Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 7 апреля 2014 г. N 79
Перечень
обозначений рекламных конструкций, используемых в Карачаево-Черкесской Республике
N п/п |
Обозначение рекламной конструкции |
Наименование рекламной конструкции |
Характеристика рекламной конструкции |
1. Рекламные конструкции на объектах благоустройства инфраструктуры в Карачаево-Черкесской Республике (А) | |||
1. |
А 1 |
Рекламные конструкции на остановочных павильонах |
Рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта |
2. |
А 2 |
Указатели с рекламным модулем (панель-кронштейн) |
Рекламные конструкции малого формата на отдельно стоящей опоре, на которых одновременно размещаются указатель наименования улицы, направления движения и рекламный модуль |
2. Отдельно стоящие рекламные конструкции (В) (размещаемые на земельных участках) | |||
3. |
В 1 |
Сити-форматы |
Двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля |
4. |
В 2 |
Афишные стенды |
Рекламные конструкции малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля |
5. |
В 3 |
Тумбы |
Рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, имеющие одну и более внешних поверхностей |
6. |
В 4 |
Сити-борды |
Рекламные конструкции среднего формата с внутренним подсветом, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля |
7. |
В 5 |
Щиты (билборды) |
Щитовые рекламные конструкции среднего формата (не более 6 x 3 м), имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля |
8. |
В 6 |
Суперборды и суперсайты |
Щитовые рекламные конструкции большого формата (более 6 x 3 м), имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля |
9. |
В 7 |
Видеоэкран (светодиодный экран) |
Рекламные конструкции, состоящие из фундамента, опор (ы) и каркаса с одним или двумя информационными полями |
2.1. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам (рекламные конструкции, имеющие формат, отличный от иных форматов, предусмотренных настоящим Перечнем) (С) | |||
10. |
С 1 |
Объемно-пространственные конструкции |
Рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность (в том числе воз |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.