Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства культуры Карачаево-Черкесской Республики от 10 января 2012 г. N 7 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 7 к приказу
от 27 января 2011 г. N 20
Перечень
показателей качества оказания государственной услуги (работы) по предоставлению театрального обслуживания
10 января 2012 г.
N |
Показатели качества государственной услуги (работы), единица измерения |
Формула расчета значений показателей качества государственной услуги (работы) |
Источник информации о значениях показателей качества государственной услуги (работы) |
1 |
Количество театральных постановок, ед. |
Абсолютная величина |
Форма федерального статистического наблюдения N 9-НК "Сведения о деятельности театра", утвержденная постановлением Росстата от 11.07.2005 N 43 (далее - отчет 9-НК) |
2 |
Число мероприятий, ед. |
Абсолютная величина |
Отчет 9-НК |
3 |
Число зрителей, ед. |
Абсолютная величина |
Отчет 9-НК |
4 |
Средняя наполняемость зала, % |
ЧЗ - суммарное число зрителей на спектаклях, КС - количество спектаклей ВЗ - вместимость зрительного зала |
Отчет 9-НК |
5 |
Доля новых и восстановленных постановок к общему репертуару, % |
|
Отчет 9-НК |
6 |
Число обоснованных жалоб потребителей, ед. |
Абсолютная величина |
Определяется на основании анализа обращений потребителей, поступивших в виде писем по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений и сведений о принятых мерах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.