Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
муниципального образования
города Черкесска
от 10 июня 2013 г. N 1176
План мероприятий ("дорожная карта")
Управления культуры мэрии муниципального образования города Черкесска в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры"
1. Цели разработки "дорожной карты"
Целями плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" (далее - "дорожная карта") являются:
- повышение качества жизни граждан города Черкесска путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;
- обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими (муниципальных) услуг;
- развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;
- повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
- сохранение культурного и исторического наследия города Черкесска, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.
2. Проведение структурных реформ в сфере культуры
В рамках структурных реформ предусматривается:
- повышение качества и расширение спектра государственных услуг в сфере культуры;
- обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание электронных библиотек);
- формирование конкурентной среды в отрасли культуры путем расширения грантовой поддержки творческих проектов;
- создание условий для творческой самореализации граждан города Черкесска;
- вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта;
- участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов.
3. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение
С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
- увеличение доли объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) населения города Черкесска в общем количестве объектов культурного наследия:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
20 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
4.6 |
4.8 |
5.0 |
5.1 |
5.2 |
5.3 |
5.4 |
- повышение уровня удовлетворенности населения города Черкесска качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
80 |
81 |
83 |
84 |
85 |
88 |
89 |
- увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей:
(процентов)
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
24.4 |
25.0 |
25.5 |
25.6 |
26.0 |
26.1 |
26.3 |
4. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
4.1. создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг;
4.2. поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в регионах Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
4.3. обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры:
Информация о параметрах заработной платы работников государственных учреждений и муниципальных учреждений |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013- 2015 |
2013- 2018 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Средняя заработная плата по Российской Федерации (прогноз Минэкономразвития России), руб. |
23 369 |
26 822 |
29 782 |
33 112 |
36 767 |
40 881 |
45 308 |
50 025 |
Х |
Х |
Темп роста к предыдущему году, % |
X |
114,8 |
111,0 |
111,2 |
111,0 |
111,2 |
110,8 |
110,4 |
Х |
Х |
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации, в т.ч. на 2013 - 2015 гг. - учтенный при подготовке бюджета субъекта Российской Федерации), руб. |
12 447 |
15 302,7 |
17 139,0 |
19 161,4 |
21 307,5 |
23 693,9 |
26 252,8 |
28 983,2 |
Х |
Х |
Темп роста к предыдущему году, % |
X |
122,9 |
112,0 |
111,8 |
111,2 |
111,2 |
110,8 |
110,4 |
Х |
Х |
Работники учреждений культуры |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013- 2015 |
2013- 2018 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
Численность работников, человек |
153 |
153 |
162 |
162 |
162 |
162 |
162 |
162 |
Х |
Х |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, обеспеченная всеми источниками финансирования, за исключением федерального бюджета, руб. |
4967,00 |
5 711,0 |
6 516,3 |
6 750,9 |
7 020,9 |
7 322,8 |
7 652,3 |
8 004,4 |
6762,70 |
7211,20 |
Темп роста к предыдущему году, % |
X |
115,0 |
114,1 |
103,6 |
104,0 |
104,3 |
104,5 |
104,6 |
Х |
Х |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
39,9 |
37,3 |
38,0 |
35,2 |
33,0 |
30,9 |
29,1 |
27,6 |
Х |
Х |
Планируемый субъектами Российской Федерации размер фонда оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, за исключением дотации из федерального бюджета (стр.159*стр.160*12*стр.158), млн. руб. |
12,24 |
13,65 |
16,49 |
17,09 |
17,77 |
18,53 |
19,37 |
20,26 |
51,35 |
109,51 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 163 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
0,00 |
2,84 |
3,44 |
4,12 |
4,88 |
5,72 |
6,61 |
10,40 |
27,60 |
Планируемый субъектом Российской Федерации объем средств консолидированного бюджета субъекта России (в том числе на 2013 - 2015 годы предусмотрено законом о бюджете субъекта Российской Федерации) на обеспечение дополнительной потребности, за исключением дотации из федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
2,84 |
3,44 |
4,12 |
4,88 |
5,72 |
6,61 |
10,40 |
27,60 |
Планируемый объем средств ОМС (для работников здравоохранения) на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
Планируемый объем средств на обеспечение дополнительной потребности за счет иных источников, включая средства от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
Планируемый объем средств от оптимизации, в том числе повышения эффективности использования имущества, экономии ресурсов и т.д., на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
Объем экономии средств за счет снижения численности работников (вычисляется только по категориям, где отмечается снижение численности, (стр.159 - численность за 2012 г.) * стр.160 * 12 * стр.158/1000000), млн. руб. |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего объем средств за счет оптимизации (стр.168 + стр.169), млн. руб. |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме дополнительной потребности (стр.170 / стр.164 * 100), % |
Х |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
Итого потребность за счет всех источников финансирования, кроме дотации из федерального бюджета: стр.165 + стр.166 + стр.167 + стр.168 |
0,00 |
0,00 |
2,84 |
3,44 |
4,12 |
4,88 |
5,72 |
6,61 |
10,40 |
27,60 |
Проверочная строка: стр. 164 - стр. 172 = 0 |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Предусмотрено дотаций в соответствии с федеральным законом от 3.12.2012 N 216-ФЗ на 2013 г., за период 2014 - 2018 гг. - оценка субъекта Российской Федерации потребности в средствах федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
2,10 |
4,10 |
6,40 |
9,10 |
11,90 |
14,80 |
12,60 |
48,40 |
Строки с 175 по 181 заполняются, если показатель по стр. 162 не достигает установленных Указами Президента Российской Федерации значений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, необходимая для реализации Указов Президента Российской Федерации, руб. |
4 967,00 |
5 711,00 |
9 769,23 |
12 474,07 |
15 703,63 |
19 784,41 |
24 493,86 |
28 983,20 |
|
|
Темп роста к предыдущему году, % |
|
114,98 |
171,06 |
127,69 |
125,89 |
125,99 |
123,80 |
118,33 |
Х |
Х |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
39,91 |
37,32 |
57,00 |
65,10 |
73,70 |
83,50 |
93,30 |
100,00 |
Х |
Х |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
Фонд оплаты труда с начислениями (стр.159*стр.175*12*стр.178), млн. руб. |
12,24 |
13,65 |
24,73 |
31,57 |
39,75 |
50,08 |
62,00 |
73,36 |
96,05 |
281,48 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 179 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
0,00 |
11,07 |
17,92 |
26,10 |
36,42 |
48,34 |
59,71 |
55,09 |
199,57 |
Дефицит средств (стр. 180 - стр. 172) |
Х |
0,00 |
8,23 |
14,49 |
21,98 |
31,54 |
42,63 |
53,10 |
44,70 |
171,97 |
5. Цели "дорожной карты" - повысить качество жизни граждан путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению; воспитывать подрастающее поколение в духе культурных традиций Карачаево-Черкесской Республики; обеспечить достойной оплатой труда работников учреждений культуры; повысить качество и количество оказываемых ими муниципальных услуг; сохранить культурное и историческое наследие народов Карачаево-Черкесской Республики, обеспечить доступ граждан к культурным ценностям.
Постепенно будет увеличено количество посещений концертных мероприятий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 10 июня 2013 г. N 1176 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.