Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики
от 27 марта 2013 г. N 84
"О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.03.2011 N 70 "О целевой программе "Модернизация здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики на 2011-2012 годы"
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25 апреля 2014 г. N 106 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях уточнения объемов и источников финансирования отдельных мероприятий, предусмотренных целевой программой "Модернизация здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики на 2011-2012 годы" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.03.2011 N 70 "О целевой программе "Модернизация здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики на 2011-2012 годы" (в редакции постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.04.2011 N 104, от 31.05.2011 N 155, от 01.09.2011 N 284, от 14.12.2011 N 478, от 30.05.2012 N 217, от 17.08.2012 N 338, от 28.09.2012 N 402, от 11.12.2012 N 527, от 12.12.2012 N 528) следующие изменения:
1. В наименовании постановления и далее по всему тексту слова "2011-2012 годы" заменить словами "2011-2013 годы" в соответствующих падежах.
2. В Паспорте целевой программы "Модернизация здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики на 2011-2012 годы" раздел "Задачи Программы объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
* с учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году;
** с учетом остатков средств, образовавшихся на 01.01.2012 в результате их неполного расходования в 2011 году, за исключением заключенных контрактов и счетов на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году.
*** с учетом остатков средств, образовавшихся на 01.01.2013 в результате их неполного расходования в 2012 году.
3. Раздел "Мероприятия целевой Программы "Модернизация здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики на 2011-2013 годы" изложить в редакции согласно приложению 1.
4. В разделе "Наличие медицинского оборудования в лечебно-профилактических учреждениях Карачаево-Черкесской Республики":
4.1. Таблицу "Мероприятия Программы по обеспечению функций диспетчеризации скорой медицинской помощи" раздела "Скорая медицинская помощь" изложить в редакции согласно приложению 2.
4.2. В разделе "Профилактическое направление" слова "В 2011-2012 годах мероприятия республиканской целевой программы "Снижение смертности и инвалидности от травм при дорожно-транспортных происшествиях в Карачаево-Черкесской Республике на 2010-2012 годы." исключить.
4.3. Таблицу "Перечень оборудования, планируемого к приобретению в рамках Программы" изложить в редакции согласно приложению 3.
4.4. Перечень оборудования, распределенный по ЛПУ, изложить в редакции согласно приложению 4.
4.5. Раздел "Финансовое обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предусмотренные на софинансирование мероприятий Программы, а также средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики и консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
Предоставляемая субсидия из бюджета Федерального Фонда обязательного медицинского страхования имеет целевое назначение и не может быть использована на другие цели.
Общий объем финансового обеспечения Программы в 2011-2013 годах составит 1 497 320,3 тыс. рублей, в том числе:
средства ФФОМС - 1 115 013,0 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 472 944,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 561 824,9 тыс. рублей;
в 2013 году - 80 244,2 тыс. рублей;
средства консолидированного бюджета республики - 292 307,3 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 155 411,3 тыс. рублей;
в 2012 году - 136 314,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 581,8 тыс. рублей;
средства бюджета ТФОМС КЧР - 90 000,00 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 20 374,1 тыс. рублей;
в 2012 году - 69 625,9 тыс. рублей;
в 2013 году - 0,0 тыс. рублей.
В 2011 году объем финансирования Программы составил 648 729,4 тыс. рублей, в том числе:
на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 518 794,3 тыс. рублей, из них:
средства ФФОМС - 410 926,2 тыс. рублей,
средства консолидированного бюджета республики - 107 868,1 тыс. рублей;
средства бюджета ТФОМС КЧР - не предусмотрены;
на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 8 254,8 тыс. рублей, из них:
средства ФФОМС - 8 254,8 тыс. рублей;
средства бюджета ТФОМС КЧР и консолидированного бюджета республики не предусмотрены;
на внедрение стандартов оказания медицинской помощи - 121 680,3 тыс. рублей, из них:
средства ФФОМС - 53 763,0 тыс. рублей;
средства консолидированного бюджета республики - 47 543,2 тыс. рублей*;
средства бюджета ТФОМС КЧР - 20374,1 тыс. рублей.
В 2012 году объем финансирования Программы составил - 767 765,0 тыс. рублей, в том числе:
на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 510 446,5 тыс. рублей, из них:
средства ФФОМС - 424 883,1 тыс. рублей;
средства консолидированного бюджета республики - 85 563,4 тыс. рублей;
средства бюджета ТФОМС КЧР не предусмотрены;
на внедрение современных информационных систем в здравоохранение 47 062,7 тыс. рублей, из них:
средства ФФОМС - 36 782,8 тыс. рублей;
средства консолидированного бюджета республики - 10 279,9 тыс. рублей;
средства бюджета ТФОМС КЧР не предусмотрены;
на внедрение стандартов оказания медицинской помощи - 210 255,8 тыс. рублей, из них:
средства ФФОМС - 100 159,0 тыс. рублей;
средства консолидированного бюджета республики - 40 470,9 тыс. рублей;
средства бюджета ТФОМС - 83 119,6 тыс. рублей.**
В 2013 году объем финансирования Программы составит всего - 80 826,0 тыс. рублей, из них:
средства ФФОМС - 80 244,2 тыс. рублей;
на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 72 179,4 тыс. рублей, из них:
средства ФФОМС - 72 179,4 тыс. рублей;
средства консолидированного бюджета республики - 0,0 тыс. рублей;
средства бюджета ТФОМС КЧР не предусмотрены;
на внедрение современных информационных систем в здравоохранение 8 646,6 тыс. рублей, из них:
средства ФФОМС - 8 064,8 тыс. рублей;
средства консолидированного бюджета республики - 581,8 тыс. рублей;
средства бюджета ТФОМС КЧР не предусмотрены;
на внедрение стандартов оказания медицинской помощи - 0,0 рублей.
Финансовое обеспечение Программы за счет средств консолидированного бюджета республики в течение срока действия Программы не подлежит уменьшению без внесения изменений в Программу в установленном порядке.
* в 2011 году бюджетные обязательства республики выполнены в полном объеме (финансовые средства направлены в бюджет ТФОМС КЧР в виде межбюджетных трансфертов).
** с учетом остатков средств, направленных в 2011 году в бюджет ТФОМС КЧР в виде межбюджетных трансфертов, образовавшихся на 01.01.2012 в ТФОМС КЧР в результате неполного их расходования в 2011 году в сумме 13 493,7 тыс. рублей. Указанные средства используются в 2012 году в рамках реализации задачи 3: мероприятия 1 - внедрение стандартов оказания медицинской помощи - в сумме 5 923,8 тыс. рублей и мероприятия 6 - повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, оказываемой в том числе врачами - специалистами, - в сумме 7 569,9 тыс. рублей в соответствии с утвержденной в региональной программе модернизации здравоохранения Республики системой мероприятий.".
5. "Раздел II Внедрение современных информационных технологий в здравоохранение" изложить в следующей редакции:
"Программа фактически начинается с нулевого этапа развития информационных технологий здравоохранения республики, имея незначительные показатели.
В целом информатизация здравоохранения призвана увеличить пропускную способность лечебно-профилактических учреждений, наладить управление потоками пациентов, улучшить систему оказания медицинской помощи населению, повысить эффективность работы медицинских учреждений. Информационные системы позволят сделать процесс оказания медицинской помощи прозрачным, оптимизировать расходы и повысить качество медицинских услуг.
Следует отметить, что по республиканским программам финансирование на внедрение современных информационных систем не было предусмотрено.
Основными проблемами развития информационных систем в здравоохранении республики являются:
медленные темпы роста оснащенности учреждений здравоохранения средствами вычислительной техники;
средства вычислительной техники и программного обеспечения не соответствуют современным требованиям;
слабое программное обеспечение учреждений здравоохранения республики не позволяет внедрять новые организационные технологии;
существующие информационные системы не рассчитаны на работу в едином информационном пространстве, нет технологий, используемых для передачи данных.
Реализация мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение Карачаево-Черкесской Республики направлена на достижение главных целей:
информатизацию деятельности медицинских учреждений республики, в том числе с целью ведения электронной медицинской карты, - оснащение медицинских учреждений оборудованием;
организация локальных вычислительных сетей и каналов связи;
внедрение медицинских информационных систем, автоматизирующих ведение листов ожидания и запись на прием к медицинскому работнику, будет предусмотрена возможность интеграции с федеральной МИС;
учет и анализ деятельности медицинских учреждений, оформление медицинской документации в электронном виде;
ведение единого регистра медицинских работников, электронного паспорта медицинского учреждения и паспорта системы здравоохранения.
В 2011 году с учетом уровня оснащенности лечебно-профилактических учреждений Карачаево-Черкесской Республики планируется обеспечить:
1) все медицинские учреждения компьютерным оборудованием и общесистемным программным обеспечением. Общесистемное и базовое прикладное программное обеспечение, устанавливаемое на ПК, приобретаемое за счет средств ФФОМС, будет распространяться под свободной лицензией и удовлетворять требованиям обработки персональных данных.
С учетом уровня результатов работ 2011 года в 2012 году планируется обеспечить:
1) внедрение МИС;
2) организацию локальных сетей в медицинских учреждениях;
3) защиту персональных данных во всех медицинских учреждениях;
4) все медицинские учреждения программным обеспечением для бухгалтерского и кадрового учета, а также интеграцию данного программного обеспечения с федеральными регистрами, в том числе с федеральным регистром медицинского персонала, паспортом медицинского учреждения и паспортом здравоохранения;
5) организацию регионального информационного ресурса, обеспечивающего информационный обмен между медицинскими учреждениями, органами управления здравоохранением, фондами ОМС и СМО, а также хранение в анонимизированном виде медицинской информации, информации о медицинских учреждениях, медицинских работниках;
6) организацию широкополосных каналов связи и обеспечение информационного обмена между каждым медицинским учреждением и региональным информационным ресурсом;
7) организацию широкополосных каналов связи и информационного обмена между региональным информационным ресурсом и федеральным информационным ресурсом, органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации, ТФОМС и другими участниками системы ОМС. Каждое учреждение здравоохранения будет обеспечено постоянным основным каналом связи с использованием виртуальной частной сети и резервным каналом связи. Телекоммуникационные каналы связи будут соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации по защите информации, для доступа и передачи информации в рамках отраслевой сети в сфере здравоохранения и медицины;
8) внедрение систем электронного документооборота, в том числе для осуществления статистического наблюдения, а также мониторинга реализации программ модернизации здравоохранения субъекта Российской Федерации.
9) запись к врачу в электронном виде, включая выдачу направлений на прием врача-специалиста, диагностические исследования и госпитализацию, а также мониторинг сроков ожидания плановой медицинской помощи.
С учетом уровня результатов работ 2011-2012 годов в 2013 году планируется продолжить работы по:
1) внедрению медицинской информационной системы
2) организации в лечебно-профилактических учреждениях республики локальных вычислительных сетей.
3) оснащению лечебно-профилактических учреждений республики компьютерами и программным обеспечением.
В рамках целевой программы "Модернизация здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики на 2011-2013 годы" планируется создать Центр обработки данных (ЦОД). За счет средств республиканского бюджета в размере 10 861,7 тыс. рублей будет осуществлено следующее:
1. Создание ЦОД, который может быть на базе крупного медицинского учреждения Карачаево-Черкесской Республики, МИАЦ либо ТФОМС с последующим его переносом, в случае принятия такого решения, в специально предназначенное место. В ЦОД разворачивается необходимая программная инфраструктура, сервер баз данных и приложений, а также в ЦОД будет реализован архив медицинских изображений. Будет обеспечена возможность обмена изображениями между всеми участниками лечебно-диагностического процесса. У каждого врача будет персональный доступ к архиву. В электронной медицинской карте пациента сосредотачиваются все изображения, результаты исследований и другие медицинские данные. Поэтому у лечащего врача появится возможность сравнить новый снимок с предыдущими, проследить динамику, историю исследований.
2. Внедрение полнофункциональной медицинской информационной системы во всех медицинских учреждениях на основе единой ЭМК, соответствующей требованиям Министерства здравоохранения и социального развития России.
3. Учреждения будут обеспечены каналами связи, удовлетворяющими условиям работы с единым сервером в режиме онлайн.
По программе модернизации здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики на задачу "Внедрение современных информационных технологий в здравоохранение" предусмотрено средств в объеме 63 964,0 тыс. рублей, в том числе:
средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 53 102,30 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 8 254,8 тыс. рублей;
в 2012 году - 36 782,8 тыс. рублей;
в 2013 году - 8 064,7 тыс. рублей;
средства консолидированного бюджета - 10 861,7 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 0 тыс. рублей;
в 2012 году - 10 279,9 тыс. рублей;
в 2013 году - 581,8 тыс. рублей;
средства бюджета Карачаево-Черкесского Территориального фонда обязательного медицинского страхования 0,0 тыс. рублей.
В 2011 году объем финансирования составил 8 254,8 тыс. рублей из средств бюджета ФФОМС, в том числе:
на Мероприятие 1.1. - 8254,8 тыс. рублей из средств бюджета ФФОМС;
на Мероприятие 1.2. - 0,0 тыс. рублей из средств бюджета ФФОМС;
на Мероприятие 1.3. - 0,0 тыс. рублей из средств бюджета ФФОМС;
на Мероприятие 2.1. - 0,0 тыс. рублей из средств бюджета ФФОМС;
на Мероприятие 2.2. - 0,0 тыс. рублей из средств бюджета ФФОМС;
на Мероприятие 2.3. - 0,0 тыс. рублей.
В 2012 году объем финансирования составил 47 062,7 тыс. рублей, из них:
36 782.8 тыс. рублей из средств бюджета ФФОМС;
10 279.9 тыс. рублей - средства консолидированного бюджета, в том числе:
на Мероприятие 1.1. - 40 807,3 тыс. рублей, в том числе:
30 527,4 тыс. рублей из средств бюджета ФФОМС, 10 279,9 тыс. рублей;
на Мероприятие 1.2. - 3 299,8 тыс. рублей из средств ФФОМС;
на Мероприятие 1.3. - 1 043,2 тыс. рублей из средств ФФОМС;
на Мероприятие 2.1. - 938,7 тыс. рублей из средств ФФОМС;
на Мероприятие 2.2. - 938,7 тыс. рублей из средств ФФОМС;
на Мероприятие 2.3. - 35,0 тыс. рублей из средств ФФОМС.
В рамках Мероприятия 1.1. планируется закупить 680 тонких клиентов, 439 принтеров, 97 компьютеров в комплекте, приобрести МИС (658 рабочих мест), закупить 23 считывателей универсальных электронных карт (электронных полисов), 22 сканера штрих-кода, 25 серверов для автоматизации лечебного процесса, в том числе для организации локальных сетей, лабораторных, кадровых, бухгалтерских систем, 25 серверных шкафов, 3 консоли, организовать локальные вычислительные сети.
В рамках Мероприятия 1.2. планируется закупить 12 стационарных компьютеров в комплекте, приобрести 24 инфомата.
В рамках Мероприятия 1.3. планируется закупить программное обеспечение (ПО) для обмена телемедицинскими данными, приобретение 30 стационарных компьютеров в комплекте.
В рамках Мероприятия 2.1. планируется внедрение регистра медицинских работников во все учреждения, работающих в системе ОМС, на 100%. К 2012 году предусмотрена интеграция в федеральный регистр медицинских и фармацевтических работников, приобретение 27 стационарных компьютеров в комплекте.
В рамках Мероприятия 2.2. - внедрение паспорта медицинского учреждения и актуализация электронного паспорта медучреждения и интеграция на федеральный уровень, приобретение 27 стационарных компьютеров в комплекте.
В рамках Мероприятия 2.3. планируется приобрести ПО для ведения паспорта региона, приобретение 1 стационарного компьютера в комплекте.
К концу 2012 года все приобретаемые, существующие МИС, кадровые и финансовые системы будут интегрированы с федеральными компонентами, а также будет предусмотрена интеграция с Электронным Правительством.
Результатом производимых мероприятий к концу 2012 года станет возможность использования следующих подсистем:
электронная регистратура, запись на прием к врачу, выдача направлений;
паспорта медицинской организации;
регистра медицинского оборудования и медицинской техники;
регистра медицинского и фармацевтического персонала;
мониторинга реализации программ в здравоохранении.
Обеспечение каждого учреждения здравоохранения:
необходимым количеством компьютеров с учетом минимальных функциональных требований к их информационно-технологическому обеспечению;
не менее одним локальным печатающим устройством на два АРМ, в том числе как минимум одним многофункциональным устройством, обеспечивающим возможность печати и сканирования документов.
В 2013 году объем финансирования составит 8 646,5 тыс. рублей, из них 8 064,7 тыс. рублей из средств ФФОМС, 581,8 тыс. рублей - средства консолидированного бюджета, в том числе:
на Мероприятие 1.1. - 8 496,5 тыс. рублей, в том числе:
7 914,7 тыс. рублей из средств бюджета ФФОМС.
581,8 тыс. рублей - из средств консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики;
на Мероприятие 1.2. - 150,0 тыс. рублей из средств ФФОМС;
на Мероприятие 1.3. - 0,00 тыс. рублей из средств ФФОМС;
на Мероприятие 2.1. - 0,00 тыс. рублей из средств ФФОМС;
на Мероприятие 2.2. - 0,00 тыс. рублей из средств ФФОМС;
на Мероприятие 2.3. - 0,00 тыс. рублей из средств ФФОМС.
В рамках Мероприятия 1.1. планируется закупить 132 тонких клиента, продолжить работы по созданию локальных вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения республики, внедрение МИС (259 рабочих мест), закупить 1 сканер штрих-кода, 2 сервера для автоматизации лечебного процесса, в том числе для организации локальных сетей, лабораторных, кадровых, бухгалтерских систем, 2 серверных шкафа.
Результатом производимых мероприятий к концу 2013 года станет возможность:
обеспечения персонифицированного учета медицинской помощи и лекарственного обеспечения;
ведения специализированных регистров по отдельным нозологиям и категориям граждан;
управления кадрами ОУЗ, ТФОМС;
управления материально-техническим обеспечением и основными средствами ОУЗ, ТФОМС;
управления финансами ОУЗ;
организации закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг ОУЗ, ТФОМС;
электронного документооборота ОУЗ, ТФОМС.
В каждом медицинском учреждении должна быть обеспечена возможность осуществления в электронном виде следующих функций:
ведение персонифицированного учета оказанной медицинской помощи;
управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь (для учреждений, участвующих в ОМС);
анализ деятельности и формирование отчетности;
учет административно-хозяйственной деятельности; необходимым количеством компьютеров (тонких клиентов) для доступа к системе, обеспечивающей проведение телемедицинских консультаций и консилиумов;
В рамках реализации ПМЗ планируется приобрести:
812 тонких клиентов, из них: в 2011 году - 380, в 2012 году - 300; в 2013 году - 132;
97 стационарных компьютеров в комплекте, из них: в 2011 году - 0, в 2012 году - 97;
439 принтеров, из них: в 2011 году - 182, в 2012 году - 257.
Планируется автоматизировать 917 рабочих мест.
Подключение ЛПУ к Интернету от 512 Кбит/с до 2 Мбит/с.
Распределение компьютеров (тонких клиентов) по ЛПУ
Наименование ЛПУ |
Количество 2011 году |
Количество 2012 году |
Количество 2013 году |
Всего в 2011-2013 годах |
МБЛПУ "Усть-Джегутинская ЦРБ" |
20 |
13 |
15 |
48 |
РГЛПУ "КЧРКБ" |
30 |
20 |
35 |
85 |
МБЛПУ "Урупская ЦРБ" |
30 |
28 |
|
58 |
МБЛПУ "Малокарачаевксая# ЦРБ" |
25 |
13 |
10 |
48 |
МЛПУ "Адыге-Хабльская ЦРБ" |
10 |
8 |
15 |
33 |
РГБЛПУ "КЧРИКБ" |
4 |
4 |
|
8 |
РГБЛПУ "Республиканский онкологический диспансер" |
10 |
10 |
|
20 |
МБЛПУ "Хабезская ЦРБ" |
20 |
13 |
|
33 |
МБЛПУ "Прикубанская ЦРБ" |
25 |
18 |
|
43 |
МБЛПУ "Ногайская ЦРП" |
10 |
8 |
|
18 |
МБЛПУ "Абазинская ЦРП" |
10 |
8 |
|
18 |
ММЛПУ "Красно-кургнаская# участковая больница" |
4 |
5 |
|
9 |
МБМЛ11У "Красно-восточная участковая больница" |
3 |
4 |
|
7 |
МБЛПУ "Детская инфекциионная# больница" |
4 |
4 |
|
8 |
МБЛПУ "Карачаевская стоматологическая поликлиника" |
7 |
8 |
|
15 |
МБЛПУ "Республиканская детская стоматологическая поликлиника" |
6 |
7 |
|
13 |
МБУЗ "Черкесская городская детская больница" |
25 |
18 |
10 |
53 |
РГБЛПУ "Республиканская стоматологическая поликлиника" |
17 |
12 |
|
29 |
МБУЗ "Черкесская городская клиническая больница" |
10 |
10 |
|
20 |
МБЛПУ "Усть-Джегутиснкая# стоматологическая поликлиника" |
9 |
9 |
|
18 |
МБЛПУ "Зеленчукская ЦРБ" |
15 |
10 |
20 |
45 |
МБЛПУ "Карачаевская ЦГРБ" |
25 |
18 |
|
43 |
МБУЗ "Черкесская городская поликлиника" |
25 |
18 |
9 |
52 |
РГБЛПУ "Республиканский эндокринологический диспансер" |
6 |
6 |
|
12 |
РГБЛПУ "Республиканский Перинатальный центр" |
20 |
18 |
5 |
43 |
МБУЗ "Медико-санитарная часть" |
10 |
10 |
8 |
28 |
МБЛПУ "Правокубанская участковая больница" |
0 |
0 |
5 |
5 |
Итого |
380 |
300 |
132 |
812 |
Финансовые средства, направленные на информатизацию детских лечебно-профилактических учреждений в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, составили - 7 375,7 тыс. рублей, из них:
средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 7 375,7 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 884,2 тыс. рублей;
в 2012 году - 6 491,5 тыс. рублей.".
6. Приложение 2 "Индикатор 2 "Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами" изложить в редакции согласно приложению 5.
Председатель Правительства |
М.Я. Карданов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа модернизации здравоохранения КЧР продлена на 2013 год.
Объем финансирования мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений КЧР на 2013 год составит 72 179,4 тыс. рублей; по внедрению современных информационных систем в здравоохранение - 8 646,5 тыс. рублей. Средства на внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, в 2013 году не предусмотрены.
Источниками финансирования мероприятий Программы в 2013 году являются средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предусмотренные на софинансирование мероприятий Программы, а также средства консолидированного бюджета КЧР.
Сокращены объемы финансирования мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений КЧР и внедрению современных информационных систем в здравоохранение в 2012 году. В данном периоде они составят соответственно 510 446,5 тыс. рублей (ранее - 537 094,9 тыс. рублей) и 47 062,7 тыс. рублей (ранее - 52 709,2 тыс. рублей).
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27 марта 2013 г. N 84 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.03.2011 N 70 "О целевой программе "Модернизация здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики на 2011-2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "ДР. Официальная среда" от 20 апреля 2013 г. N 12 (19)
Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25 апреля 2014 г. N 106 настоящее постановление признано утратившим силу