Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
32. Предоставление государственной услуги включает в себя проведение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
проверка зарегистрированных документов;
согласование документов соответствующими отделами Управления и подготовка проекта решения (распоряжения) для предоставления государственной услуги;
подготовка проекта договора предоставления лесного участка в аренду (без проведения аукциона) или договора постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования.
33. Порядок предоставления Управлением государственной услуги представлен в блок-схеме (приложение 2 к Регламенту).
34. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в приемную Управления от Заявителя или его представителя заявление о предоставлении лесного участка в аренду (без проведения аукциона), постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование и прилагаемые к нему документы, которые регистрируются в установленном порядке не позднее рабочего дня. Полномочия представителя должны быть оформлены надлежащим образом (доверенность или другой документ, подтверждающий полномочия).
Днем обращения за государственной услугой считается дата получения Управлением письменного заявления о предоставлении лесного участка в аренду (без проведения аукциона), постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование и прилагаемых к нему документов.
Ответственное должностное лицо регистрирует Заявление в журнале входящей корреспонденции путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу.
В день регистрации документы передаются на рассмотрение начальнику Управления, после чего с его резолюцией направляются в отдел лесного хозяйства.
Начальник отдела лесного хозяйства в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления о предоставлении лесного участка в аренду (без проведения аукциона), постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование и прилагаемых к нему документов определяет ответственного исполнителя и передает ему полученные материалы.
35. Основанием для начала административной процедуры по проверке зарегистрированных документов является поступление в отдел лесного хозяйства заявления и прилагаемых к нему документов.
В течение 3 рабочих дней с даты поступления пакета документов проверяется их комплектность и соответствие установленным требованиям.
Результатом является передача ответственному исполнителю за следующее административное действие пакета документов для подготовки проекта решения (распоряжения) Управления о предоставлении государственной услуги. В случае несоответствия материалов установленным требованиям начальник отдела лесного хозяйства обеспечивает возврат материалов Заявителю, в том числе подготавливает уведомление об отказе с указанием причины отказа, обеспечивает его подписание, регистрацию и направление уведомления Заявителю.
36. Специалист отдела лесного хозяйства в течение 15 рабочих дней с даты поступления документов обеспечивает их согласование с:
отделом охраны и защиты лесов;
отделом государственного лесного надзора;
отделом экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности;
отделом по правовому, административному и кадровому обеспечению.
В процессе проведения согласования может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по представленным документам. Для получения дополнительной информации Заявителю направляется уведомление о необходимости предоставления дополнительных материалов. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги приостанавливается на срок получения дополнительной информации.
После получения положительных согласований специалист отдела лесного хозяйства в течение 5 рабочих дней подготавливает проект решения (распоряжения) Управления о предоставлении государственной услуги и проект договора аренды лесного участка или договора безвозмездного (срочного) пользования лесным участком.
Проект решения (распоряжения) подготавливается в 4 экземплярах.
Решение (распоряжение) должно содержать:
а) сведения о Заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);
б) наименование права, на котором предоставляется в пользование лесной участок (право аренды, постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного (срочного) пользования));
в) местоположение и площадь лесного участка;
г) вид и сроки использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в пользование;
д) сроки подготовки и заключения соответствующего договора;
е) срок государственной регистрации права пользования лесным участком в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Результатом административной процедуры является решение (распоряжение) о предоставлении государственной услуги либо возврат пакета документов Заявителю (его представителю по доверенности) под роспись.
37. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта договора предоставления лесного участка является принятое решение (распоряжение) о предоставлении государственной услуги Заявителю.
Специалист отдела лесного хозяйства организует подготовку и подписание договора о предоставлении лесного участка в порядке и сроки, предусмотренные Земельным кодексом Российской Федерации.
Договор аренды лесного участка, договор безвозмездного срочного пользования, предоставленное решением Управления право постоянного (бессрочного) пользования подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.