Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Программе
13 мая, 30 октября, 19 декабря 2014 г., 12 мая 2015 г., 19 апреля, 13 октября 2016 г., 14 марта, 8 августа, 5 декабря 2017 г.
Форма 1 изменена с 5 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 5 декабря 2017 г. N 325
Форма 1
Сведения
о составе и значениях целевых показателей Государственной программы Карачаево-Черкесской Республики "Управление государственными финансами и государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2020 годы"
12 мая 2015 г., 19 апреля, 13 октября 2016 г., 14 марта, 5 декабря 2017 г.
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
год завершения действия программы |
|||
отчет |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма 1 "Проведение эффективной государственной политики в области управления государственными финансами в Карачаево-Черкесской Республике" | |||||||||||
1.1. |
Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
% |
115,3 |
100,1 |
118,9 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
2020 год |
1.2. |
Доля программных расходов республиканского бюджета в общем объеме расходов бюджета |
% |
11,8 |
83,5 |
92,9 |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
2020 год |
1.3. |
Максимальная доля дефицита республиканского бюджета (без учета суммы изменения остатков средств республиканского бюджета, которые в рамках разработки проекта закона о внесении изменений в закон о республиканском бюджете согласованы с Министерством финансов Российской Федерации и не учтены в первоначальной редакции закона о республиканском бюджете, а также суммы фактических поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики) к общему объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2020 год |
1.4. |
Максимальная доля резервного фонда Правительства Карачаево-Черкесской Республики от общего объема расходов республиканского бюджета |
% |
0,03 |
0,05 |
0,03 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2020 год |
Подпрограмма 2 "Обеспечение государственного регулирования земельных отношений на территории Карачаево-Черкесской Республики и эффективное распоряжение земельными участками, находящимися в республиканской собственности на 2014 - 2020 годы" | |||||||||||
2.1. |
Доля земельных участков, на которые зарегистрировано право государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики в общем количестве земельных участков, подлежащих регистрации в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики |
% |
79 |
89 |
90 |
95 |
96 |
97 |
99 |
100 |
2020 год |
2.2. |
Доля земельных участков, находящихся в хозяйственном обороте в общем количестве земельных участков, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики |
% |
30 |
98,9 |
50 |
70 |
95 |
97 |
97 |
97 |
2020 год |
2.3. |
Количество земельных участков, поступивших в республиканский фонд перераспределения земель и вовлеченных, в последующем в хозяйственный оборот |
единиц |
3 |
2 |
7 |
8 |
- |
- |
- |
- |
2020 год |
2.4. |
Доходы, полученные от использования земельных участков, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики |
тыс. рублей |
5130,5 |
5000,0 |
2415,0 |
3000,0 |
3000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
7000,0 |
2020 год |
2.5. |
Установление на местности границ Карачаево-Черкесской Республики |
км |
0 |
235,8 |
235,8 |
282,8 |
81,5 |
688,6 |
688,6 |
688,6 |
2020 год |
2.6. |
Проведение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков |
кв. м |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35000000 |
1417570 |
945046 |
945046 |
945046 |
2020 год |
Подпрограмма 3 "Формирование эффективной системы управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики" | |||||||||||
3.1. |
Удельный вес объектов недвижимости, по которым проведена техническая инвентаризация, по отношению к общему количеству объектов недвижимости находящихся в реестре государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики |
% |
80 |
85 |
85 |
85 |
90 |
90 |
95 |
97 |
2020 год |
3.2. |
Удельный вес приватизированных объектов недвижимости к общему количеству объектов недвижимости, включенных в Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий год |
% |
25 |
91 |
100 |
75 |
75 |
80 |
90 |
100 |
2020 год |
3.3. |
Доля имущества казны Карачаево-Черкесской Республики, переданного в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, по отношению к имуществу, включенному в Перечень имущества, передаваемого указанным субъектам |
% |
100 |
100 |
100 |
63,6 |
75 |
100 |
100 |
100 |
2020 год |
3.4. |
Количество реформированных и ликвидированных государственных унитарных предприятий Карачаево-Черкесской Республики |
единиц |
0 |
1 |
6 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2020 год |
3.5. |
Доля действующих открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, охваченных анализом финансово-хозяйственной деятельности, в общем количестве действующих открытых акционерных обществ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2020 год |
Подпрограмма 4 "Управление государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики" | |||||||||||
4.1. |
Максимальное соотношение объема государственного долга Карачаево-Черкесской Республики (без учета бюджетных кредитов) к общему годовому объему доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
2020 год |
4.2. |
Соотношение объема расходов на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики к объему расходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
2020 год |
Подпрограмма 5 "Эффективная система межбюджетных отношений в Карачаево-Черкесской Республики" | |||||||||||
5.1. |
Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания по МР(ГО) |
единица |
1,141 |
0,85 |
0,90 |
0,85 |
0,85 |
0,85 |
0,85 |
0,85 |
2020 год |
5.2. |
Объем дотации на выравнивание поселений на 1 жителя |
единица |
58,3 |
58,7 |
59,1 |
59,1 |
65,4 |
65,6 |
65,6 |
65,6 |
2020 год |
5.3. |
Суммарная оценка качества управления муниципальными финансами |
единица |
93,8 |
230,9 |
242, |
270,0 |
554,4 |
554,4 |
554,4 |
554,4 |
2020 год |
Подпрограмма 6 "Обеспечение условий реализации Программы" | |||||||||||
6.1. |
Укомплектованность должностей государственной службы |
% |
95 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2020 год |
6.2. |
Своевременная подготовка отчетов об исполнении бюджета и ходе реализации государственной программы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2020 год |
6.3. |
Увеличение объема бюджетных ассигнований, охваченных внутренним финансовым контролем к предыдущему финансовому году |
% |
х |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
2020 год |
6.4. |
Доля государственных служащих Министерств, прошедших повышение квалификации |
% |
8 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2020 год |
Форма 2 изменена с 5 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 5 декабря 2017 г. N 325
Форма 2
Перечень
основных мероприятий подпрограмм
12 мая 2015 г., 13 октября 2016 г., 5 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование целей, задач и мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок выполнения |
Целевой показатель основного мероприятия |
Целевой показатель Подпрограммы, для достижения которого реализуется основное мероприятие |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма 1 "Проведение эффективной государственной политики в области управления государственными финансами в Карачаево-Черкесской Республике" | |||||
1.1. |
Улучшение условий развития предпринимательской и инвестиционной деятельности в республике |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Весь период |
Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета |
Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в процентах к предыдущему году |
1.2. |
Повышение уровня собираемости налогов |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Весь период |
Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета |
Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в процентах к предыдущему году |
1.3. |
Выявление имеющихся внутренних резервов |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство имущественных и земельных отношений |
Весь период |
Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета |
Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в процентах к предыдущему году |
1.4. |
Мониторинг бюджетов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Ежеквартально и ежегодно |
Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета |
Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в процентах к предыдущему году |
1.5. |
Стимулирование муниципальных образований в Карачаево-Черкесской Республике, работающих над увеличением налоговой базы |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Ежегодно |
Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета |
Динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики, в процентах к предыдущему году |
1.6. |
Оздоровление государственных финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Весь период |
1. Динамика просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета. 2. Доля программных расходов в общем объеме расходов республиканского бюджета. 3. Соблюдение ограничения, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Повышение эффективности использования бюджетных средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
1.7. |
Снижение долговой нагрузки бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Весь период |
1. Динамика просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета. 2. Доля программных расходов в общем объеме расходов республиканского бюджета. 3. Соблюдение ограничения, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Повышение эффективности использования бюджетных средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
1.8. |
Повышение эффективности использования бюджетных средств и увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Весь период |
1. Динамика просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета. 2. Доля программных расходов в общем объеме расходов республиканского бюджета. 3. Соблюдение ограничения, установленных Российской Федерации |
Повышение эффективности использования бюджетных средств бюджета Карачаево- Черкесской Республики |
Подпрограмма 2 "Обеспечение государственного регулирования земельных отношений на территории Карачаево-Черкесской Республики и эффективное распоряжение земельными участками, находящимися в республиканской собственности на 2014 - 2020 годы" | |||||
2.1 |
Проведение работ по государственной кадастровой оценке земель |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2016 годы |
Актуализация кадастровой стоимости земель |
Установление ставок земельного налога и величины арендной платы, для информационной поддержки рынка земли, фондового рынка ценных земельных бумаг и ипотеки, исчисление налогооблагаемой базы на основании кадастровой стоимости земельного участка, в фискальных целях для налогообложения недвижимости |
2.2 |
Установление окружных границ Карачаево-Черкесской Республики, описание и установление границ населенных пунктов, муниципальных образований |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2019 годы |
В соответствии с комплексным планом мероприятий по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и границах населенных пунктов в виде координатного описания, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 2444-р |
Увеличение количество земельных участков, поступивших в республиканский фонд перераспределения земель и вовлеченных, в последующем в хозяйственный оборот |
2.3 |
Исполнение отдельных государственных полномочий в сфере земельных отношений |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2016-2019 годы |
Увеличение доли земельных участков, на которые зарегистрировано право государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики в общем количестве земельных участков, подлежащих регистрации в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики |
Доходы, полученные от использования земельных участков, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики |
2.4 |
Проведение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков в целях разграничения земельных участков в собственность Карачаево-Черкесской Республики, а также установление границ земельных участков находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2017-2019 годы |
Уточнение координатного описания, проведения процедуры согласования и установление на местности границ Карачаево-Черкесской Республики |
Утверждение схем территориального планирования спорных участков, возможность исполнять функции муниципального района распоряжаться земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена |
Подпрограмма 3 "Формирование эффективной системы управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2020 годы" | |||||
3.1. |
Обеспечение полноты и актуальности учета государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2017 годы |
Повышение эффективности управления и распоряжения республиканским имуществом |
|
3.2. |
Проведение инвентаризации балансодержателями государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики, сбор и обработка полученной в результате инвентаризации информации, внесение полученных данных в реестр государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2017 годы |
Повышение эффективности управления и распоряжения республиканским имуществом |
|
3.3. |
Обеспечение государственной регистрации права собственности Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2017 годы |
Повышение эффективности управления и распоряжения республиканским имуществом |
|
3.4. |
Проведение приватизации государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики (обеспечение приватизации и предпродажной подготовки объектов приватизации; оценочная деятельность, признание прав и регулирование отношений по государственной собственности): оценка имущества для определения выкупной стоимости, принятие решения об условиях приватизации и проведение процедур определенным в решении способом |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2017 годы |
Повышение эффективности управления и распоряжения республиканским имуществом, оптимизация структуры государственной собственности, преобразование РГУП в хозяйственные общества |
|
3.5. |
Содержание объектов казны Карачаево-Черкесской Республики, не переданных пользователям, в том числе: определение возможности продажи, передачи в пользование, в муниципальную собственность, списания объектов казны; оценочная деятельность, признание прав и регулирование отношений по государственной собственности; мероприятия, направленные на содержание объектов недвижимого имущества, составляющих казну Карачаево-Черкесской Республики (заключение договоров на содержание и обслуживание объектов казны) |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2017 годы |
Повышение эффективности управления и распоряжения республиканским имуществом, оптимизация структуры имущества казны Карачаево-Черкесской Республики |
|
3.6. |
Обеспечение оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, находящихся в республиканской собственности Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2016-2017 годы |
Осуществление полномочий собственника имущества, являющегося государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики |
Регулирование вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах |
Подпрограмма 4 "Управление государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики" | |||||
4.1. |
Учет текущих и вновь привлекаемых долговых обязательств |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
Обеспечение ограничения неоправданных заимствований и оптимизация структуры государственного долга, то есть привлечение новых заимствований должно производиться на конкурсной основе с выбором наиболее льготных условий кредитования |
Оптимизация управления государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики |
4.2. |
Регулярный мониторинг долговых обязательств |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
Обеспечение ограничения неоправданных заимствований и оптимизация структуры государственного долга, то есть привлечение новых заимствований должно производиться на конкурсной основе с выбором наиболее льготных условий кредитования |
Оптимизация управления государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики |
4.3. |
Своевременное погашение долговых обязательств |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Весь период |
Обеспечение ограничения неоправданных заимствований и оптимизация структуры государственного долга, то есть привлечение новых заимствований должно производиться на конкурсной основе с выбором наиболее льготных условий кредитования |
Оптимизация управления государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики |
4.4. |
Контроль за исполнение заемщиками обязательств по выданным государственным гарантиям |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
Обеспечение ограничения неоправданных заимствований и оптимизация структуры государственного долга, то есть привлечение новых заимствований должно производиться на конкурсной основе с выбором наиболее льготных условий кредитования |
Оптимизация управления государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики |
4.5. |
Своевременное исполнение обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Весь период |
1. Отношение объема государственного долга Карачаево-Черкесской Республики к общему годовому объему доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики без учета объема безвозмездных поступлений. 2. Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики к объему расходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание государственного долга и их минимизация |
4.6. |
Привлечение кредитных средств от кредитных организаций для обеспечения сбалансированности республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на наиболее выгодных условиях |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Весь период |
1. Отношение объема государственного долга Карачаево-Черкесской Республики к общему годовому объему доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики без учета объема безвозмездных поступлений. 2. Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики к объему расходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание государственного долга и их минимизация |
4.7. |
Контроль соблюдения предельного объема расходов на обслуживание государственного долга |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
1. Отношение объема государственного долга Карачаево-Черкесской Республики к общему годовому объему доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики без учета объема безвозмездных поступлений. 2. Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Карачаево-Черкесской Республики к объему расходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема расходов на обслуживание государственного долга и их минимизация |
4.8. |
Исполнение обязательств по предоставленным гарантиям при наступлении гарантийного случая |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
Недопущение образования неурегулированной задолженности по долговым обязательствам, а также применение штрафных санкций за их несвоевременное исполнение |
Оптимизация управления государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики |
Подпрограмма 5 "Эффективная система межбюджетных отношений в Карачаево-Черкесской Республике" | |||||
5.1. |
Разработка механизма формирования межбюджетных отношений с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Ежегодно |
Минимально гарантированный уровень расчетной бюджетной обеспеченности |
Обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики |
5.2. |
Развитие и эффективное использование налогового потенциала муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Ежегодно |
Минимально гарантированный уровень расчетной бюджетной обеспеченности |
Обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики |
5.3. |
Повышение эффективности и результативности бюджетных расходов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Весь период |
Минимально гарантированный уровень расчетной бюджетной обеспеченности |
Обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики |
5.4. |
Обеспечение доступа граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям вне зависимости от места их проживания |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Весь период |
Минимально гарантированный уровень расчетной бюджетной обеспеченности |
Обеспечение выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики |
5.5. |
Проведение ежегодного и ежеквартального мониторинга соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики требований бюджетного законодательства и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Ежегодно |
Изменение качества управления муниципальными финансами |
Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами |
5.6. |
Публикация в сети Интернет результатов оценки качества соблюдения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики требований бюджетного законодательства и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
Изменение качества управления муниципальными финансами |
Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами |
5.7. |
Предоставление из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов дотации на стимулирование муниципальных образований |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Ежегодно |
Изменение качества управления муниципальными финансами |
Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами |
5.8. |
Проведение оптимизации структуры органов местного самоуправления и численности муниципальных служащих, реструктуризация сети муниципальных учреждений при сохранении объемов предоставления муниципальными учреждениями муниципальных услуг и повышении их качества |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
2014 год |
Изменение качества управления муниципальными финансами |
Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами |
5.9. |
Вовлечение муниципальных образований в реформирование бюджетного процесса |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
Изменение качества управления муниципальными финансами |
Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами |
5.10. |
Повышение прозрачности общественных финансов на муниципальном уровне |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
Изменение качества управления муниципальными финансами |
Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами |
5.11. |
Осуществление контроля за соблюдением условий расходования субсидий и целевым направлением средств |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики |
Постоянно |
Изменение качества управления муниципальными финансами |
Создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами |
Подпрограмма 6 "Обеспечение условий реализации Программы" | |||||
6.1. |
Материально-техническое обеспечение |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2019 годы |
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета и мероприятий Программы |
Повышение качества материально-технического обеспечения |
6.2. |
Обеспечение эффективного управления кадровыми ресурсами |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2019 годы |
1. Укомплектованность должностей государственной службы. 2. Доля государственных служащих Министерств, прошедших повышение квалификации |
Обеспечение эффективного управления кадровыми ресурсами в сфере реализации Программы |
6.3. |
Соблюдение федерального и регионального законодательства |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2019 годы |
Объем бюджетных ассигнований, охваченных внутренним финансовым контролем |
Осуществление внутреннего финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств |
6.4. |
Эффективная реализация Программы, выполнение всех целей и задач подпрограммы |
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики |
2014-2019 годы |
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета и мероприятий Программы |
Информационное обеспечение реализации Программы. Развитие комплексной автоматизации бюджетного процесса. Обеспечение эффективного управления кадровыми ресурсами в сфере реализации Программы |
Нумерация Форм приводится в соответствии с источником
Форма 6 изменена с 5 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 5 декабря 2017 г. N 325
Форма 6
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы "Управление государственными финансами и государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2020 годы" за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики
13 мая, 30 октября, 19 декабря 2014 г., 12 мая 2015 г., 19 апреля, 13 октября 2016 г., 14 марта, 8 августа, 5 декабря 2017 г.
(тыс. рублей) | ||||||||||
Статус |
Наименование Программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
"Управление государственными финансами и государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2020 годы" |
Всего |
1286632,7 |
1345256,9 |
1312119,7 |
1437505,3 |
1557862,8 |
1341497,1 |
1338698,4 |
9619572,9 |
|
Министерство финансов КЧР |
1251216,4 |
1256667,6 |
1277672,5 |
1404756,9 |
1521419,4 |
1306441,5 |
1303574,6 |
9321748,9 |
||
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
35416,3 |
88589,3 |
34447,2 |
32748,4 |
36443,4 |
35055,6 |
35123,8 |
297824,0 |
||
"Проведение эффективной государственной политики в области управления государственными финансами в Карачаево-Черкесской Республике" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Министерство финансов КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
"Обеспечение государственного регулирования земельных отношений на территории Карачаево-Черкесской Республики и эффективное распоряжение земельными участками, находящимися в республиканской собственности, на 2014 - 2020 годы" |
Всего |
17325,0 |
9318,6 |
16225,0 |
12596,7 |
15716,1 |
15243,3 |
15253,3 |
101678,0 |
|
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
17325,0 |
9318,6 |
16225,0 |
12596,7 |
15716,1 |
15243,3 |
15253,3 |
101678,0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Проведение кадастровой оценки земель |
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
12825,0 |
718,6 |
8625,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22168,6 |
Основное мероприятие 2 |
Установление окружных границ Карачаево-Черкесской Республики, описание и установление границ населенных пунктов, муниципальных образований |
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
4500,0 |
8600,0 |
4500,0 |
6896,7 |
6455,4 |
6455,4 |
6455,4 |
43862,9 |
Основное мероприятие 3 |
Исполнение отдельных государственных полномочий в сфере земельных отношений |
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
500,0 |
Основное мероприятие 4 |
Проведение работ по межеванию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков в целях разграничения земельных участков в собственность Карачаево-Черкесской Республики, а также установление границ земельных участков находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
1600,0 |
840,0 |
840,0 |
840,0 |
7120,0 |
Основное мероприятие 5 |
Государственная кадастровая оценка объектов недвижимости бюджетным учреждением |
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4000,0 |
8320,7 |
7847,9 |
7857,9 |
28026,5 |
"Формирование эффективной системы управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2020 годы" |
Всего |
1400,0 |
62600,0 |
1849,5 |
3456,2 |
4053,3 |
3138,3 |
3196,5 |
79693,8 |
|
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
1400,0 |
62600,0 |
1849,5 |
3456,2 |
4053,3 |
3138,3 |
3196,5 |
79693,8 |
||
Основное мероприятие 1 |
Независимая оценка государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
600,0 |
900,0 |
1100,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
10600,0 |
Основное мероприятие 2 |
Изготовление технических паспортов на недвижимое имущество государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
1000,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
3 200,0 |
Основное мероприятие 3 |
Публикация объявлений в газету о предстоящих торгах государственного имущества Карачаево-Черкесской Республики |
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
Основное мероприятие 4 |
Приобретение объектов недвижимости и земельного участка для дальнейшего строительства социальных объектов для республиканских нужд |
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
0,0 |
61700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
61700,0 |
Основное мероприятие 5 |
Обеспечение оплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах |
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
0,0 |
0,0 |
749,5 |
456,2 |
1553,3 |
638,3 |
696,5 |
4093,8 |
"Управление государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики" |
Всего |
186127,5 |
176794,2 |
169616,8 |
171346,3 |
260910,3 |
246862,7 |
243995,8 |
1455653,6 |
|
Министерство финансов КЧР |
186127,5 |
176794,2 |
169616,8 |
171346,3 |
260910,3 |
246862,7 |
243995,8 |
1455653,6 |
||
"Эффективная система межбюджетных отношений в Карачаево-Черкесской Республике" |
Всего |
1025668,0 |
1038838,6 |
1065747,6 |
1185384,2 |
1213060,8 |
1012130,5 |
1012130,5 |
7552960,2 |
|
Министерство финансов КЧР |
1025668,0 |
1038838,6 |
1065747,6 |
1188634,2 |
1213060,8 |
1012130,5 |
1012130,5 |
7552960,2 |
||
Основное мероприятие 1 |
Выравнивание финансовых возможностей местных бюджетов |
Министерство финансов КЧР |
1000668,0 |
1010838,6 |
1045747,6 |
1150384,2 |
1178060,8 |
977130,5 |
977130,5 |
7339960,2 |
Основное мероприятие 2 |
Предоставление из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов дотации на стимулирование муниципальных образований |
Министерство финансов КЧР |
25000,0 |
28000,0 |
20000,0 |
35000,0 |
35000,0 |
35000,0 |
35000,0 |
213000,0 |
"Обеспечение условий реализации Программы" |
Всего |
56112,2 |
57705,5 |
58680,8 |
64721,9 |
64122,3 |
64122,3 |
64122,3 |
429587,3 |
|
Министерство финансов КЧР |
39420,9 |
41034,8 |
42308,1 |
48026,4 |
47448,3 |
47448,3 |
47448,3 |
313135,1 |
||
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР |
16691,3 |
16670,7 |
16372,7 |
16695,5 |
16674,0 |
16674,0 |
16674,0 |
116452,2 |
Форма 7 изменена с 5 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 5 декабря 2017 г. N 325
Форма 7
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения государственной программы "Управление государственными финансами и государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2020 годы" за счет всех источников финансирования
13 мая, 30 октября, 19 декабря 2014 г., 12 мая 2015 г., 19 апреля, 13 октября 2016 г., 14 марта, 8 августа, 5 декабря 2017 г.
(тыс. рублей) | |||||||||||
Статус |
Наименование Программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов |
||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
итого |
год завершения действия программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
"Управление государственными финансами и государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2020 годы" |
Всего |
1286632,7 |
1345256,9 |
1312119,7 |
1437505,3 |
1557862,8 |
1341497,1 |
1338698,4 |
9619572,9 |
2020 год |
|
Республиканский бюджет КЧР |
1286632,7 |
1345256,9 |
1312119,7 |
1437505,3 |
1557862,8 |
1341497,1 |
1338698,4 |
9619572,9 |
|||
Средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджеты муниципальных образований КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
"Проведение эффективной государственной политики в области управления государственными финансами в Карачаево-Черкесской Республике" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2020 год |
|
Республиканский бюджет КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджеты муниципальных образований КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
"Обеспечение государственного регулирования земельных отношений на территории Карачаево-Черкесской Республики и эффективное распоряжение земельными участками, находящимися в республиканской собственности, на 2014 - 2020 годы" |
Всего |
17325,0 |
9318,6 |
16225,0 |
12596,7 |
15716,1 |
15243,3 |
15253,3 |
101678,0 |
2020 год |
|
Республиканский бюджет КЧР |
17325,0 |
9318,6 |
16225,0 |
12596,7 |
15716,1 |
15243,3 |
15253,3 |
101678,0 |
|||
Средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджеты муниципальных образований КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
"Формирование эффективной системы управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2020 годы" |
Всего |
1400,0 |
62600,0 |
1849,5 |
3456,2 |
4053,3 |
3138,3 |
3196,5 |
79693,8 |
2020 год |
|
Республиканский бюджет КЧР |
1400,0 |
62600,0 |
1849,5 |
3456,2 |
4053,3 |
3138,3 |
3196,5 |
79693,8 |
|||
Средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджеты муниципальных образований КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
"Управление государственным долгом Карачаево-Черкесской Республики" |
Всего |
186127,5 |
176794,2 |
169616,8 |
171346,3 |
260910,3 |
246862,7 |
243995,8 |
1455653,6 |
2020 год |
|
Республиканский бюджет КЧР |
186127,5 |
176794,2 |
169616,8 |
171346,3 |
260910,3 |
246862,7 |
243995,8 |
1455653,6 |
|||
Средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджеты муниципальных образований КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
"Эффективная система межбюджетных отношений в Карачаево-Черкесской Республике" |
Всего |
1025668,0 |
1038838,6 |
1065747,6 |
1185384,2 |
1213060,8 |
1012130,5 |
1012130,5 |
7552960,2 |
2020 год |
|
Республиканский бюджет КЧР |
1025668,0 |
1038838,6 |
1065747,6 |
1185384,2 |
1213060,8 |
1012130,5 |
1012130,5 |
7552960,2 |
|||
Средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджеты муниципальных образований КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
"Обеспечение условий реализации Программы" |
Всего |
56112,2 |
57705,5 |
58680,8 |
64721,9 |
64122,3 |
64122,3 |
64122,3 |
429587,3 |
2020 год |
|
Республиканский бюджет КЧР |
56112,2 |
57705,5 |
58680,8 |
64721,9 |
64122,3 |
64122,3 |
64122,3 |
429587,3 |
|||
Средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджеты муниципальных образований КЧР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Иные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.