Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28 апреля 2015 г. N 111 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 28 февраля 2013 г. N 61
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Карачаево-Черкесской Республики
31 октября 2013 г., 28 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственные программы), а также осуществления контроля за ходом их реализации.
2. Государственной программой является система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение стратегических целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
3. Государственная программа включает в себя подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы и основные мероприятия органов государственной власти (далее - подпрограммы).
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21 февраля 2012 г. N 70 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Карачаево-Черкесской Республике"
4. Государственная программа может включать в себя подпрограммы с целевыми показателями, мероприятиями, сроками их исполнения и конечными результатами.
Мероприятия подпрограмм одной государственной программы не могут быть одновременно включены в другую государственную программу.
Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.
5. Разработка и реализация государственной программы осуществляется ответственным исполнителем государственной программы совместно с соисполнителями государственной программы и (или) участниками государственной программы.
6. Отбор проблем для их программной разработки и решения на республиканском уровне определяется следующими факторами:
6.1. Значимость проблемы.
6.2. Невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения.
6.3. Принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства.
6.4. Необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы.
7. Ответственным исполнителем государственной программы является орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики либо иной главный распорядитель средств республиканского бюджета, определенный Правительством Карачаево-Черкесской Республики ответственным за разработку и реализацию государственной программы, обеспечивающий взаимодействие соисполнителей и участников государственной программы.
8. В случае наличия нескольких ответственных исполнителей из их числа определяется координатор программы, на которого возлагается ответственность за разработку и реализацию государственной программы в целом.
Соисполнителями государственной программы являются исполнительные органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и (или) иные главные распорядители средств республиканского бюджета, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), входящей в состав государственной программы.
Участниками государственной программы являются органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также по согласованию органы местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, общественные, научные и иные организации, внебюджетные фонды, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий подпрограммы государственной программы.
9. Государственная программа утверждается постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики до внесения проекта закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики.
10. Требования к разработке проектов государственных программ, подготовке отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, а также порядок проведения Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики мониторинга реализации государственных программ определяются Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Карачаево-Черкесской Республики (далее - Методические указания), разработанные Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
2. Требования к содержанию государственной программы
11. Государственные программы разрабатываются исходя из стратегических целей социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Карачаево-Черкесской Республики, нормативными правовыми актами Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Значения целевых показателей (индикаторов) государственной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
12. Государственная программа содержит:
12.1. Паспорт государственной программы согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
12.2. Паспорта подпрограмм.
12.3. Общую характеристику сферы реализации государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
12.4. Приоритеты и цели республиканской политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы.
12.5. Перечень и характеристику основных мероприятий государственной программы, подпрограмм и ведомственных программ с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями государственной программы.
12.6. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов.
12.7. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями государственной программы.
12.8. Информацию по финансовому обеспечению за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (с расшифровкой по главным распорядителям средств республиканского бюджета, подпрограммам, ведомственным целевым программам, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы).
12.9. План реализации государственной программы на очередной год и плановый период.
13. Подпрограмма государственной программы содержит:
13.1. Паспорт подпрограммы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
13.2. Текстовая часть подпрограммы по следующим разделам:
13.2.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
13.2.2. Приоритеты реализуемой в Карачаево-Черкесской Республике государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи, целевые индикаторы и показатели подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов подпрограммы и сроки ее реализации.
13.2.3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.
13.2.4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.
13.2.5. Информация об участии муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, государственных внебюджетных фондов, государственных унитарных предприятий Карачаево-Черкесской Республики, акционерных обществ с государственным участием Карачаево-Черкесской Республики, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы.
14. При подготовке государственной программы разрабатываются следующие дополнительные и обосновывающие материалы:
14.1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, анализ основных социальных и финансово-экономических показателей.
14.2. Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы.
14.3. Описание рисков реализации государственной программы, в том числе недостижения целевых показателей, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации.
14.4. Обоснование набора подпрограмм и ведомственных целевых программ.
14.5. Описание мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы.
14.6. Обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию государственной программы, а также оценка степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели (индикаторы) государственной программы (подпрограммы).
14.7. Методика оценки эффективности государственной программы.
14.8. Информация о проектах, в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
14.9. Информация, включающая данные о прогнозных расходах организаций на реализацию государственной программы, в случае участия в реализации государственной программы государственных корпораций, открытых акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов.
14.10. Характеристика целей, задач и мероприятий приоритетного национального проекта, а также сведения об их ресурсном обеспечении, в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития приоритетного национального проекта.
14.11. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах для реализации государственной программы, включая потребность в инженерно-технических кадрах и прогноз объемов их подготовки за счет бюджетных средств.
14.12. Сведения о целевых группах (физические и юридические лица), на которые направлено действие государственной программы, и обоснование их выделения.
14.13. Дополнительные сведения по подпрограммам государственной программы.
15. Целевые индикаторы и показатели государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также:
15.1. Отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы.
15.2. Иметь количественное значение.
15.3. Непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы.
16. В перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
16.1. Рассчитываются по методикам, принятым международными организациями.
16.2. Определяются на основе данных государственного статистического наблюдения.
16.3. Рассчитываются по методикам, включенным в состав государственной программы.
17. Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие Карачаево-Черкесской Республики.
18. Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы применяются:
18.1. Критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие Карачаево-Черкесской Республики в целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики Карачаево-Черкесской Республики. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Карачаево-Черкесской Республики.
18.2. Критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
3. Основание и этапы разработки государственной программы
19. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
20. В перечне программ обязательно указываются:
20.1. Наименования государственных программ.
20.2. Наименования ответственных исполнителей и соисполнителей.
20.3. Основные направления реализации государственных программ.
21. Проект перечня программ формируется Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики совместно с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
22. Разработка проекта государственной программы, а также дополнительных и обосновывающих материалов к ней производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с Методическими указаниями.
23. Оценку проекта государственной программы осуществляют в установленной сфере деятельности Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
В случае нарушения требований, предусмотренных настоящим Порядком, проект государственной программы, внесенный в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, подлежит возврату для устранения нарушений.
24. Основные параметры утвержденных государственных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочный период.
4. Финансовое обеспечение реализации государственной программы
25. Финансовое обеспечение реализации государственной программы в части расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики осуществляется за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета (далее - бюджетные ассигнования), а также привлекаемых средств федерального бюджета и внебюджетных источников в установленном порядке. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы (подпрограмм) утверждается законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Государственные программы подлежат приведению в соответствие с законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
26. Внесение изменений в государственные программы является основанием для подготовки законопроекта о внесении изменений в республиканский бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
В случае внесения изменений в республиканский бюджет, при которых изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на целевые показатели (индикаторы) и ожидаемые результаты реализации государственных программ (более 40%), необходимо внесение соответствующих изменений в государственные программы.
27. Финансирование ведомственных целевых программ, включенных в состав государственной программы, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены соответственно для ведомственных целевых программ.
Финансовое обеспечение строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется из республиканского бюджета, реализуемых в рамках государственной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики в отношении формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы.
28. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, регулирующими порядок формирования проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также с учетом результатов реализации государственных программ за предыдущий год.
29. Мероприятия государственной программы, предусматривающие строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется из республиканского бюджета, могут указываться без поадресного перечня объектов капитального строительства.
Информация об объектах капитального строительства отражается в республиканской адресной инвестиционной программе на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с порядком ее формирования, утверждения и реализации, устанавливаемым Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
5. Управление и контроль за реализацией государственной программы
30. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации), содержащим перечень мероприятий государственной программы, включая мероприятия подпрограмм и ведомственных целевых программ, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.
План реализации разрабатывается в соответствии с Методическими указаниями.
31. Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с соисполнителями план реализации на будущий год и направляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики и Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на бумажном и электронном носителях.
В план реализации государственной программы подлежат включению мероприятия подпрограмм, реализация которых запланирована на текущий год.
32. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечень и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры государственной программы, утвержденные Правительством Карачаево-Черкесской Республики, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий государственной программы.
В случае, если изменения в план реализации оказывают влияние на основные параметры государственной программы, внесение изменений в план реализации осуществляется при условии внесений соответствующих изменений в государственную программу.
Внесение изменений в план реализации осуществляется по согласованию с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.
33. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками государственной программы до 1 марта года, следующего за отчетным, и предоставляется в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Участники представляют соисполнителю информацию для подготовки годового отчета до 10 февраля года, следующего за отчетным. Соисполнители предоставляют ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчета до 20 февраля года, следующего за отчетным.
34. Годовой отчет о выполнении государственной программы содержит:
34.1. Конкретные результаты, достигнутые за отчетный период.
34.2. Сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) государственной программы.
34.3. Перечень контрольных событий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки согласно плану реализации.
34.4. Перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки.
34.5. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы.
34.6. Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий.
34.7. Информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу.
34.8. Аналитический отчет о выполнении мероприятий приоритетных национальных проектов.
34.9. Оценку эффективности государственной программы.
34.10. Предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) корректировке, досрочном прекращении основных мероприятий или государственной программы в целом.
34.11. Иную информацию в соответствии с Методическими указаниями.
35. Форма годового отчета утверждается Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
36. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики информацию о кассовых расходах республиканского бюджета на реализацию государственных программ.
37. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на основании отчетов, представленных ответственными исполнителями государственных программ, ежегодно до 1 мая проводит оценку эффективности реализации государственных программ в соответствии с методикой оценки эффективности реализации государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, разрабатывает сводный годовой доклад и представляет его в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики ежегодно до 15 мая года, следующего за отчетным.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ содержит:
37.1. Сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период.
37.2. Сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный год.
37.3. Сведения о выполнении расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, связанных с реализацией государственных программ.
37.4. Оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ.
37.5. При необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.
38. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ рассматривается на заседании Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
39. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ подлежит размещению на официальном сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики и сайте Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в сети Интернет не позднее 5 дней со дня его рассмотрения на заседании Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
40. В целях контроля реализации государственных программ Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями. Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с Методическими указаниями.
41. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики представляет в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики информацию, необходимую для проведения указанного мониторинга реализации государственных программ в части их финансового обеспечения.
42. По результатам оценки эффективности государственной программы Правительство Карачаево-Черкесской Республики может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий или государственной программы в целом, начиная с очередного финансового года.
43. Руководители органов исполнительной власти - ответственные исполнители, соисполнители и участники государственной программы несут персональную ответственность за эффективность реализации государственной программы, недостижение целевых индикаторов и (или) показателей государственной программы.
6. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников при разработке и реализации государственных программ
44. Ответственный исполнитель:
44.1. Обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, а также координацию деятельности соисполнителей государственной программы в процессе разработки и внесения проекта правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики об утверждении государственной программы.
44.2. Рассматривает предложения соисполнителей о корректировке государственной программы и принимает соответствующее решение.
44.3. Формирует структуру государственной программы, а также перечень соисполнителей и участников государственной программы.
44.4. Организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации.
44.5. Осуществляет реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции.
44.6. Представляет в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики сведения для проведения мониторинга реализации государственной программы.
44.7. Организует разработку проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации государственной программы.
44.8. Проводит оценку эффективности мероприятий государственной программы в соответствии с Методическими указаниями.
44.9. Запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета.
44.10. Подготавливает годовой отчет о реализации государственной программы и представляет его в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
45. Соисполнители:
45.1. Обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта государственной программы с участниками государственной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие.
45.2. Осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции.
45.3. Запрашивают у участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета и доклада согласно пункту 34 настоящего Порядка.
45.4. Представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы.
45.5. Представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета и доклада согласно пункту 34 настоящего Порядка.
45.6. Несут ответственность за достижение целевых показателей мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются исполнителями.
46. Участники государственной программы:
46.1. Осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции.
46.2. Представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке государственной программы в части мероприятий подпрограмм государственной программы, в реализации которых предполагается их участие.
46.3. При необходимости представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения о внесении изменений в государственные программы, в реализации которых предполагается их участие.
46.4. Представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы.
46.5. Представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета и доклада согласно пункту 34 настоящего Порядка.
47. Ответственный исполнитель, соисполнители, участники государственной программы представляют по запросу Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.