Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Карачаевского городского округа
от 24 апреля 2013 г. N 32-4
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний в Карачаевском городском округе
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Карачаевского городского округа в целях обеспечения участия населения Карачаевского городского округа в осуществлении местного самоуправления и определяет порядок назначения, подготовки, проведения и установления результатов публичных слушаний в Карачаевском городском округе.
I. Общие положения
1.1. Публичные слушания являются одной из форм непосредственного участия населения Карачаевского городского округа в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Цели проведения публичных слушаний:
- информирование населения Карачаевского городского округа о наиболее важных вопросах местного значения, по которым предполагается принятие решений органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) Карачаевского городского округа;
- выявление мнения населения Карачаевского городского округа по существу вопроса, вынесенного на публичные слушания;
- участие населения Карачаевского городского округа в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
1.3. Публичные слушания проводятся на всей территории Карачаевского городского округа, если иное не предусмотрено федеральными законами.
1.4. На публичные слушания могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения Карачаевского городского округа.
В обязательном порядке на публичные слушания выносятся проекты муниципальных правовых актов, указанные в части 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьях 24, 28, 31, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в иных федеральных законах и (или) Уставе Карачаевского городского округа.
1.5. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Карачаевского городского округа, Думы Карачаевского городского округа или Мэра Карачаевского городского округа.
1.6. В публичных слушаниях вправе принимать участие население Карачаевского городского округа (далее - участники публичных слушаний), в том числе:
депутаты Думы Карачаевского городского округа, Мэр Карачаевского городского округа, должностные лица Администрации Карачаевского городского округа, иных органов местного самоуправления Карачаевского городского округа;
представители общественных объединений, территориального общественного самоуправления;
юридические лица через своих представителей;
правообладатели земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории Карачаевского городского округа (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации).
1.7. Назначение, проведение и определение результатов публичных слушаний основывается на принципах законности, открытости, гласности и объективности.
Участие в публичных слушаниях является свободным и добровольным.
Участникам публичных слушаний должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения по вопросам, вынесенным на публичные слушания, и беспрепятственное участие в публичных слушаниях в порядке, установленном федеральным законодательством, Уставом Карачаевского городского округа, настоящим Положением.
1.8. Результаты публичных слушаний носят для органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Карачаевского городского округа рекомендательный характер.
1.9. Организация и проведение публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, обязательность проведения публичных слушаний по которым предусмотрена Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляется в соответствии с настоящим Положением с учетом особенностей, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
1.10. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется:
- при проведении публичных слушаний по инициативе населения Карачаевского городского округа, Думы Карачаевского городского округа, Мэра Карачаевского городского округа - за счет средств бюджета Карачаевского городского округа;
- при проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации за счет собственных средств физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении такого разрешения.
II. Назначение публичных слушаний
2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения Карачаевского городского округа, назначаются Думой Карачаевского городского округа.
2.1.1. Для назначения Думой Карачаевского городского округа публичных слушаний по инициативе населения Карачаевского городского округа группа граждан численностью не менее ста человек, проживающих в Карачаевском городском округе и обладающих избирательным правом (далее - инициативная группа, заявители), вносит в Думу ходатайство (заявление) о проведении публичных слушаний.
В ходатайстве (заявлении) о проведении публичных слушаний указываются:
название проекта муниципального правового акта, предлагаемого к вынесению на публичные слушания;
обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства лиц, уполномоченных представлять интересы инициативной группы во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Карачаевского городского округа.
Ходатайство (заявление) о проведении публичных слушаний подписывается всеми заявителями, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты рождения и адреса места жительства каждого.
К ходатайству (заявлению) о проведении публичных слушаний прилагаются текст проекта муниципального правового акта, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и письменные согласия заявителей на обработку персональных данных, оформленные в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Инициативная группа вправе указать в ходатайстве (заявлении) о проведении публичных слушаний предполагаемые дату и время проведения публичных слушаний, а также приложить к ходатайству (заявлению) информационные, аналитические и иные материалы, относящиеся к проекту муниципального правового акта, предлагаемому к вынесению на публичные слушания.
2.1.2. Поступившее в Думу Карачаевского городского округа ходатайство (заявление) о проведении публичных слушаний регистрируется в день поступления.
Ходатайство (заявление) о проведении публичных слушаний, внесенное инициативной группой, рассматривается в Думе Карачаевского городского округа в соответствии с Регламентом Думы Карачаевского городского округа.
2.1.3. По результатам рассмотрения ходатайства (заявления) о проведении публичных слушаний Думой Карачаевского городского округа принимается одно из следующих решений:
1) о назначении публичных слушаний;
2) об отказе в назначении публичных слушаний.
2.1.4. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний по инициативе населения Карачаевского городского округа являются:
несоответствие представленного ходатайства (заявления) требованиям, установленным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Положения;
проект муниципального правового акта, предлагаемый к вынесению на публичные слушания, не относится к вопросам местного значения Карачаевского городского округа либо его принятие выходит за пределы компетенции органов местного самоуправления Карачаевского городского округа.
В решении Думы Карачаевского городского округа об отказе в назначении публичных слушаний должны быть указаны основания отказа.
Решение об отказе в назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в газете "Минги Тау" и размещению на официальном сайте Карачаевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 календарных дней со дня его принятия.
2.2. По инициативе Думы Карачаевского городского округа публичные слушания проводятся:
по проекту Устава Карачаевского городского округа, проектам решений Думы Карачаевского городского округа о внесении в него изменений и дополнений;
по проекту бюджета Карачаевского городского округа на очередной финансовый год и отчету о его исполнении;
по проектам планов и программ развития Карачаевского городского округа;
по вопросам о преобразовании Карачаевского городского округа в случае, если с инициативой о преобразовании Карачаевского городского округа выступает Дума Карачаевского городского округа;
по проекту правил благоустройства территории Карачаевского городского округа, проектам решений Думы Карачаевского городского округа о внесении изменений в правила благоустройства территории Карачаевского городского округа;
по иным проектам решений Думы Карачаевского городского округа (за исключением указанных в пункте 2.3 настоящего Положения) в случаях, предусмотренных федеральными законами и (или) Уставом Карачаевского городского округа.
Публичные слушания, проводимые по инициативе Думы Карачаевского городского округа, назначаются решением Думы Карачаевского городского округа (далее - решение).
Проект решения о назначении публичных слушаний по инициативе Думы Карачаевского городского округа вносится на рассмотрение Думы Карачаевского городского округа депутатами Думы Карачаевского городского округа, фракциями, постоянными комитетами (комиссиями) Думы Карачаевского городского округа, Мэром Карачаевского городского округа или Администрацией Карачаевского городского округа, Контрольно-счетной палатой Карачаевского городского округа, прокуратурой города Карачаевска, органами территориального общественного самоуправления в порядке, установленном Регламентом Думы Карачаевского городского округа.
2.3. По инициативе Мэра Карачаевского городского округа публичные слушания проводятся:
по проекту генерального плана, проектам решений Думы Карачаевского городского округа о внесении изменений в генеральный план;
по проекту правил землепользования и застройки, проектам решений Думы Карачаевского городского округа о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий;
по вопросам о преобразовании Карачаевского городского округа в случае, если с инициативой о преобразовании Карачаевского городского округа выступает Мэр Карачаевского городского округа;
по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
по вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
по иным вопросам в случаях, предусмотренных федеральными законами и (или) Уставом Карачаевского городского округа.
Публичные слушания, проводимые по инициативе Мэра Карачаевского городского округа, назначаются постановлением Администрации Карачаевского городского округа (далее - постановление).
2.4. Сроки назначения публичных слушаний:
2.4.1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту Устава Карачаевского городского округа, проектам решений Думы Карачаевского городского округа о внесении в него изменений и дополнений, проекту правил благоустройства территории Карачаевского городского округа, проектам решений Думы Карачаевского городского округа о внесении изменений в правила благоустройства территории Карачаевского городского округа принимается Думой Карачаевского городского округа и подлежит опубликованию в срок не позднее чем за тридцать календарных дней до дня рассмотрения проекта на заседании Думы Карачаевского городского округа.
2.4.2. Решение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета Карачаевского городского округа на очередной финансовый год, по отчету об исполнении бюджета Карачаевского городского округа за отчетный финансовый год принимается Думой Карачаевского городского округа не позднее чем за 20 календарных дней до дня рассмотрения проекта на заседании Думы Карачаевского городского округа.
2.4.3. Постановление о назначении публичных слушаний по проекту генерального плана, проектам решений Думы Карачаевского городского округа о внесении изменений в генеральный план принимается Мэром Карачаевского городского округа в срок не позднее чем за тридцать календарных дней до дня рассмотрения проекта на публичных слушаниях.
2.4.4. Постановление о назначении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, проектам решений Думы Карачаевского городского округа о внесении изменений в правила землепользования и застройки принимается Мэром Карачаевского городского округа в срок не позднее чем через десять календарных дней со дня получения проекта от органа Администрации Карачаевского городского округа.
2.4.5. Постановление о назначении публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий принимается Мэром Карачаевского городского округа в срок не позднее чем за тридцать календарных дней до дня рассмотрения проекта на публичных слушаниях.
2.4.6. Постановление о назначении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства принимается Мэром Карачаевского городского округа в срок не позднее чем через десять календарных дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, и не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня рассмотрения проекта на публичных слушаниях.
2.4.7. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний по иным вопросам принимается соответственно Думой или Мэром Карачаевского городского округа не позднее, чем за двадцать календарных дней до даты проведения публичных слушаний, если иные сроки не установлены федеральными законами и (или) Уставом Карачаевского городского округа.
2.5. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:
инициатор проведения публичных слушаний;
название проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
дата, время и место проведения публичных слушаний;
организатор проведения публичных слушаний;
порядок и сроки ознакомления с проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания, а также с документами и материалами по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
порядок участия населения Карачаевского городского округа в обсуждении проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
порядок и сроки приема предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
2.6. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний с проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания, подлежит официальному опубликованию в газете "Минги Тау" и размещению на официальном сайте Карачаевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение десяти календарных дней со дня его принятия, но не позднее чем за десять календарных дней до даты проведения публичных слушаний, если иные сроки не установлены федеральным законом, Уставом Карачаевского городского округа, настоящим Положением.
2.7. Оповещение населения Карачаевского городского округа о времени и месте проведения публичных слушаний осуществляется путем официального опубликования решения (постановления) о назначении публичных слушаний в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего Положения.
III. Сроки проведения публичных слушаний
3.1. Публичные слушания проводятся в срок не менее двадцати дней и не более трех месяцев со дня оповещения населения Карачаевского городского округа о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний в газете "Минги Тау", за исключением следующих случаев:
3.1.1. По проекту Устава Карачаевского городского округа, проектам решений Думы Карачаевского городского округа о внесении в него изменений и дополнений, проекту правил благоустройства территории Карачаевского городского округа, проектам решений Думы Карачаевского городского округа о внесении изменений в правила благоустройства территории Карачаевского городского округа публичные слушания проводятся не ранее чем за двадцать календарных дней и не позднее чем за пять календарных дней до дня рассмотрения проекта на заседании Думы Карачаевского городского округа.
3.1.2. По проекту бюджета Карачаевского городского округа на очередной финансовый год, по отчету об исполнении бюджета Карачаевского городского округа публичные слушания проводятся не ранее чем через пятнадцать календарных дней со дня опубликования проекта бюджета Карачаевского городского округа на очередной финансовый год, проекта решения Думы Карачаевского городского округа об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Карачаевского городского округа в газете "Минги Тау", но не позднее чем за пять календарных дней до дня рассмотрения соответствующего проекта на заседании Думы Карачаевского городского округа.
3.1.3. По проекту генерального плана, проектам решений Думы Карачаевского городского округа о внесении изменений в генеральный план публичные слушания проводятся в срок не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения населения Карачаевского городского округа о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний в газете "Минги Тау".
3.1.4. По проекту правил землепользования и застройки, проектам решений Думы Карачаевского городского округа о внесении изменений в правила землепользования и застройки публичные слушания проводятся в срок не менее двух месяцев и не более четырех месяцев со дня опубликования проекта правил землепользования и застройки, проекта решения Думы Карачаевского городского округа о внесении изменений в правила землепользования и застройки в газете "Минги Тау".
В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в срок не более одного месяца со дня опубликования проекта решения Думы Карачаевского городского округа о внесении изменений в правила землепользования и застройки в газете "Минги Тау".
3.1.6. По проектам планировки территорий и проектам межевания территорий публичные слушания проводятся в срок не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения населения Карачаевского городского округа о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний в газете "Минги Тау".
3.1.7. По вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства публичные слушания проводятся в срок не более одного месяца со дня оповещения населения Карачаевского городского округа о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний в газете "Минги Тау".
IV. Организаторы проведения публичных слушаний
4.1. Организаторами проведения публичных слушаний являются:
Дума Карачаевского городского округа - при проведении публичных слушаний по инициативе населения Карачаевского городского округа или Думы Карачаевского городского округа, а также при проведении публичных слушаний по вопросу о преобразовании Карачаевского городского округа;
Администрация Карачаевского городского округа - при проведении публичных слушаний по инициативе Мэра Карачаевского городского округа, за исключением случаев проведения публичных слушаний по вопросу о преобразовании Карачаевского городского округа.
4.2. Организатор публичных слушаний:
организует проведение публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
назначает председательствующего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
определяет орган (структурное подразделение Администрации Карачаевского городского округа, комитет, комиссию Думы Карачаевского городского округа или лиц (рабочую группу), ответственное (ых) за организацию и проведение публичных слушаний (далее - ответственное лицо), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Положения;
организует в порядке и сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Положения, оповещение населения Карачаевского городского округа о времени и месте проведения публичных слушаний, опубликование (обнародование) проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;
организует в порядке и сроки, установленные в разделе VI настоящего Положения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений;
в случае проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, проектам решений Думы Карачаевского городского округа о внесении изменений в генеральный план в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления Карачаевского городского округа, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации (в том числе в газете "Минги Тау"), по радио и телевидению;
осуществляет иные полномочия по подготовке и проведению публичных слушаний в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Карачаевского городского округа, настоящим Положением, иными решениями Думы Карачаевского городского округа, решением (постановлением) о назначении публичных слушаний.
4.3. В случаях проведения публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, проектам решений Думы Карачаевского городского округа о внесении изменений в правила землепользования и застройки, по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства полномочия ответственного лица, предусмотренные пунктом 4.4 настоящего Положения, осуществляет Комиссия по проекту правил землепользования и застройки, созданная при Администрации Карачаевского городского округа в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Количественный, персональный состав и порядок деятельности Комиссии по проекту правил землепользования и застройки утверждается постановлением Администрации Карачаевского городского округа.
4.4. Ответственное лицо:
определяет докладчиков (содокладчиков) по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
определяет перечень лиц, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и направляет им письменные приглашения с просьбой принять участие и дать свои рекомендации и предложения по проектам муниципальных правовых актов, вынесенным на публичные слушания;
направляет запросы в государственные органы и органы местного самоуправления (их должностным лицам), юридическим и физическим лицам о предоставлении имеющейся у них информации, материалов и документов, касающихся проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания (указанные информация, материалы и документы предоставляются по запросу не позднее, чем за 2 календарных дня до даты проведения публичных слушаний);
организует в порядке и сроки, установленные решением (постановлением) о назначении публичных слушаний, ознакомление с документами и материалами по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
принимает в порядке и сроки, установленные в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания; анализирует и обобщает представленные предложения и замечания и вносит их на рассмотрение на публичных слушаниях;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4.5. Председательствующий на публичных слушаниях:
открывает и ведет публичные слушания;
обеспечивает соблюдение порядка при проведении публичных слушаний;
определяет количество зарегистрированных участников публичных слушаний;
устанавливает регламент проведения публичных слушаний (в том числе порядок выступления на публичных слушаниях);
предоставляет слово докладчикам (содокладчикам), лицам, приглашенным для участия в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов, иным участникам публичных слушаний;
оглашает на публичных слушаниях поступившие предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
устанавливает и объявляет результаты публичных слушаний;
подписывает протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.7. Секретарь на публичных слушаниях:
регистрирует участников публичных слушаний;
ведет протокол публичных слушаний;
готовит заключение о результатах публичных слушаний;
расписывается в протоколе публичных слушаний и в заключении о результатах публичных слушаний;
в порядке и сроки, установленные в разделе VI настоящего Положения, направляет протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний организатору публичных слушаний;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
V. Порядок проведения публичных слушаний
5.1. Участие в публичных слушаниях обеспечивается посредством:
приема, оглашения и рассмотрения на публичных слушаниях, включения в протокол публичных слушаний письменных предложений и (или) замечаний участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
личного участия в публичных слушаниях.
5.2. Письменные предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, (далее - предложения и (или) замечания) направляются участниками публичных слушаний в адрес организатора публичных слушаний в порядке и сроки, установленные в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний.
В письменных предложениях и (или) замечаниях в обязательном порядке указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (в случае, если участником публичных слушаний является физическое лицо);
наименование, место нахождения юридического лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя юридического лица (в случаях, если участником публичных слушаний является юридическое лицо).
Письменные предложения и (или) замечания должны быть подписаны участником публичных слушаний либо его уполномоченным представителем.
К предложениям и (или) замечаниям, представленным за подписью уполномоченного представителя участника публичных слушаний, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя.
К предложениям и (или) замечаниям должно быть приложено письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Все поступившие в адрес организатора публичных слушаний предложения и замечания по вопросу (проекту муниципального правового акта), вынесенному на публичные слушания, регистрируются ответственным лицом, оглашаются председательствующим во время проведения публичных слушаний и включаются в протокол публичных слушаний.
5.3. Перед началом публичных слушаний секретарь осуществляет регистрацию участников публичных слушаний.
Регистрация участников публичных слушаний начинается за два часа до начала публичных слушаний и осуществляется путем составления списка участников публичных слушаний (далее - Список участников), с указанием:
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), адреса места жительства (в случае, если участником публичных слушаний является физическое лицо);
наименования, место нахождения юридического лица, а также фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) представителя юридического лица (в случаях, если участником публичных слушаний является юридическое лицо).
Для включения в Список участников необходимо представить:
документ, удостоверяющий личность,
документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица - участника публичных слушаний (для представителя юридического лица);
письменное согласие физического лица на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Участники публичных слушаний, желающие выступить на публичных слушаниях, одновременно регистрируются секретарем в качестве выступающих путем внесения соответствующих сведений в Список участников.
5.4. Открывает публичные слушания лицо, уполномоченное организатором публичных слушаний (далее - председательствующий).
Во вступительном слове председательствующий объявляет количество зарегистрированных участников публичных слушаний; называет инициатора проведения публичных слушаний и оглашает наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.
После вступительного слова председательствующий с учетом мнения участников публичных слушаний устанавливает регламент проведения публичных слушаний (в том числе порядок выступления на публичных слушаниях) и проводит публичные слушания в соответствии с установленным регламентом.
5.5. Регламент проведения публичных слушаний включает в себя:
выступление докладчика (содокладчиков) по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
оглашение на публичных слушаниях, поступивших в порядке, установленном в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, письменных предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
выступление участников публичных слушаний и лиц, приглашенных для участия в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов;
голосование по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
определение и оглашение результатов публичных слушаний.
Председательствующий вправе объявить перерыв в ходе публичных слушаний. В этом случае публичные слушания считаются прерванными на 20 минут.
5.6. Порядок выступлений на публичных слушаниях предусматривает:
основной доклад - не более 30 минут;
содоклады - не более 10 минут;
выступления участников публичных слушаний, зарегистрированных в качестве выступающих и лиц, приглашенных для участия в публичных слушаниях, - не более 5 минут на каждое выступление.
5.7. Выступления на публичных слушаниях должны быть связаны с проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания. В ходе выступления участником публичных слушаний могут быть внесены предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, а также выражено мнение (рекомендация) о его принятии или отклонении органом местного самоуправления Карачаевского городского округа.
Лица, выступающие на публичных слушаниях, не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству человека и гражданина, призывать к незаконным действиям, разжигать социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, использовать заведомо ложную информацию, высказывать обвинения в чей-либо адрес.
В случае нарушения порядка в ходе публичных слушаний председательствующий обязан принять меры к пресечению таких нарушений.
Лица, не соблюдающие требования, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, по решению председательствующего удаляются с заседания публичных слушаний (из помещения, в котором проводятся публичные слушания).
5.8. По окончании каждого выступления (или по истечении времени, предоставленного для выступления) председательствующий дает возможность лицам, присутствующим на публичных слушаниях, задать выступающему вопросы, и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.
5.9. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и (или) присоединиться к предложениям и (или) замечаниям, представленным другими участниками публичных слушаний.
5.10. По окончании выступлений председательствующий проводит голосование по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
5.11. Голосование проводится по каждому проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
При наличии предложений и (или) замечаний участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, голосование проводится как в целом по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, так и по каждому предложению и (или) замечанию участника публичных слушаний, представленному по данному проекту муниципального правового акта, в порядке, установленном настоящим Положением.
5.12. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
Подсчет голосов осуществляется ответственным лицом.
По итогам голосования председательствующий определяет результаты публичных слушаний и объявляет их на заседании публичных слушаний.
5.13. Результаты публичных слушаний содержат предложения (рекомендации) участников публичных слушаний к органам местного самоуправления Карачаевского городского округа по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
VI. Результаты публичных слушаний
6.1. Процедура проведения публичных слушаний, решения, принятые на публичных слушаниях, отражаются в протоколе публичных слушаний.
В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке указываются:
дата, время и место проведения публичных слушаний;
количество зарегистрированных участников публичных слушаний;
повестка дня публичных слушаний;
краткое содержание выступлений по каждому из вопросов повестки дня публичных слушаний,
оглашенные на публичных слушаниях предложения и (или) замечания участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
результаты голосования и принятые решения.
6.2. После окончания публичных слушаний секретарь в течение пяти календарных дней оформляет заключение о результатах публичных слушаний.
6.3. Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний составляются в двух экземплярах и подписываются председательствующим и секретарем.
Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний в течение 5 календарных дней со дня их подписания направляются секретарем организатору публичных слушаний.
6.4. Организатор публичных слушаний в течение 10 календарных дней со дня подписания обеспечивает опубликование в газете "Минги Тау" и размещение на официальном сайте Карачаевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.
6.5. Заключение о результатах публичных слушаний рассматривается органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) Карачаевского городского.
Результаты публичных слушаний учитываются органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) Карачаевского городского округа при рассмотрении и принятии решений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
Мотивированное обоснование принятого решения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, доводится до населения Карачаевского городского округа органом местного самоуправления (должностным лицом местного самоуправления) Карачаевского городского округа, принявшим решение, путем размещения информации в газете "Минги Тау".
6.6. Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний, а также прилагаемые к ним документы и материалы хранятся не менее трех лет со дня окончания проведения публичных слушаний:
в Думе Карачаевского городского округа - при проведении публичных слушаний по инициативе населения или Думы Карачаевского городского округа;
в Администрации Карачаевского городского округа - при проведении публичных слушаний по инициативе Мэра Карачаевского городского округа.
По истечении трехлетнего срока протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, а также прилагаемые к ним документы и материалы сдаются на хранение в архив.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Карачаевского городского округа Карачаево-Черкесской Республики от 24 апреля 2013 г. N 32-4 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.