. 25-69-76.
6. Электронный адрес Управления: uprles@yandex.ru
8. Место нахождения и телефоны структурного подразделения Управления, осуществляющего организацию предоставления государственной услуги, предоставление информации и дополнительных сведений о ее проведении:
отдел лесного хозяйства - 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Калантаевского, 41, тел. 25-63-18.
9. Любому лицу, обратившемуся в Управление, гарантируется предоставление следующей информации:
о местонахождении отдела лесного хозяйства, графике работы Управления, процедурах приема посетителей;
о процедуре и сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги.
10. Информация предоставляется:
при личном или письменном обращении Заявителей непосредственно в Управление;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения на Интернет-сайте Управления, в средствах массовой информации.
11. Ответы на письменные запросы, в том числе запросы по электронной почте, факсимильной связи, по вопросам предоставления государственной услуги должны:
предоставляться в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения;
содержать конкретную информацию о государственной услуге, быть обоснованы ссылками на нормативные правовые акты, содержать указание на источники (способы) получения более подробной информации о государственной услуге.
12. Информирование Заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, которые непосредственно взаимодействуют с Заявителем.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся о следующем:
месте нахождения и режиме работы Управления;
перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сроках предоставления государственной услуги;
порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поступающие вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения Заявителя в течение 10 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, - в срок, установленный законодательством.
14. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях если ответ требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.
15. На информационных стендах и официальном сайте Управления в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия;
текст настоящего Регламента.
16. Сведения о номерах телефонов для справок отделов Управления, осуществляющих предоставление государственной услуги, размещаются на Интернет-сайте Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.