Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Организация работы Отдела
1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, который назначается и освобождается от занимаемой должности Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска. Начальник Отдела является главным муниципальным инспектором по земельному контролю.
2. Начальник Отдела:
- руководит деятельностью Отдела;
- распределяет обязанности между сотрудниками Отдела;
- представляет Отдел во всех предприятиях, учреждениях и организациях;
- представляет Думе муниципального образования города Черкесска на утверждение Положение об Отделе;
- подготавливает и согласовывает должностные инструкции работников Отдела;
- утверждает планы проверок, проводимые Отделом, и представляет их на согласование Руководителю мэрии (мэру) муниципального образования города Черкесска по вопросам входящим в компетенцию Отдела;
- осуществляет контроль за исполнением работниками Отдела их должностных обязанностей, Правил внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования города Черкесска;
- представляет работников Отдела при проведении аттестации, готовит служебные характеристики в соответствии с Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании города Черкесска;
- ведет служебную переписку;
- рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности Отдела.
2.1. Начальник Отдела, главный муниципальный инспектор по земельному контролю:
- в установленном порядке готовит и согласовывает проекты постановлений и/или распоряжений мэрии муниципального образования города Черкесска о проведении проверок соблюдения градостроительного законодательства;
- в установленном порядке готовит и согласовывает проекты постановлений и/или распоряжений мэрии муниципального образования города Черкесска о сносе (демонтаже) объектов капитального (некапитального) строительства, рекламных щитов, навесов и т.д. и т.п.;
3. Начальник Отдела имеет заместителя, который несет ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей.
В отсутствие начальника Отдела его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела в соответствии с распределением обязанностей.
4. Работники Отдела являются муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от должности Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска.
5. Работники Отдела одновременно по должности являются муниципальными инспекторами по земельному контролю и имеют служебные удостоверения, выданные Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска.
<< Раздел IV. Права Отдела |
||
Содержание Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 22 мая 2013 г. N 1021 "О проекте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.