Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Наименование государственной услуги - государственная услуга по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики (приложение 3).
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
Результатом предоставления государственной услуги является получение заключения экспертной комиссии на проект освоения лесов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы рассматриваются Управлением в течение 30 календарных дней с даты их получения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Государственная услуга осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Лесным кодексом Российской Федерации;
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2008 N 4-РЗ "О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Карачаево-Черкесской Республике отдельных положений Лесного кодекса Российской Федерации";
Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2010 N 251 "Об утверждении Положения об Управлении лесами Карачаево-Черкесской Республики".
Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (в редакции от 24 июля 2007 года N 217-ФЗ, от 13 мая 2008 года N 66-ФЗ, от 22 июля 2008 года N 141-ФЗ, от 22 июля 2008 года N 143-ФЗ, от 14 марта 2009 года N 32-ФЗ, от 8 мая 2009 года N 93-ФЗ, от 27 декабря 2009 года N 365-ФЗ, от 27 декабря 2009 года N 379-ФЗ) ("Российская газета", 08.12.2006, N 277);
Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 мая 2007 года N 125 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Российская газета", 04.07.2007, N 141);
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 8 февраля 2010 года N 32 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Заявитель для получения государственной услуги обращается в Управление с письменным заявлением о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заявление) (приложение 1 к настоящему Регламенту).
В заявлении указываются следующие сведения:
а) полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, адрес, реквизиты банковского счета - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты;
б) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;
в) обоснование цели, вида и срока использования лесного участка;
г) обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.
К заявлению прилагаются следующие документы:
проект освоения лесов, составленный в соответствии с приказом Рослесхоза от 29.02.2012 N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" в трех экземплярах и на электронном носителе.
Органы государственной власти получают путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов:
а) договор аренды лесного участка;
б) акт выбора лесного участка;
в) акт натурного технического обследования лесного участка.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
2.9. Основания для отказа в приеме документов:
1) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
2) неполный пакет документов;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Управления, а также членов их семей;
4) текст заявления не поддается прочтению;
5) по иным причинам, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.10. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:
а) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом;
б) предоставление заявителем недостоверных сведений;
в) отсутствие проекта освоения лесов.
Причины отказа в предоставлении государственной услуги должны быть указаны в уведомлении об отказе, направляемом Заявителю.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется Заявителю в течение 7 дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги.
Уведомление направляется по почте.
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в судебном порядке.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема получателя государственной услуги должностным лицом не должна превышать 20 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса.
Запрос регистрации Заявителя о предоставлении государственной услуги проводится в день поступления.
2.14. Требования к помещениям.
Местом предоставления государственной услуги является здание Управления.
Помещения для предоставления государственной услуги должны обеспечивать комфортное расположение граждан и должностных лиц. Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями и кресельными секциями.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются письменными принадлежностями.
В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ для Заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.