Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Перечень документов, необходимых для включения в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса
1. Гражданин, претендующий на приобретение жилья экономического класса, подает в орган местного самоуправления заявление для включения в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса. К заявлению прилагаются документы, указанные в части 2 настоящей статьи.
Все документы предоставляются в копиях. Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением подлинника. Копия документа после проверки ее соответствия подлиннику заверяется лицом, принимающим документы, а подлинник возвращается заявителю.
2. Для включения в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, гражданин представляет следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих;
2) доверенность, заверенную в установленном законом порядке в случае обращения представителя гражданина);
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства об усыновлении (удочерении), судебные решения о признании членом семьи;
4) копию решения, подтверждающего, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) Федеральным законом, указами Президента Российской Федерации, или копию решения о признании гражданина, не состоящего на таком учете, нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, в соответствии с жилищным законодательством - для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 1 Перечня;
5) копию заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - для граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1 Перечня;
6) документ, подтверждающий участие граждан в государственных или муниципальных программах, иных мероприятиях с целью получения социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней либо решение органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении социальной выплаты (субсидии), - для граждан, указанных в подпункте "в" пункта 1 Перечня;
7) документ, подтверждающий участие в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих, - для граждан, указанных в подпункте "е" пункта 1 Перечня;
8) справку с места работы с указанием стажа по основному месту работы (службы) - для граждан, указанных в подпунктах "ж"-"н" пункта 1 Перечня;
9) копию устава (положения) или выписку из устава (положения) о статусе организаций, заверенные данными организациями, - для граждан, указанных в подпунктах "з"-"н" пункта 1 Перечня;
10) обращение руководителя федерального органа государственной власти, органа государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органа местного самоуправления о включении гражданина, замещающего должности категории "руководители" и "помощники (советники) руководителя" высшей группы должностей федеральной государственной гражданской службы, государственной службы Карачаево-Черкесской Республики и муниципальной службы, в списки без учета продолжительности стажа работы в вышеназванных органах - для граждан, указанных в подпункте "ж" пункта 1 Перечня;
11) справка с основного места работы на территории Карачаево-Черкесской Республики при отсутствии у гражданина регистрации на территории Карачаево-Черкесской Республики.
3. Документы, указанные в пунктах 4, 5, 6, 7 настоящей статьи, граждане вправе подавать в орган местного самоуправления по собственной инициативе.
В случае непредставления гражданином документов, указанных в абзаце первом настоящей части по собственной инициативе, орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня принятия заявления запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.