Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур и последовательность их выполнения.
Предоставление государственной услуги включает в себя проведение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
проверка зарегистрированных документов;
согласование документов соответствующими отделами Управления и подготовка проекта заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов;
подготовка проекта заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов.
3.2. Порядок предоставления Управлением государственной услуги представлен в блок-схеме (приложение 2 к Регламенту).
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в приемную Управления от Заявителя или его представителя заявление о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов и прилагаемые к нему документы, которые регистрируются в установленном порядке не позднее рабочего дня. Полномочия представителя должны быть оформлены надлежащим образом (доверенность или другой документ, подтверждающий полномочия).
Днем обращения за государственной услугой считается дата получения Управлением письменного заявления о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов и прилагаемых к нему документов.
Ответственное должностное лицо регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу.
В день регистрации документы передаются на рассмотрение начальнику Управления, после чего с его резолюцией направляются в отдел лесного хозяйства.
Начальник отдела лесного хозяйства в течение двух рабочих дней с даты поступления заявления о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов и прилагаемых к нему документов определяет ответственного исполнителя и передает ему полученные материалы.
Результатом предоставления государственной услуги является передача ответственному исполнителю материалов для организации и проведения экспертизы.
3.4. Основанием для начала административной процедуры проверки зарегистрированных документов является передача от начальника отдела материалов для организации проведения экспертизы.
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты поступления материалов проверяет их комплектность и подготавливает на представленные комплектные материалы уведомление лесопользователю о приеме материалов на экспертизу. Некомплектные материалы возвращаются лесопользователю.
Результатом предоставления государственной услуги является подготовка уведомления лесопользователю и подготовка листа согласования для прохождения по отделам.
3.5. Основанием для начала административной процедуры согласования документов соответствующими отделами Управления и подготовка проекта заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов
Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней с даты поступления материалов согласовывает их с:
отделом лесного хозяйства;
отделом охраны, защиты леса и животного мира;
отделом государственного лесного контроля, надзора;
отделом правового, административного и кадрового обеспечения.
Результатом предоставления государственной услуги является подготовка и передача на утверждение председателю экспертной комиссии:
технического задания экспертной комиссии на проведение экспертизы;
проекта календарного плана работы экспертной комиссии;
проекта приказа на проведение экспертизы.
3.6. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов является утверждение председателем экспертной комиссии:
технического задания экспертной комиссии на проведение экспертизы;
проекта календарного плана работы экспертной комиссии;
проекта приказа на проведение экспертизы.
Работа экспертной комиссии начинается с проведения организационного заседания, на котором присутствуют члены экспертной комиссии, а также при необходимости представители других заинтересованных организаций.
3.7. На организационном заседании:
ответственный секретарь экспертной комиссии сообщает о приказе на проведение экспертизы и информирует о порядке проведения экспертизы;
уточняется календарный план работы экспертной комиссии;
определяются сроки подготовки индивидуальных экспертных заключений;
определяется срок подготовки проекта заключения экспертной комиссии.
3.8. Члены экспертной комиссии:
изучают материалы, предоставленные на экспертизу;
подготавливают индивидуальные экспертные заключения.
3.9. При необходимости организуется выезд членов экспертной комиссии на место проектируемого освоения лесов для получения дополнительной информации. Командирование группы экспертов оформляется приказом.
3.10. В процессе проведения экспертизы может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов. Для получения дополнительной информации ответственный исполнитель направляет уведомление лесопользователю о необходимости предоставления дополнительных материалов.
На срок получения дополнительной информации срок проведения экспертизы приостанавливается.
3.11. В целях разъяснения проектных решений (технологических, технических, организационных и т.п.) председатель экспертной комиссии может приглашать лесопользователя для участия в рабочих заседаниях экспертной комиссии.
3.12. После получения индивидуальных экспертных заключений председатель экспертной комиссии анализирует и обобщает индивидуальные экспертные заключения и поручает ответственному секретарю подготовку проекта заключения экспертизы.
Заключение экспертизы может быть положительным либо отрицательным.
3.13. Проект заключения экспертизы обсуждается на заключительном заседании экспертной комиссии, на которое может приглашаться лесопользователь. Председатель экспертной комиссии докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах проекта заключения экспертизы. Приглашенные на заключительное заседание экспертной комиссии могут высказать по проекту замечания.
3.14. Каждое заседание экспертной комиссии оформляется протоколами, которые подписываются председателем экспертной комиссии и ответственным секретарем.
3.15. При наличии замечаний по проекту заключения экспертизы он дорабатывается, после чего подписывается председателем, ответственным секретарем экспертной комиссии и всеми ее членами.
3.16. Заключение экспертизы считается положительным, если оно подписано квалифицированным большинством членов комиссии, составляющим не менее двух третей ее списочного состава. В противном случае заключение считается отрицательным.
3.17. В случае несогласия члена экспертной комиссии с выводами общего заключения, эксперт формулирует особое мнение и оформляет его в виде записки, которая прикладывается к заключению. При этом эксперт подписывает заключение экспертной комиссии с отметкой "особое мнение", которое принимается к сведению.
3.18. Заключение экспертизы не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших.
3.19. Положительное или отрицательное заключение, подписанное квалифицированным большинством членов экспертной комиссии, приобретает статус заключения после его утверждения приказом Управления. В положительном заключении устанавливается срок его действия. Заключение экспертизы составляется в двух экземплярах. Один экземпляр заключения остается в отделе лесного хозяйства, второй выдается или направляется лесопользователю.
3.20. Положительное заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Карачаево-Черкесской Республики, законодательству Российской Федерации.
Положительное заключение экспертизы не должно содержать замечаний. Выводы могут содержать рекомендации, если они не меняют существа представленного лесопользователем проекта освоения лесов.
3.21. Один экземпляр материалов, представленных на экспертизу проекта освоения лесов, после ее завершения остается в Управлении, остальные материалы и заключение экспертизы направляются или передаются лесопользователю с сопроводительным письмом Управления в течение 7 дней после утверждения заключения.
3.22. Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат экспертизе в соответствии с требованиями, установленными настоящим Регламентом.
3.23. При отрицательном заключении экспертизы проекта освоения лесов лесопользователь вправе доработать документацию в соответствии с изложенными в заключении замечаниями и предложениями и вновь представить материалы на экспертизу.
3.24. Основаниями для доработки являются:
замечания и предложения, изложенные в уведомлении Управления, проводившего первоначальное рассмотрение материалов, направленных на экспертизу или содержащихся в отрицательном заключении экспертизы;
изменения и дополнения, внесенные в проект освоения лесов;
истечение срока действия положительного заключения экспертизы;
решение суда.
3.25. Повторная экспертиза проводится экспертной комиссией в соответствии с настоящим Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.