Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 10 июля 2013 г. N 261-р
План
мероприятий по устранению выявленных нарушений, отмеченных в акте Счетной палаты Российской Федерации
N п/п |
Замечания, отмеченные в акте |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Мероприятия по устранению замечаний |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Пункт 1 Представления Счетной палаты Российской Федерации от 18.07.2012 N ПP 11-188/11-03 исполнен частично |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесское республиканское казенное предприятие "Дирекция капитального строительства" |
16.08.2013 |
Проведение нового аукциона по объектам: "Расширение и реконструкция системы теплоснабжения, г. Черкесск", "Реконструкция очистных сооружений канализации, аул Адыге-Хабль Адыге-Хабльского района" |
2. |
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц. Таким образом, в нарушение статьи 1 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" в план приватизации включено имущество, права государственной собственности на которое не установлены. Вместе с тем, указанное имущество безвозмездно используется юридическим лицом ЗАО "Карачаево-Черкесскгаз", при этом доходы от использования данного имущества в доход республиканского бюджета не поступают. На 106 957.6 км газопровода имеются акты законченного строительства объекта (с 2002 по 2007 годы), но оставшимся 198 028 км у государственного заказчика - Правительства Карачаево-Черкесской Республики техническая документация, а также правоустанавливающие документы отсутствуют, что ведет к рискам утраты государственного имущества |
Правительство Карачаево-Черкесской Республики, Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
По завершении судебных разбирательств |
Регистрации имущества в республиканскую собственность |
3. |
В ходе проверки установлено, что в нарушение пункта 6 Положения об учете республиканскою имущества, утвержденного постановлением Правительства КЧР от 28.02.2013 N 60 "О совершенствовании учета республиканскою имущества", Министерством имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики журнал учета выписок из реестра государственной собственности не ведется |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
12.07.2013 |
Заведение журнала учета выписок из реестра государственной собственности |
4. |
В соответствии с пунктом 6 статьи 24 Федерального закона от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годы" неиспользованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов (за исключением отдельных субвенций и субсидий, определенных указанной статьей) подлежат возврату в федеральный бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2013 года. В нарушение пункта 6 статьи 24 Федерального закона от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годы" по состоянию на 4 февраля 2013 года и 18 июня 2013 года не возвращены в федеральный бюджет средства в объеме 22,4 тыс. рублей и 33,2 тыс. рублей соответственно |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
Усиление контроля за возвратом в федеральный бюджет целевых средств, оставшихся на конец финансового года |
5. |
По ряду соглашений не соблюдены условия софинансирования расходов из республиканского и местного бюджетов. Так, в нарушение условий соглашений: |
Правительство Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
|
|
5.1. |
от 8 августа 2012 года N 07 G.18.240096 между Министерством образования Российской Федерации и Правительством Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Карачаево-Черкесской Республики на организацию дистанционного образования детей-инвалидов в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2012 года N 839-р софинансирование из республиканского бюджета в объеме 3 829,4 тыс. рублей в 2012 году не осуществлено (КБК 808 0705 436 1400 242 241), за счет средств федерального бюджета исполнено 100% предусмотренного объема - 72 757.8 тыс. рублей (КБК 808 0702 436 1400 242 (226, 310) |
Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики |
31.12.2013 |
Принятие мер по выполнению условий соглашений в рамках доходной базы бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
5.2. |
от 21 июля 2012 года N 105 между Министерством регионального развития Российской Федерации и Правительством Карачаево-Черкесское Республики о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету КЧР на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации по предоставлению социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы в нарушение условий соглашения софинансирование за счет средств республиканского бюджета составило 23 659.9 тыс. рублей (КБК 849 1003 522400 322 251) или 29.4% предусмотренного объема (80 376.9 тыс. рублей), за счет средств местного бюджета 26 827.8 тыс. рублей (КБК 901 1003 795 0200 322 262) или 24,3% предусмотренного объема (80 376,9 тыс. рублей), за счет средств федерального бюджета (КБК 309 10 03 1008820 521251) исполнено 100% предусмотренного объема (170 353,6 тыс. рублей) |
Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам молодежи |
31.12.2013 |
Принятие мер по выполнению условий соглашений в рамках доходной базы бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
5.3. |
от 21 августа 2012 года N МС-53/07 (с учетом дополнительного соглашения о г 20 декабря 2012 года N 1) между Федеральным агентством водных ресурсом Российской Федерации и Правительством Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Карачаево-Черкесской Республики на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, а также на ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах": в части субсидий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, а также на ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений софинансирование за счет средств республиканского бюджета произведено в объеме 2 733,0 тыс. рублей (КБК 842 0406 5227900 244 226) или 31,3% от предусмотренного объема (8 729,1 тыс. рублей), средства федерального бюджета (КБК 842 0406 101200 244 225, 226) поступили в республиканский бюджет в полном объеме (79 000.0 тыс. рублей) или 100%; в части субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации софинансирование за счет средств республиканского бюджета составило 10 500,0 тыс. рублей (КБК 842 0406 5227900 421 310) или 30,8% предусмотренного объема (34 064,2 тыс. рублей), за счет средств федерального бюджета (КБК 842 0406 1001200 522 310) исполнено 100% предусмотренного объема (126 083,9 тыс. рублей) |
Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики |
31.12.2013 |
Принятие мер по выполнению условий соглашений в рамках доходной базы бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
6. |
Проверкой установлено, что в нарушение условий соглашений о предоставлении субсидий в 2012 году Правительством Карачаево-Черкесской Республики не обеспечено софинансирование из республиканского бюджета мероприятий федеральных целевых программ в общей сумме на 271 649,1 тыс. рублей или на 35,3%, в том числе по соглашению с: |
Правительство Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
|
|
6.1. |
Министерством регионального развития Российской Федерации от 28 марта 2012 года N 43 в рамках федеральной целевой программы "Юг России" (2008-2013 годы)" не обеспечено софинансирование в сумме 79 882.7 тыс. рублей или 84,2 % |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесское республиканское казенное предприятие "Дирекция капитального строительства" |
31.12.2013 |
Принятие мер по выполнению условий соглашений в рамках доходной базы бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
6.2. |
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации от 5 декабря 2012 года N 1846/17 в рамках федеральной целевой программы "Юг России" (2008-2013 годы)" не обеспечено софинансирование в сумме 100,0 тыс. рублей или 0,3% |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйств Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесское республиканское казенное предприятие "Дирекция капитального строительства" |
31.12.2013 |
Принятие мер по выполнению условий соглашений в рамках доходной базы бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
6.3. |
Министерством здравоохранения Российской Федерации от 18 декабря 2012 года N 035 в рамках федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2012 годы)" не обеспечено софинансирование в сумме 130 333.8 тыс. рублей или 92,9% |
Министерство здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики |
31.12.2013 |
Принятие мер по выполнению условий соглашений в рамках доходной базы бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
6.4. |
Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 14 июня 2012 года N 218 в рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации (2006-2015 годы)" не обеспечено софинансирование в сумме 7 130.0 тыс. рублей или 47.1% |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, Министерство физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики |
31.12.2013 |
Принятие мер по выполнению условий соглашений в рамках доходной базы бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
6.5. |
Федеральным агентством водных ресурсов Российской Федерации от 22 июля 2012 года N МС-51/15 в рамках федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годы" не обеспечено софинансирование в сумме 23 546,1 тыс. рублей или 69,2% |
Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики |
31.12.2013 |
Принятие мер по выполнению условий соглашений в рамках доходной базы бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
6.6. |
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации от 20 марта 2012 года N 496/10 в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" не обеспечено софинансирование в сумме 25 576.7 тыс. рублей или 54.5% |
Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики |
31.12.2013 |
Принятие мер по выполнению условий соглашений в рамках доходной базы бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
6.7. |
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации от 5 июля 2012 года N 1386/20 в рамках федеральной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы и на период до 2013 года" не обеспечено софинансирование в сумме 3 680.1 тыс. рублей или 90% |
Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики |
31.12.2013 |
Принятие мер по выполнению условий соглашений в рамках доходной базы бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
6.8. |
Федеральным дорожным агентством от 4 мая 2012 года N УД 48/35-с в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" не обеспечено софинансирование в сумме 1 372,7 тыс. рублей или 9.4% |
Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики |
31.12.2013 |
Принятие мер по выполнению условий соглашений в рамках доходной базы бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
7. |
Не выполнены условия софинансирования по соглашениям о предоставлении субсидий с Министерством здравоохранения Российской Федерации в части мероприятий, не включенных в федеральные целевые программы, на сумму 69 056.2 тыс. рублей, в том числе: |
Правительство Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
|
|
7.1. |
Министерством здравоохранения Российской Федерации от 14 марта 2012 года N 003 и сумме 23 560,0 тыс. рублей или 100% (РГУ "Дом-интернат для престарелых и инвалидов общего типа", г. Черкесск, Карачаево-Черкесская Республика) |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесское республиканское казенное предприятие "Дирекция капитального строительства" |
31.12.2013 |
Принятие мер по выполнению условий соглашений в рамках доходной базы бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
7.2. |
Министерством здравоохранения Российской Федерации от 25 декабря 2012 года N 044 в сумме 45 496,2 тыс. рублей или 100% (объекты государственной собственности субъекта) |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесское республиканское казенное предприятие "Дирекция капитального строительства" |
31.12.2013 |
Принятие мер по выполнению условий соглашений в рамках доходной базы бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
8. |
В нарушение статьи 1 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 16 декабря 2008 года N 83-РЗ "О дополнительных гарантиях прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в Карачаево-Черкесской Республике" Министерством образования КЧР в 2010 и 2012 годах приобретены жилые помещения, не соответствующие установленным санитарным и техническим требованиям. Кроме того, в нарушение приказа Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики от 2 августа 2011 года N 310 жилые помещения приобретены без их предварительною обследования на предмет соответствия установленным законодательством требованиям (акт обследования отсутствует). До настоящего времени указанные квартиры детям-сиротам не предоставлены. От проживания в предложенных квартирах указанные граждане отказываются, при этом указанное жилье предлагалось другим претендентам (15 человек), которые также от него отказались |
Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики |
26.08.2013 |
Принятие мер к использованию. Принятие мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим нарушения |
9. |
В ходе проверки обоснованности исполненных обязательств, целевого и эффективного использовании бюджетных средств) |
|
|
|
9.1. |
По объекту "Реконструкция автодороги подъезд к аул# Кызыл Октябрь на 0+0-5+000" (государственный заказчик Республиканское государственное казенное учреждение "Карачаево-Черкесское республиканское управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор"): |
|
|
|
|
а) в нарушение частей 9 и 11 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в государственном контракте от 6 ноября 2012 года N 0179200001912000315-0212503-01 установлена неустойка не за каждый день просрочки выполнения обязательств, а в виде интервала за каждые 30 дней просрочки, что ведет к невозможности истребования неустойки за 29 и менее дней. |
Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, Республиканское государственное казенное учреждение "Карачаево-Черкесское республиканское управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор" |
30.08.2013 |
Учесть при заключении государственных контрактов |
|
б) в соответствии с актом о приемке в эксплуатацию объект был комиссионно принят в эксплуатацию 29 апреля 2013 года. Таким образом, свои обязательства ООО "Коралл" выполнило с просрочкой в 120 дней относительно условий государственного контракта, что в соответствии с пунктом 11.4 влечет уплату подрядчиком неустойки в сумме 10 522.4 тыс. рублей или 20% от стоимости контракта, при этом требования о выплате неустойки заказчиком не направлялись |
Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, республиканское государственное казенное учреждение "Карачаево-Черкесское республиканское управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор" |
30.08.2013 |
Принятие мер по устранению нарушений в соответствии с действующим законодательством и при необходимости применить меры дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим нарушения |
|
в) в нарушение действующего законодательства (ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 21 июня 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд") заказчиком заключено дополнительное соглашение от 25 декабря 2012 года N 1 к государственному контракту от 6 ноября 2012 года, в соответствии с которым в указанный государственный контракт внесены изменения в части сроков окончания работ, указанные сроки перенесены на 30 апреля 2013 года. В соответствии с ч. 2 ст. 7.32 КоАП изменение условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей. В соответствий со статьями ст. 167, 168 Гражданского кодекса Российской Федерации представленное республиканским государственным казенным учреждением "Карачаево-Черкесское республиканское управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор" дополнительное соглашение от 25 декабря 2012 года N 1, изменяющее в нарушение действующего Законодательства существенные условия государственного контракта, имеет признаки ничтожной сделки, что, в свою очередь, не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью |
Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, республиканское государственное казенное учреждение "Карачаево-Черкесское республиканское управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор" |
30.08.2013 |
Принятие мер по устранению нарушений в соответствии с действующим законодательством и при необходимости применить меры дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим нарушения |
|
г) проверкой установлено, что позицией 3 акта приемки выполненных работ по форме КС-2 от 07.12.12 N 1 были приняты работы по установке дополнительных информационных знаков в количестве 1 100 единиц общей стоимостью 238, 6 тыс. рублей. Вместе с тем, в соответствии с позицией 4 указанного акта было установлено лишь 11 дополнительных информационных знаков, или в 100 раз меньше. Таким образом, в результате включения в акты выполненных работ недостоверной информации об объемах выполненных работ по установке информационных знаков стоимости, строительства была завышена на 236.3 тыс. рублей |
Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, республиканское государственное казенное учреждение "Карачаево-Черкесское республиканское управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор" |
30.08.2013 |
Принятие мер по устранению нарушений в соответствии с действующим законодательством и при необходимости применить меры дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим нарушения |
9.2. |
По объекту "Реконструкция автодороги подъезд к с. Хасаут-Греческое на км 0+000-5+000" (государственный заказчик республиканское государственное казенное учреждение "Карачаево-Черкесское республиканское управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор"): |
|
|
|
|
а) в нарушение частей 9 и 11 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в государственном контракте от 9 ноября 2012 года N 0179200001912000314 установлена неустойка не за каждый день просрочки выполнения обязательств, а в виде интервала за каждые 30 дней просрочки, что ведет к невозможности истребования неустойки за 29 и менее дней |
Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, республиканское государственное казенное учреждение "Карачаево-Черкесское республиканское управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор" |
30.08.2013 |
Учесть при заключении государственных контрактов |
|
б) в соответствии с условиями государственного контракта работы должны были быть закончены в срок до 30 декабря 2012 года. По состоянию на момент проведения проверки реконструкция объекта не завершена, акт ввода в эксплуатацию отсутствует. Таким образом, свои обязательства по контракту ООО "СУМС "Карачаевское" не выполнило и по состоянию на 28 июня 2013 года просрочка исполнения обязательств составляет 180 дней, что в соответствии с п. 11.4 гос. контракта влечет уплату подрядчиком неустойки в сумме 15 743.4 тыс. рублей или 30% от стоимости контракта, при этом требования о выплате неустойки заказчиком не направлялись |
Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, республиканское государственное казенное учреждение "Карачаево-Черкесское республиканское управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор" |
30.08.2013 |
Принятие мер по устранению нарушений в соответствии с действующим законодательством и при необходимости применить меры дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим нарушения |
|
в) в нарушение действующего законодательства (ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 21 июня 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд") заказчиком заключены дополнительные соглашения от 26 декабре 2012 года б/в о переносе сроков окончания работ на 1 апреля 2013 года, от 1 апреля 2013 года N 3 о переносе сроков окончания работ ни 1 июня 2013 года, от 4 июня 2013 года N 4 о переносе сроков окончания работ на 1 июля 2013 года. В соответствии с ч. 2 ст. 7.32 КоАП изменение условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей. В соответствии статьями ст. 167, 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, представленные республиканским государственным казенным учреждением "Карачаево-Черкесское республиканское управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор" дополнительные соглашения от 26 декабря 2012 года б/н, от 1 апреля 2013 года N 3, от 4 июня 2013 года N 4, изменяющие в нарушение действующего законодательства существенные условия государственного контракта, имеют признаки ничтожных сделок, что, в свою очередь, не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с их недействительностью |
Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, республиканское государственное казенное учреждение "Карачаево-Черкесское республиканское управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор" |
30.08.2013 |
Принятие мер по устранению нарушений в соответствии с действующим законодательством и при необходимости применить меры дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим нарушения |
9.3. |
По объекту "Реконструкция автомобильной дороги Псемен-Мостовая поляна км 0+000-км 4+500" (государственный заказчик республиканское государственное казенное учреждение "Карачаево-Черкесское республиканское управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор"): |
|
|
|
|
а) в нарушение частей 9 и 11 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ в государственном контракте от 12 ноября 2012 года N 0179200001912000313-0212503-02 установлена неустойка не за каждый день просрочки выполнения обязательств, а в виде интервала за каждые 30 дней просрочки, что ведет к невозможности истребования неустойки за 29 и менее дней |
Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, республиканское государственное казенное учреждение "Карачаево-Черкесское республиканское управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор" |
30.08.2013 |
Учесть при заключении государственных контрактов |
|
б) к соответствии с условиями государственного контракта работы должны были быть закончены в срок до 30 декабря 2012 года. И соответствии с актом о приемке в эксплуатацию законченной реконструкцией автомобильной дороги "Пceмен-Мостовая поляна км 0+000-км 4+500" реконструируемый объект был принят комиссионно в эксплуатацию 29 апреля 2013 года. Таким образом, свои обязательства по контракту ООО "СУМС "Карачаевское" выполнило лишь 29 апреля 2013 года, то есть с просрочкой в 120 дней относительно условий государственного контракта, что в соответствии с пунктом 11.4 влечет уплату подрядчиком неустойки в сумме 9 416,2 тыс. рублей или 20% от стоимости контракта, при этом требования о выплате неустойки заказчиком не направлялись |
Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, республиканское государственное казенное учреждение "Карачаево-Черкесское республиканское управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор" |
30.08.2013 |
Принятие мер по устранению нарушений в соответствии с действующим законодательством и при необходимости применить меры дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим нарушения |
|
в) в нарушение действующего законодательства (ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 21 июня 2005 года N 94-ФЗ) заказчиком заключено дополнительное соглашение от 26 декабря 2012 года б/н о переносе сроков окончания работ на 1 июня 2013 года. В соответствии с ч. 2 ст. 7.32 КоАП изменение условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей. В соответствии со статьями ст. 167, 168 Гражданского кодекса Российской Федерации заключенное республиканским государственным казенным учреждением "Карачаево-Черкесское республиканское управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор" дополнительное соглашение от 26 декабря 2012 года б/н., изменяющее в нарушение действующего законодательства существенные условия государственного контракта, имеет признаки ничтожной сделки, что, в свою очередь, не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью |
Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, республиканское государственное казенное учреждение "Карачаево-Черкесское республиканское управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор" |
30.08.2013 |
Принятие мер по устранению нарушений в соответствии с действующим законодательством и при необходимости применить меры дисциплинарной ответственности к лицам допустившим нарушения |
10. |
Администрацией Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики не в полной мере проведена работа по активизации работы межведомственного координационного совета Карачаево-Черкесской Республики по противодействию коррупции. Предусмотренное Планом мероприятий по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике проведение заседаний совета в 2011 году осталось не выполненным. В соответствии с пунктом 2 Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 28 апреля 2012 года N 64 предусматривалось организовать проведение межведомственного координационного совета по семи вопросам. На 28 мая 2013 года координационным советом рассмотрено только три из них. Значимые вопросы, в том числе о результатах антикоррупционной деятельности исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики до сих пор не рассмотрены и планируются к рассмотрению в конце 2013 года |
Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики |
До конца 2013 года |
Активизировать работу в данном направлении, обеспечить исполнение пункта 2 Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 28 апреля 2012 года N 64 |
11. |
Ведомственные программы противодействия коррупции не содержат методик оценки и достижения конкретных показателей результативности выполнения мероприятий программы. Сроки и порядок предоставления отчетности о реализации мероприятий программ в Администрацию Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики также не предусмотрен |
Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, соответствующие органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики |
01.08.2013 |
Внести соответствующие изменения в ведомственные программы противодействия коррупции |
12. |
Практически все проверенные официальные сайты государственных органов исполнительной власти республики не содержат информацию о ходе реализации ведомственных программ и Планов по противодействию коррупции. Ведомственные Программы противодействия коррупции на 2012 год не размещены на официальных сайтах Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Министерства сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики |
Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
Обеспечить размещение на своих официальных сайтах ведомственных программ и Планов по противодействию коррупции, и информации о ходе их реализации |
13. |
На официальных сайтах Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики и Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики не размещены сведения о создании и деятельности ведомственных советов (комиссий) по противодействию коррупции Отчетность их деятельности размещена только на сайте Министерства сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики. Другие органы государственной власти сведения об отчетности советов (комиссий) по противодействию коррупции не размещают |
Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
Обеспечить размещение на официальных сайтах органов исполнительной власти сведений о создании и деятельности ведомственных советов (комиссий) по противодействию коррупции и отчетность об их деятельности |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 10 июля 2013 г. N 261-р "О Плане мероприятий по устранению нарушений,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.