Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Мэрии муниципального
образования города Черкесска
от 29 декабря 2012 г. N 2436
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование акта выбора земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование акта выбора земельного участка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности, создания комфортных условий для получателей услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений муниципального образования города Черкесска с юридическими и физическими лицами.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
Акт выбора земельного участка - текстовой и графический документ, описывающий и показывающий местоположение предоставляемого под проектно-изыскательские работы земельного участка с определенным целевым назначением, приблизительной площадью и границами, составляемый с целью принципиального согласования (возможности) строительства определенного объекта недвижимости.
1.3. Заявители:
- физические и (или) юридические лица, в том числе:
- юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);
- индивидуальные предприниматели;
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане, лица без гражданства.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
- осуществляется непосредственно специалистами Отдела при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения информации на официальном интернет-сайте мэрии муниципального образования города Черкесска;
- публикации в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Согласование акта выбора земельного участка.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом градостроительства и контроля за использованием земель мэрии муниципального образования города Черкесска (далее Отдел).
2.2.1. Место нахождения: г. Черкесск, пр. Ленина 54 "а", каб. N 407.
2.2.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела:
Понедельник |
9.00 - 11.00 прием заявлений на проведение публичных слушаний |
Вторник |
9.00 - 11.00 |
Среда |
9.00 - 11.00 |
Четверг |
9.00 - 11.00 |
Пятница |
не приемный день |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной. |
2.2.3. Справочные телефоны: телефон (факс) Отдела: (88782) 25-76-84; тел. 25-75-12.
2.2.4. Адрес официального сайта мэрии муниципального образования города Черкесска в сети Интернет: www.cherkessk09.ru, адрес электронной почты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в сети интернет: otdelgradostroitelstva@mail.ru.
2.2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование акта выбора земельного участка и выдача постановления о согласовании акта выбора земельного участка;
- выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги: общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10. 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- положение "Об отделе градостроительства и контроля за использованием земель мэрии муниципального образования города Черкесска" утвержденное постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска от 19.06.2009 N 780.
См. Решение Думы муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 25 марта 2010 г. N 32 "Об утверждении Генерального плана муниципального образования города Черкесска с Правилами землепользования и застройки города Черкесска"
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Заявление о согласовании акта выбора земельного участка.
2.4.2. Копии документов, подтверждающих статус заявителя:
- документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица;
- документа, подтверждающего статус индивидуального предпринимателя (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
- документа, подтверждающего статус юридического лица (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц).
2.4.3. Копии документов, подтверждающие полномочия представителя:
- нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности.
2.4.4. Иные документы, которые могут иметь значение для согласования акта выбора земельного участка (могут прилагаться по желанию заявителя).
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и муниципальными правовыми актами города Черкесска находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявления не соответствующей формы, документов с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание либо содержат исправления.
2.6. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставления документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента;
- наличия соответствующего заявления заявителя;
- наличия соответствующих постановлений (актов) судов;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- отказ в согласовании акта выбора земельного участка, варианта размещения объекта уполномоченным (-ными) органом (-ами), организацией (-ями);
- наличие ранее принятого решения о предварительном согласовании места размещения объекта строительства в отношении данного земельного участка (или земельного участка, попадающего в границы испрашиваемой территории);
- неудовлетворение заявителя информацией о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.7. Муниципальная услуга "Согласование акта выбора земельного участка" предоставляется на безвозмездной основе.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации и (или) подачи или получения документов заявителями на получение муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Примерная продолжительность приема у должностных лиц составляет 20 минут.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.2.2. Административного регламента, в кабинете N 1.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения. На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- примерный образец заявления;
- место и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
На территории, прилегающей к месторасположению Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машиномест, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.10. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Отдела:
- при личном приеме заявителей;
- по письменным обращениям;
- по телефону.
2.10.2. Письменные обращения рассматриваются Отделом в срок до одного месяца со дня регистрации обращения в мэрию муниципального образования города Черкесска.
При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Руководителем (мэром) мэрии муниципального образования города Черкесска или его первым заместителем Руководителя (мэра), курирующего Отдел, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя о причинах продления срока.
2.10.3. При консультировании по телефону специалисты Отдела обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.10.4. При консультировании по телефону специалисты Отдела предоставляют информацию по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном консультировании.
2.10.5. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен в п. 2.4. Административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;
- удобный график работы Отдела, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение Отдела, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.11.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников Отдела, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием заявления и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- рассмотрение принятых от заявителя документов;
- принятие решения о согласовании акта выбора земельного участка, либо об отказе в согласовании акта выбора земельного участка;
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для согласования акта выбора земельного участка для строительства:
3.2.1. Административная процедура согласования акта выбора земельного участка для строительства осуществляется в связи с поступлением от заявителей документов, указанных в пунктах 2.4. Административного регламента.
3.2.2. При предоставлении документов заявителем лично специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившие документы путем внесения в электронный журнал учета входящих документов записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование застройщика, количество документов и наименование документов.
Заявителю выдается расписка о приеме документов по установленной форме с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, a второй экземпляр приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.2.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, оформляет поступившие документы и по окончании приема граждан передает их в отдел по работе с гражданами мэрии муниципального образования города Черкесска, в случае обращения юридического лица в общий отдел мэрии г. Черкесска.
3.2.5. Все действия совершаются в день обращения заявителя. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 55 минут.
3.3. Рассмотрение принятых от заявителя документов:
3.3.1. Руководитель (мэр) мэрии муниципального образования города Черкесска в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов, передает их заместителю Руководителя (мэра), курирующему Отдел;
3.3.2. Заместитель в течение 1 рабочего дня со времени поступления к нему документов, передает их начальнику Отдела;
3.3.3. Начальник Отдела, в течение 1 рабочего дня со времени поступления к нему документов, назначает из числа сотрудников Отдела ответственного исполнителя по проведению рассмотрения документов;
3.3.4. Ответственный исполнитель в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления о согласовании акта выбора земельного участка проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.4.
3.4. Принятие решение о согласовании акта выбора земельного участка:
3.4.1. Проверка предоставленных заявителем документов;
По результатам проверки ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней готовит проект постановления или проект с ответом об отказе в согласовании акта выбора земельного участка с указанием причин отказа;
3.4.2. Проект постановления или проект с ответом об отказе в согласовании акта выбора земельного участка согласовывается уполномоченным должностным лицом, и утверждается заместителем Руководителя (мэра), курирующим Отдел;
3.4.3. В день утверждения акта выбора земельного участка, специалист, уполномоченный выдавать документы, уведомляет об этом заявителя путем направления заявителю письма или в случае необходимости дублирует сообщение посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты.
3.5. Отказ в согласовании акта выбора земельного участка:
- непредставления документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента;
- наличия соответствующего заявления заявителя;
- наличия соответствующих постановлений (актов) судов;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- отказ в согласовании акта выбора земельного участка, варианта размещения объекта уполномоченным (-ными) органом (-ами), организацией (-ями);
- наличие ранее принятого решения о предварительном согласовании места размещения объекта строительства в отношении данного земельного участка (или земельного участка, попадающего в границы испрашиваемой территории);
- неудовлетворение заявителя информацией о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.
3.5.1. Проект ответа, содержащего мотивированный отказ, передается на подпись уполномоченному должностному лицу. К проекту ответа прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
3.5.2. Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект письма с ответом, содержащим мотивированный отказ в согласовании акта выбора земельного участка, и прилагаемые к нему документы.
По итогам рассмотрения, уполномоченным должностным лицом проект письма подписывается, либо возвращается на доработку ответственному исполнителю.
3.5.3. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:
- оформление проекта письма, содержащим мотивированный отказ в согласовании акта выбора земельного участка с нарушением установленной формы;
- противоречие выводов, изложенных ответственным исполнителем в проекте письменного сообщения, действующему законодательству;
- иные основания в соответствии с компетенцией начальника Отдела;
3.5.4. В случае возврата уполномоченным должностным лицом документов ответственный исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
3.5.5. Согласованный уполномоченным должностным лицом проект письма с ответом об отказе в согласовании акта выбора земельного участка утверждается заместителем Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска, курирующим Отдел.
3.5.6. В день отказа в согласовании акта выбора земельного участка, уполномоченный принимать документы, уведомляет об этом заявителя путем направления ему письма об отказе в согласовании акта выбора земельного участка с указанием причин отказа, и в случае необходимости дублирует сообщение посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты.
3.6. Сроки выдачи документов, являющимися результатами предоставления муниципальной услуги:
- подписанное заместителем Руководителя (мэра) мэрии муниципального образования города Черкесска курирующим Отдел, постановление о согласовании акта выбора земельного участка - не позднее 3-х дней с момента готовности документа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистами Отдела осуществляется уполномоченным должностным лицом.
Специалист Отдела несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста Отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, мэрии муниципального образования города Черкесска.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном и порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности Отдела осуществляет Руководитель (мэр) мэрии муниципального образования города Черкесска или его первый заместитель Руководителя (мэра) мэрии, курирующий Отдел.
5.3. Жалоба на действие (бездействие) подается в письменном виде согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и мэрией муниципального образования города Черкесска.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.7. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки) а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.10. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Отдела, в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 29 декабря 2012 г. N 2436 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.