Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к приказу
Министерства туризма и курортов
Карачаево-Черкесской Республики
от 27 мая 2013 г. N 17/1
Квалификационные требования
к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемым к государственным гражданским служащим Карачаево-Черкесской Республики, замещающим должности в министерстве туризма и курортов Карачаево-Черкесской Республики
1. Категория "руководители" группы "Высшая", "Главная"
К государственным гражданским служащим Карачаево-Черкесской Республики, замещающим должности в Министерстве туризма и курортов Карачаево-Черкесской Республики (далее - гражданские служащие Министерства) категории "руководители" предъявляются следующие квалификационные требования:
1.1. Наличие высшего профессионального образования по специальностям, установленным Перечнем высшего и среднего профессионального образования по должностям государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Министерстве туризма и курортов Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Приложением 2 к настоящему приказу, соответствующим должностным обязанностям гражданского служащего Министерства, а также задачам и функциям структурного подразделения Министерства туризма и курортов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство), в которое гражданский служащий назначен на должность гражданской службы, подтвержденного дипломом государственного образца.
1.2. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
1.3. Знание законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательного (представительного) органов государственной власти.
1.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности Министерства и соответствующего структурного подразделения, компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений в ней.
1.5. Знание порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.
1.6. Знание основ организации труда, передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления, делового этикета.
1.7. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны иметь представление:
о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе государственного управления;
о профессиональной деятельности как целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности;
о системном подходе и его возможностях для решения задач профессиональной деятельности;
о механизмах взаимодействия в совместной продуктивной деятельности.
1.8. Наличие навыков государственно-управленческой деятельности, разработки и реализации государственной политики в соответствующей сфере деятельности.
1.9. Наличие навыков организационно-распорядительной деятельности, планирования, организации, взаимодействия, координации и контроля за деятельностью подведомственных подразделений.
1.10. Наличие профессиональных навыков:
руководящей работы;
организации и обеспечения выполнения задач;
квалифицированного планирования работы;
ведения деловых переговоров и публичного выступления;
анализа и прогнозирования;
грамотного учета мнения коллег;
делегирования полномочий подчиненным;
организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами;
владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением;
систематического повышения своей квалификации;
эффективного сотрудничества с коллегами;
систематизации информации;
работы со служебными документами;
адаптации к новой ситуации и принятию новых подходов в решении поставленных задач;
квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.
1.11. знание правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
1.12. знания программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
1.13. знания правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
1.14. базовые знания аппаратного и программного обеспечения;
1.15. базовые знания возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
1.16. знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
1.17. знание основ проектного управления;
1.18. навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
1.19. навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства и т.д.);
1.20. навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет;
1.21. навыки работы в операционной системы;
1.22. навыки работы и управления электронной почтой, отправкой и приемом вложенных файлов;
1.23. навыки работы в текстовом редакторе, электронными таблицами, подготовкой претензий, графическими объектами в электронных документах, сканирования, сканирования и распознания текста и т.д.;
1.24. навыки работы с базами данных, хранилищами информации;
1.25. навыки работы с системами управления проектами.
2. Категория "Специалисты" группа "Ведущая"
К гражданским служащим Министерства категории "специалисты" высшей группы должностей предъявляются следующие квалификационные требования:
2.1. Наличие высшего профессионального образования по специальностям, установленным Перечнем высшего и среднего профессионального образования по должностям государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Министерстве туризма и курортов Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Приложением 2 к настоящему приказу, соответствующим должностным обязанностям гражданского служащего Министерства, а также задачам и функциям структурного подразделения Министерства, в которое гражданский служащий назначен на должность гражданской службы, подтвержденного дипломом государственного образца.
2.2. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, законов и иных нормативных правовых актов республики применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей, прав и ответственности.
2.3. Знание законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательного (представительного) органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
2.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности Министерства, соответствующего структурного подразделения, компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений в ней.
2.5. Знание порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.
2.6. Знание правил организации документооборота и работы со служебной информацией, умение работать на персональном компьютере и с другой организационной техникой.
2.7. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны иметь представление:
о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе государственного управления;
о профессиональной деятельности как целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности;
о системном подходе и его возможностях для решения задач профессиональной деятельности;
о механизмах взаимодействия в совместной продуктивной деятельности.
2.8. Наличие навыков организационно-аналитической работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыков работы с людьми, заключающихся в умении:
планировать служебную деятельность;
проявлять активность и инициативу при возникновении проблемных ситуаций;
реализовывать основные формы работы: служебную переписку, ведение переговоров;
разумно применять имеющиеся профессиональные знания и компетенцию;
приспосабливать стиль работы к разным людям и ситуациям;
быстро адаптироваться к переменам;
умения не допускать личностных конфликтов с коллегами;
2.9. знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
2.10. навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства и т.д.);
2.11. навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе Интернет;
2.12. навыки работы в операционной системе;
2.13. навыки работы и управления электронной почтой, отправкой и приемом файлов;
2.14. навыки работы в текстовом редакторе, электронными таблицами, подготовкой презентаций, графическими объектами, графическими объектами в электронных документах, сканирования, сканирования и распознания текста и т.д.;
2.15. навыки работы с базами данных, хранилищами информации.
3. Категория "Обеспечивающие специалисты" группа "Старшая"
К гражданским служащим Министерства категории "обеспечивающие специалисты" старшей группы должностей предъявляются следующие квалификационные требования:
3.1. Наличие среднего профессионального образования по специальностям, установленным Перечнем высшего и среднего профессионального образования по должностям государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики в Министерстве туризма и курортов Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Приложением 2 к настоящему приказу, соответствующим должностным обязанностям государственного гражданского служащего Министерства, а также в зависимости от направления деятельности структурного подразделения Министерства, в которое гражданский служащий назначен на должность государственной гражданской службы, подтвержденного дипломом государственного образца.
3.2. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей, прав и ответственности.
3.3. Знание законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательного (представительного) органов государственной власти.
3.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности Министерства, соответствующего структурного подразделения, компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений в ней.
3.5. Знание порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.
3.6. Знание правил организации документооборота и работы со служебной информацией, умение работать на персональном компьютере и с другой организационной техникой.
3.7. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны иметь представление:
о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе государственного управления;
о профессиональной деятельности как целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности;
о системном подходе и его возможностях для решения задач профессиональной деятельности;
о механизмах взаимодействия в совместной продуктивной деятельности.
3.8. Наличие навыков организационной, информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной работы в зависимости от того, в каком структурном подразделении Министерства гражданский служащий назначен на должность, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыков работы с людьми, заключающихся в умении:
планировать служебную деятельность;
проявлять активность и инициативу при возникновении проблемных ситуаций;
реализовывать основные формы работы: служебную переписку, ведение переговоров;
разумно применять имеющиеся профессиональные знания и компетенцию;
быстро адаптироваться к переменам;
оптимально использовать таланты, технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.