Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
мэрии муниципального
образования города Черкесска
от 29 октября 2013 г. N 2370
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске" (далее - МФЦ) разработан в соответствии с постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска от 27.07.2011 N 1235 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Черкесска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске" (далее - МФЦ) муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества.
2. Нормативные затраты утверждаются для муниципальных услуг, включенных в утвержденный мэрией муниципального образования города Черкесска ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, находящимися в ее ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ)).
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью городского бюджета и бюджетной росписью мэрии муниципального образования города Черкесска на соответствующий финансовый год.
4. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
II. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
6. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
, где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
7. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом III настоящего Порядка);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за МФЦ на праве оперативного управления или приобретенным МФЦ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у МФЦ на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за МФЦ или приобретенного МФЦ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МФЦ, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
8. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
9. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
10. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
11. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, определяются с учетом следующих групп нормативных затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
12. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества определяются с учетом следующих групп нормативных затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
13. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
14. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МФЦ, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем МФЦ, с учетом действующей системы оплаты труда.
15. В случае если МФЦ оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые МФЦ, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел. посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1000).
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества
16. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за МФЦ или приобретенное МФЦ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
17. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
, где:
No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
To - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vo - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
18. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
где:
Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч., мВт/ч.) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
19. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за МФЦ учредителем или приобретенного МФЦ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
IV. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты
20. Нормативные затраты на оказание МФЦ государственных и муниципальных услуг и на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период утверждаются до утверждения муниципального задания.
21. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества МФЦ на соответствующий финансовый год и на плановый период утверждаются распоряжением мэрии муниципального образования города Черкесска, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
22. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Черкесска для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных и муниципальных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется мэрией муниципального образования города Черкесска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.