Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
мэрии муниципального
образования города Черкесска
от 29 декабря 2012 г. N 2435
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности, создания комфортных условий для получателей схем расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений муниципального образования города Черкесска с юридическими и физическими лицами.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
"Подготовка и утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории предусмотрены только при образовании земельных участков в связи с предоставлением земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в порядке, установленном ст.ст. 30, 34, 36 Земельного кодекса Российской Федерации"
1.3. Заявители:
- физические и (или) юридические лица, в том числе:
- иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);
- индивидуальные предприниматели;
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане, лица без гражданства.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
- осуществляется непосредственно специалистами Отдела при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном интернет-сайте мэрии муниципального образования города Черкесска;
- публикации в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом градостроительства и контроля за использованием земель мэрии муниципального образования города Черкесска (далее Отдел).
2.2.1. Место нахождения: г. Черкесск, пр. Ленина 54 "а", каб. N 407.
2.2.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела:
Понедельник |
9.00-11.00 прием заявлений на проведение публичных слушаний |
Вторник |
9.00-11.00 |
Среда |
9.00-11.00 |
Четверг |
9.00-11.00 |
Пятница |
не приемный день |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
2.2.3. Справочные телефоны: телефон (факс) Отдела: (88782) 25-76-84; тел. 25-75-12
2.2.4. Адрес официального сайта мэрии муниципального образования города Черкесска в сети Интернет: www.cherkessk09.ru, адрес электронной почты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в сети интернет: otdelgradostroitelstva@mail.ru
2.2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги: общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
Начало общего срока осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты, предоставления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.3. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Положение "Об отделе градостроительства и контроля за использованием земель мэрии муниципального образования города Черкесска" утвержденное постановлением Главы города Черкесска от 19.06.2009 N 780.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (2 экземпляра - оригинал и копия) согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) документы, подтверждающие статус заявителя:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица;
б) документы, подтверждающие статус индивидуального предпринимателя (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
в) документы, подтверждающие статус юридического лица (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);
3) документы, подтверждающие полномочия представителя:
а) нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок:
а) свидетельство о собственности земельного участка (объекта недвижимости)
б) договор аренды земельного участка;
в) свидетельство о постоянном (бессрочном) пользовании земельном участке;
5) копии технических паспортов на объекты недвижимости, оформленные в установленном порядке;
6) акт выбора земельного участка;
7) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и муниципальными правовыми актами города Черкесска находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявления не соответствующей формы, документов с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание либо содержат исправления.
2.6. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) наличие недостоверных данных;
2) непредставления документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента;
3) наличия соответствующего заявления заявителя;
4) наличия соответствующих постановлений (актов) судов.
2.7. Муниципальная услуга "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" предоставляется на безвозмездной основе.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации и/или подачи или получения документов заявителями на получение муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Примерная продолжительность приема у должностных лиц составляет 20 минут.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.2.2. Административного регламента, в кабинете N 1.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- примерный образец заявления;
- место и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машиномест, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.10. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Отдела:
- при личном приеме заявителей;
- по письменным обращениям;
- по телефону.
2.10.2. Письменные обращения рассматриваются Отделом в срок до одного месяца со дня регистрации обращения в мэрию муниципального образования города Черкесска.
При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем мэрии муниципального образования города Черкесска или его первым заместителем курирующего Отдел, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя о причинах продления срока.
2.10.3. При консультировании по телефону специалисты Отдела обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.10.4. При консультировании по телефону специалисты Отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном консультировании.
2.10.5. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен в п. 2.4. Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 дней с момента поступления обращения.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
- удобный график работы Отдела, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение Отдела, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.11.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников Отдела, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием заявления и регистрация документов, необходимых предоставления муниципальной услуги согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Административному регламенту;
- рассмотрение принятых от заявителя документов;
- принятие решения об утверждении схемы расположения на кадастровом плане территории;
- отказ в представлении утвержденной схемы.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для выдачи утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории:
3.2.1. Административная процедура выдачи утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в связи с поступлением от заявителей документов, указанных в пунктах 2.4. Административного регламента.
3.2.2. При предоставлении документов заявителем лично специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившие документы путем внесения в электронный журнал учета входящих документов записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование застройщика, количество документов и наименование документов.
Заявителю выдается расписка о приеме документов по установленной форме с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, a второй экземпляр приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.2.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, оформляет поступившие документы и по окончании приема граждан передает их в отдел по работе с гражданами мэрии муниципального образования города Черкесска.
3.2.5. Все действия совершаются в день обращения заявителя. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 55 минут.
3.3. Рассмотрение принятых от заявителя документов:
3.3.1. Руководитель мэрии (мэр) муниципального образования города Черкесска в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов, передает их заместителю Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска, курирующего Отдел.
3.3.2. Заместитель Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска, курирующего Отдел в течение 1 рабочего дня со времени поступления к нему документов, передает их начальнику Отдела;
3.3.3. Начальник Отдела, в течение 1 рабочего дня со времени поступления к нему документов, назначает из числа сотрудников Отдела ответственного исполнителя по проведению рассмотрения документов.
3.3.4. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о присвоение почтового адреса объектам недвижимости и земельным участкам проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.4.
3.4. Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории:
3.4.1. По результатам проверки ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней готовит проект постановления или проект с ответом об отказе в выдаче утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с указанием причин отказа.
3.4.2. Проект постановления или ответ с отказом о выдаче утвержденной схемы согласовывается уполномоченным должностным лицом, и утверждается Заместителем Руководителя мэра (мэрии) муниципального образования города Черкесска, курирующего Отдел.
3.4.3. В день утверждения схемы специалист, уполномоченный выдавать документы, уведомляет об этом заявителя путем направления заявителю письма или в случае необходимости дублирует сообщение посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты.
3.5. Отказ в представлении утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории:
3.5.1. При обнаружении ответственным исполнителем обстояте
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.