Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Мэрии муниципального
образования города Черкесска
от 6 марта 2012 г. N 378
Положение
о комиссии по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
1. Общие положения
1.1. Положение определяет порядок деятельности и полномочия комиссии по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом мэрии муниципального образования города Черкесска.
2. Основные задачи Комиссии
Основной задачей Комиссии является поддержание уровня жизни граждан города Черкесска, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, путем оказания им материальной помощи.
3. Функции Комиссии
Для решения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает заявления граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на оказание материальной помощи;
анализирует представленные документы, подтверждающие факт трудной жизненной ситуации;
принимает решения об оказании (отказе в оказании) материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который руководит деятельностью Комиссии, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
4.2. Заседания Комиссии проводится по мере необходимости. Заседание комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствовало не менее 2/3 от утвержденного состава Комиссии.
4.3. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом.
4.4. Протокол заседания Комиссии включает в себя:
время и место проведения заседания Комиссии;
состав Комиссии;
повестку дня, с указанием вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;
краткое содержание заявлений граждан, обратившихся за помощью.
4.5. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии в течение 3-х дней после заседания комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии:
обладает правом голоса наравне с другими членами Комиссии;
ведет протокол заседания;
по поручению председателя Комиссии извещает членов Комиссии о времени и месте заседания;
обеспечивает членов Комиссии информацией, необходимой для проведения очередного заседания;
сообщает гражданам информацию о вынесенном Комиссией решении;
является ответственным за хранение протоколов заседания Комиссии;
готовит проект Постановления мэрии муниципального образования города Черкесска об оказании материальной помощи не позднее пяти рабочих дней после заседания комиссии.
4.7. Решение об оказании (либо отказе) материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, выносятся простым большинством голосов при открытом голосовании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.8. По результатам рассмотрения документов, предоставленных гражданами, Комиссия выносит одно из следующих решений:
об удовлетворении заявления в предоставлении материальной помощи;
о затребовании дополнительных документов от граждан для объективного решения вопроса о предоставлении материальной помощи (акт обследования жилищно-бытовых условий семьи (гражданина) и прочие);
об отказе гражданам в предоставлении единовременной материальной помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.