Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы муниципального
образования г. Черкесска
от 24 декабря 2013 г. N 103
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования г. Черкесска
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях урегулирования вопросов формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования города Черкесска (далее - Дорожный фонд).
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31 января 2012 г. N 26 "О порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики"
1.2. Дорожный фонд - это часть средств бюджета муниципального образования города Черкесска, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории муниципального образования города Черкесска.
2. Формирование бюджетных ассигнований Дорожного фонда
2.1. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением Думы муниципального образования города Черкесска о бюджете города Черкесска на очередной финансовый год в размере не менее суммы прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования от:
1) доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и зачисляемые в местный бюджет;
2) денежных взыскании (штрафов) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
См. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24 февраля 2012 г. N 74 "Об утверждении показателей размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Карачаево-Черкесской Республики"
3) прочих денежных взысканий (штрафов) за правонарушение в области дорожного движения;
4) межбюджетных трансфертов получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, а также на иные мероприятия, связанные с обеспечением развития дорожного хозяйства города Черкесска;
См. Порядок расчета, предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов за счет средств бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики, утвержденный постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20 апреля 2012 г. N 159
5) безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения;
6) бюджетных кредитов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
2.2. При формировании бюджета муниципального образования города Черкесска на очередной финансовый год, бюджетные ассигнования Дорожного фонда, превышающие прогнозируемый объем доходов Дорожного фонда, покрываются за счет налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, поступающих в очередном финансовом году, кроме указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившими в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемов доходов бюджета муниципального образования города Черкесска, установленных п. 2.1 настоящего Порядка.
Указанная разница при ее положительном значении подлежит уменьшению на величину отклонения в отчетном финансовом году фактического объема ассигнований Дорожного фонда от суммы прогнозировавшегося объема доходов бюджета муниципального образования города Черкесска, установленных п. 2.1 настоящего Порядка.
Для целей настоящего порядка под фактическим объемом бюджетных ассигнований Дорожного фонда понимаются бюджетные ассигнования Дорожного фонда в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования города Черкесска по состоянию на 31 декабря отчетного года, за исключением бюджетных ассигнований Дорожного фонда, направленных на увеличение ассигнований Дорожного фонда в отчетном финансовом году путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования города Черкесска без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования города Черкесска на соответствующий финансовый год.
3. Использование бюджетных ассигнований Дорожного фонда
3.1. Использование бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах объема Дорожного фонда.
3.2. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда направляются на:
1) содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в том числе дорожных сооружений на них и элементов обустройства автомобильных дорог, относящихся к муниципальной собственности;
2) проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе дорожных сооружении на них и элементов обустройства автомобильных дорог;
3) оформление прав муниципальной собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения и земельные участки под ними;
4) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
5) осуществление иных мероприятий, направленных на улучшение технических характеристик автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе дорожных сооружений на них.
Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, но обеспеченные его доходной частью, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году.
3.3. Безвозмездные перечисления, в том числе добровольные пожертвования, в местный бюджет от физических и (или) юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляются на основании договора между главным распорядителем бюджетных средств Дорожного фонда и физическим и (или) юридическим лицом.
Увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда на сумму указанных безвозмездных перечислений от физических и (или) юридических лиц осуществляется путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
4. Отчетность и контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Дорожного фонда
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств Дорожного фонда определяется решением Думы муниципального образования города Черкесска о бюджете муниципального образования города Черкесска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств Дорожного фонда ежеквартально представляет отчет об использовании бюджетных ассигновании Дорожного фонда за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего года в финансовое управление мэрии муниципального образования города Черкесска в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, согласно приложению к настоящему порядку.
4.3. Годовой отчет об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда главный распорядитель средств Дорожного фонда представляет в финансовое управление мэрии муниципального образования города Черкесска в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, по форме, согласно приложению к настоящему порядку.
4.4. Отчеты главного распорядителя бюджетных средств Дорожного фонда об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда прилагаются к отчетам об исполнении местного бюджета, и представляются в Думу муниципального образования города Черкесска и Контрольно-счетную палату муниципального образования города Черкесска.
4.5. Контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также муниципальными нормативно правовыми актами, регулирующими осуществление бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
4.6. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда подлежат возврату в бюджет муниципального образования города Черкесска в течение 5 (пяти) рабочих дней в случае установления их нецелевого использования, влекущего ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Думы |
И.X. Гашоков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.