Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
физической культуры и спорта
Карачаево-Черкесской Республики
от 18 ноября 2013 г. N 435
Административный регламент
исполнения Министерством физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за проведением республиканских лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Карачаево-Черкесской Республике
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Министерством физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за проведением республиканских лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по государственному надзору (контролю) (далее - государственная функция).
1.2. Государственная функция осуществляется непосредственно Министерством физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).
1.3. Государственная функция осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (далее - АПК РФ);
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; N 31, ст. 4183);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988, N 18, ст. 2142, N 31, ст. 4160, N 32, ст. 4298) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410);
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2907; 2009, N 2, ст. 237);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации Положений Федерального Закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (в ред. Приказов Минэкономразвития РФ от 24.05.2010 N 199, от 30.09.2011 N 532) зарегистрировано в Минюсте РФ 13.05.2009 N 13915;
Положением о Министерстве, утвержденным Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 24.12.2012 N 152 "Об утверждении Положения и структуры Министерства физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Указа Президента Карачаево-Черкесской Республики от 24 декабря 2012 г. следует читать "N 349"
1.4. Предметом государственной функции является соблюдение юридическими лицами следующих обязательных требований:
- соответствием региональной лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации;
- целевым использованием выручки, полученной от проведения региональной лотереи, тиражных лотерей;
- выполнением обязательных нормативов региональной лотереи.
1.5. Должностные лица Министерства при проведении проверки имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- беспрепятственно, по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Министра Министерства Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту и туризму (далее - министр) о назначении проверки, посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия;
- выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.6. Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых проверка проводится;
- проводить проверку на основании приказа министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра и в случае, предусмотренном пунктом 3.4.1. административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;
- не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Министерства, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим административным регламентом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. При проведении проверок юридические лица обязаны:
- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
- Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Результатом исполнения Государственной функции являются:
а) составление акта по результатам проверки региональных негосударственных и стимулирующих лотерей (далее - лотереи);
б) в случае выявления при проведении негосударственной лотереи нарушений:
- вынесение решения об устранении организатором лотереи выявленных нарушений и установление срока исполнения;
- вынесение предписания об устранении организатором лотереи нарушений, и установление срока исполнения;
- вынесение решения об обращении в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи, с одновременным обращением в орган, уполномоченный на выдачу разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятию иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей (далее - уполномоченный орган) с заявлением о приостановлении действия разрешения на проведение лотерей до вступления в законную силу решения суда;
- составление протокола об административном правонарушении и направление его в суд.
в) в случае выявления при проведении стимулирующей лотереи нарушений:
- вынесение решения об обращении в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи, с одновременным обращением в уполномоченный орган, с заявлением о приостановлении действия разрешения на проведение лотерей до вступления в законную силу решения суда;
- составление протокола об административном правонарушении и направление его в суд.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация об органе исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющем государственную функцию:
Министерство физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики.
Адрес: 369000, г. Черкесск, пл. Кирова, 5.
Телефон приемной: (8782) 25-50-59.
График работы Министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон отдела физической культуры и спорта Министерства: (8782) 25-51-42.
Официальный сайт министерства www.sport09.ru
Адрес электронной почты: minsport09@mail.ru
2.2. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется:
посредством размещения информации в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации;
на официальном сайте министерства: www.sport09.ru
во время проведения конференций, семинаров, совещаний, круглых столов и иных мероприятий;
по телефону (8782) 2551-42;
по электронной почте: minsport09@mail.ru;
с использованием государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела туризма министерства при личном контакте, а также посредством почтовой, телефонной и электронной связи.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Осуществление государственного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка к проведению плановой (выездной/документарной) проверки;
- подготовка к проведению внеплановой (выездной/документарной) проверки;
- проведение плановой (выездной/документарной) проверки;
- принятие мер в отношении выявленных фактов, нарушений обязательных требований;
3.1.2. Блок-схема осуществления государственного контроля приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Подготовка к проведению плановой (выездной/документарной) проверки
3.2.1. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения контрольных мероприятий Министерства (далее - План), утвержденный Министром.
3.2.2. Основанием для включения плановой (выездной/документарной) проверки в План является истечение одного года со дня:
- выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
- окончания проведения последней плановой (выездной/документарной) проверки организатора (оператора) лотереи.
3.2.3. В Плане указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование Министерства и при проведении проверки совместно, указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов государственного контроля (надзора) и/или муниципального контроля.
3.2.4. Основанием для подготовки к проведению плановой (выездной/документарной) проверки является установленный ежегодным планом проведения контрольных мероприятий Министерства срок проведения проверки соответствующего юридического лица.
3.2.5. Решение о подготовке к проведению плановой (выездной/документарной) проверки и ее форме принимает Министр (в его отсутствие - заместитель Министра) путем дачи поручения начальнику отдела физической культуры и спорта (далее - отдел).
3.2.6. Отдел физической культуры и спорта:
- подготавливает проект приказа Министерства о проведении плановой проверки;
- после подписания приказа Министерства о проведении плановой (выездной/документарной) проверки, в срок не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения, уведомляет об этом соответствующе юридическое лицо - организатора лотереи. Путем направления заверенной печатью Министерства копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручением лично руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица.
3.2.7. Результатом административной процедуры является издание Приказа Министерства о проведении плановой (выездной/документарной) проверки который подписывается Министром (в его отсутствие - заместителем Министра).
Форма приказа о проведении плановой (выездной/документарной) проверки приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2.8. Подготовка к проведению плановой (выездной/документарной) проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного Планом, до 01 сентября текущего года.
3.3. Подготовка к проведению внеплановой (выездной/документарной) проверки
3.3.1. Внеплановой является проверка, не включенная в План.
3.3.2. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой (выездной/документарной) проверки являются:
- истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований;
- наличие приказа Министра о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо Главы Карачаево-Черкесской Республики или Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
3.3.3. Решение о подготовке к проведению внеплановой (выездной/документарной) проверки и ее форме принимает Министр (в его отсутствие - заместитель министра) путем дачи поручения начальнику отдела.
3.3.4. Отдел в ходе подготовки к проведению внеплановой (выездной/документарной) проверки:
- подготавливает проект приказа Министерства о проведении внеплановой (выездной/документарной) проверки;
- после подписания Министром (в его отсутствие - заместителем Министра) приказа о проведении внеплановой проверки, за исключением случаев проведения внеплановой (выездной/документарной) проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 3.3.2. настоящего административного регламента, в срок не позднее, чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки, уведомляет об этом соответствующее юридическое лицо - организатора лотереи. Путем направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручением лично руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица.
3.3.5. Отдел в ходе подготовки к проведению внеплановой (выездной/документарной) проверки юридического лица по основаниям, предусмотренным пунктом 3.3.2. настоящего административного регламента:
- подготавливает проект приказа Министерства о проведении внеплановой (выездной/документальной) проверки;
- подготавливает заявление Министерства о согласовании проведения внеплановой (выездной/документарной) проверки юридического лица с Прокуратурой Карачаево-Черкесской Республики;
- после подписания документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляет их непосредственно либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Прокуратуру Карачаево-Черкесской Республики с приложением документов, указанных в пункте 3.3.2. настоящего административного регламента.
3.3.6. Приказ Министерства о проведении внеплановой (выездной/документарной) проверки, а также заявление Министерства о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица с Прокуратурой Карачаево-Черкесской Республики, подписываются Министром (в его отсутствие - заместителем).
Форма приказа о проведении внеплановой проверки приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Форма заявления Министерства о согласовании проведения внеплановой (выездной/документарной) проверки юридического лица с органом прокуратуры приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.3.7. Сроки подготовки к проведению внеплановой (выездной/документарной) проверки:
- для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.4. настоящего административного регламента, 7 рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной срок не установлен требованием прокурора);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.5. настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.
3.3.8. В случае отказа Прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики в согласовании проведения внеплановой (выездной/документарной) проверки юридического лица министр (в его отсутствие - заместитель), исходя из основания отказа, принимает одно из следующих решений:
- об отмене приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки;
- об устранении замечаний Прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики и повторном направлении заявления Министерства о согласовании с Прокуратурой Карачаево-Черкесской Республики проведения внеплановой выездной проверки юридического лица;
- об обжаловании решения Прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики вышестоящему прокурору или в суд.
3.4. Проведение (выездной/документарной) проверки и оформление ее результатов
3.4.1. Основанием для проведения (выездной/документарной) проверки юридического лица является приказ Министерства о проведении (выездной/документарной) проверки.
Основанием для проведения (выездной/документарной) проверки юридического лица по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим 3.3.2. настоящего административного регламента, является приказ Министерства о проведении проверки и документ Прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики о согласовании проведения проверки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "и третьим" пропущено слово "пункта"
3.4.2. Проверка осуществляется должностным(и) лицом(ми) Министерства, указанным(и) в приказе Министерства о проведении проверки.
3.4.3. В ходе проведения (выездной/документарной) проверки должностное лицо Министерства:
- направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица мотивированный запрос, с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в приказе Министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований;
- направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица требование представить пояснения в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе исполнения государственного контроля;
- направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о представлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;
- принимает меры в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований, предусмотренных настоящим административным регламентом, или подготавливает проект приказа Министерства о проведении выездной проверки в соответствии с частью 10 статьи 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.4.5. Если документы и (или) пояснения юридического лица не поступили в Министерство в срок, установленный федеральным законом, должностное лицо Министерства, проводящее документарную проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещает юридическое лицо - организатора лотереи, о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации).
Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.4.6. Запросы и требования, указанные в пункте 3.4.3. настоящего административного регламента, подписываются Министром (в его отсутствие - заместителем).
3.4.7. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В этот срок включается время, затраченное должностным лицом Министерства на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, а также по подготовке необходимых запросов и требований.
3.4.8. В ходе проведения (выездной/документальной) проверки должностное лицо Министерства:
- предъявляет служебное удостоверение;
- удостоверяется в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 3.3.2. настоящего административного регламента;
- вручает под расписку руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю копию приказа Министерства о проведении выездной проверки, заверенную печатью Министерства;
- вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию документа Прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 3.3.2 настоящего административного регламента);
- по требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, действия, которые подлежат проверке, представляет информацию о Министерстве, а также об экспертах, экспертных организациях, привлеченных к проведению проверки;
- по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, действия которых подлежат проверке, знакомит их с настоящим административным регламентом;
- осуществляет:
а) проверку соответствия лотереи ее условиям и требованиям законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в сфере организации и проведения лотерей.
Выездная проверка проводится по месту проведения лотереи. У юридического лица - организатора и (или) оператора лотереи, проводящего лотерею в ходе осуществления государственного контроля должностное лицо Службы:
1) проверяет выполнение требований и условий, установленных Федеральным законом "О лотереях", а именно:
наличие разрешения на проведение лотереи согласно части 1 статьи 6 Федерального закона "О лотереях";
соответствие лотереи условиям статей 8, 9 Федерального закона "О лотереях";
соблюдение условий договора между организатором лотереи и участником стимулирующей лотереи в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона "О лотереях";
формирование и использование призового фонда лотереи согласно статье 17 Федерального закона "О лотереях";
проведение розыгрыша призового фонда тиражной лотереи в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О лотереях", бестиражной лотереи - статьей 19 Федерального закона "О лотереях";
документы по выплате, передаче или предоставлению выигрыша, а также по возврату денежных средств по лотерейным билетам (в случае если розыгрыш призового фонда лотереи не был проведен), по хранению и зачислению в бюджет невостребованных выигрышей в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О лотереях";
наличие протоколов тиражной комиссии, учитывающих розыгрыши призового фонда региональной тиражной лотереи после каждого розыгрыша;
2) запрашивает сведения о проведении лотереи, а именно:
перечень договоров (соглашений), заключенных организатором лотереи в целях ее проведения;
документацию, подтверждающую количество и сумму выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску, количество и сумму невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;
бухгалтерскую отчетность на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;
аудиторское заключение о достоверности финансовой отчетности на последнюю отчетную дату;
документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи);
сведения об опубликованных в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет годовом отчете о проведении соответствующей лотереи, об итогах проведения тиражей, о сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи;
информацию о тиражной комиссии;
б) проверку за целевым использованием выручки, полученной от проведения лотереи, а именно: запрашивает документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов) и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи);
в) проверку выполнения обязательных нормативов лотереи, а именно: запрашивает документы, подтверждающие размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от ее проведения (не менее чем 50 процентов) и размер целевых отчислений от лотереи (не менее чем 10 процентов);
- осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого организатора лотереи (при наличии такого журнала).
3.4.9. Если в месте проведения (выездной/документальной) проверки отсутствовали руководитель или иной уполномоченный представитель юридического лица, должностное лицо Министерства, проводившее проверку, извещает организатора лотереи о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за воспрепятствование осуществлению служебных обязанностей. При этом проверка не проводится, за исключением случаев проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 3.3.2. настоящего административного регламента.
3.4.10. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.
3.4.11. По результатам проверки должностным лицом Министерства, проводящим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах.
В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется после завершения выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки.
Форма акта проверки приводится в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
К акту проверки прилагаются объяснения работников организатора лотереи, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.4.12. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или иному уполномоченному представителю организатора лотереи под расписку об ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или иного уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа руководителя или иного уполномоченного представителя организатора лотереи дать расписку об ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.
3.4.13. Должностное лицо Министерства, проводившее внеплановую проверку, направляет акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его составления в Прокуратуру Карачаево-Черкесской Республики.
Должностное лицо Министерства, проводившее проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки.
3.5. Принятие мер в отношении выявленных фактов, нарушений обязательных требований
3.5.1. В случае выявления нарушений организатором лотереи обязательных требований, Министерством принимаются следующие меры:
- выносится решение об устранении организатором лотереи выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- выдается предписание организатору лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (кроме стимулирующей лотереи);
- принимается решение о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на ее проведение с одновременным направлением заявления в уполномоченный орган, с предложением о приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи до вступления в законную силу решения суда.
- составляется протокол об административном правонарушении по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения;
- подготавливаются и направляются материалы проверки в соответствующие контрольные (надзорные) органы в случае выявления нарушений организатором лотереи требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Министерства.
3.5.2. Решение об устранении организатором лотереи выявленных нарушений с указанием сроков их устранения оформляются в форме приказа Министерства.
3.5.3. Проект приказа Министерства об устранении организатором лотереи выявленных нарушений с указанием срока их устранения, готовит должностное лицо, проводившее проверку в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки.
Согласованный с начальником отдела, заместителем министра проект приказа Министерства об устранении организатором лотереи выявленных нарушений в день его подготовки представляется на подпись и в течение одного рабочего дня подписывается министром (в его отсутствие - заместителем).
3.5.4. Приказ об устранении организатором лотереи выявленных нарушений должностным лицом, проводившим проверку, вручается под подпись руководителю (уполномоченному представителю) организатора лотереи либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее следующего рабочего дня после его подписания.
Копия приказа с подписью руководителя (уполномоченного представителя) организатора лотереи или уведомлением о вручении приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.
3.5.5. Ответственный специалист отдела, осуществляет контроль за исполнением решения об устранении организатором лотереи выявленного нарушения.
3.5.6. Организатор лотереи уведомляет Министерство об устранении нарушений в срок, указанный в приказе об устранении выявленного нарушения.
3.5.7. По истечении срока, указанного в приказе об устранении выявленного нарушения, ответственным специалистом в течение 2 рабочих дней готовится заключение об исполнении (неисполнении) решения об устранении организатором лотереи выявленного нарушения.
3.5.8. Основанием для выдачи предписания об устранении нарушений является:
- представление организатором лотереи в Министерство неполной или недостоверной информации;
- неисполнение организатором лотереи решения Министерства об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок.
3.5.9. Проект предписания организатору лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения готовит должностное лицо, проводивший проверку, не позднее чем через пять рабочих дней со дня истечения срока, установленного в приказе Министерства об устранении организатором лотереи выявленных нарушений.
Согласованный с начальником отдела, заместителем министра проект предписания организатору лотереи об устранении выявленных нарушений в день его подготовки представляется на подпись и в течение одного рабочего дня подписывается министром (в его отсутствие - заместителем).
3.5.10. Предписание организатору лотереи об устранении выявленных нарушений должностным лицом, проводившим проверку, вручается руководителю (уполномоченному представителю) организатора лотереи под подпись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее чем через три рабочих дня со дня его подписания.
Один экземпляр указанного документа с подписью руководителя (уполномоченного представителя) организатора лотереи или уведомлением о вручении приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.
3.5.11. Ответственный специалист отдела осуществляет контроль за исполнением предписания об устранении нарушений.
3.5.12. По истечении срока, указанного в предписании об устранении нарушений, ответственным специалистом в течение 2 рабочих дней готовится заключение об исполнении (неисполнении) предписания об устранении нарушений.
3.5.13. Основанием для составления протокола об административном правонарушении" является:
- непосредственное обнаружение должностными лицами Министерства, уполномоченными составлять протокола об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, отнесенных КоАП России к компетенции должностных лиц органов, регулирующих отношения в области организации и проведения лотерей (в том числе зафиксированных в акте проверки);
- поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
- сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
3.5.14. В случае обнаружения поводов, указанных в пункте 3.5.13 настоящего административного регламента протокол об административных правонарушениях составляется должностным лицом проводившим проверку и уполномоченным составлять протокола об административных правонарушениях немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
3.5.15. В случае невозможности составления протокола в срок, указанный в пункте 3.5.14 настоящего административного регламента, должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня обнаружения поводов, указанных в пункте 3.5.13 настоящего административного регламента готовит в адрес организатора лотереи уведомление о составлении протокола об административном правонарушении с указанием даты, времени и места явки для составления протокола об административном правонарушении.
3.5.16. Подписанное Министром (в его отсутствие - заместителем) уведомление о составлении протокола об административном правонарушении в день его подписания направляется должностным лицом в адрес организатора лотереи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.5.17. Должностным лицом, при составлении протокола об административном правонарушении, лицу, допустившему административное правонарушение, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, и делается соответствующая запись в протоколе.
3.5.18. Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанное лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, которые прилагаются к протоколу.
3.5.19. В случае неявки лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол составляется в его отсутствие. Сведениями, подтверждающими извещение в установленном порядке, являются уведомление о вручении уведомления о составлении протокола, заявление лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, о невозможности присутствия при составлении протокола и т.п. В данном случае протокол об административном правонарушении составляется немедленно по истечении времени и даты явки для составления протокола.
Копия протокола об административном правонарушении направляется должностным лицом в адрес лица, в отношении которого он составлен, в течение трех суток со дня составления указанного протокола заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.5.20. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, и лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении. В случае отказа указанного лица от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
3.5.21. Копия протокола об административном правонарушении вручается должностным лицом, его составившим, под расписку лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении. В случае отказа от получения протокола об административном правонарушении лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, протокол направляется должностным лицом в адрес лица, в отношении которого он составлен, в течение трех суток со дня составления указанного протокола заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.5.22. Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении в отношении организатора лотереи, совместно со специалистом контрольно-правового отела готовит проект заявления в суд о привлечении организации к административной ответственности.
3.5.23. Проект заявления в суд о привлечении организации к административной ответственности готовится в порядке и с соблюдением требований АПК России.
3.5.24. Проект заявления в суд о привлечении организации к административной ответственности представляется на подпись и подписывается министром (в его отсутствие - заместителем).
3.5.25. Протокол об административных правонарушениях и подписанное министром (в его отсутствие - заместителем) заявление в суд о привлечении организации к административной ответственности должностным лицом в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в суд для рассмотрения.
Копия заявления в суд о привлечении организации к административной ответственности направляется должностным лицом в адрес лица, привлекаемого к административной ответственности, в течение трех суток с момента составления протокола заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Копии указанных документов приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.
3.5.26. Протокол об административных правонарушениях, составленный в отношении должностных лиц организаторов лотерей, в течение трех суток с момента его составления должностным лицом направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с сопроводительным письмом по подсудности.
Копии указанных документов с уведомлением о вручении приобщаются должностным лицом к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.
3.5.27. Основанием, для обращения в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи, является:
- неоднократное или грубое невыполнение организатором лотереи требований предписания об устранении нарушений;
- нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи.
- нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;
- невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
3.5.28. Основанием для обращения в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи является:
- нарушение организатором лотереи условий лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области организации и проведения лотерей;
- представление организатором лотереи в Министерство неполной или недостоверной информации.
3.5.29. Отзыв выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи (отзыв действия стимулирующей лотереи) осуществляется на основании решения суда.
3.5.30. В случаях, указанных в пункте 3.5.27 настоящего административного регламента, должностное лицо, проводившее проверку в срок не более чем пять рабочих дней со дня истечения срока устранения обстоятельств, повлекших за собой выдачу предписания организатору лотереи об устранении выявленных нарушений или не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, составляют проект докладной записки на имя министра (в его отсутствие - заместителя) о необходимости подготовки искового заявления в суд об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи (далее - исковое заявление) и направлении заявления в уполномоченный орган о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
В случаях, указанных в пункте 3.5.28 настоящего административного регламента, должностное лицо проводившее проверку в срок не позднее трех рабочих дней со дня завершения проверки, составляют проект докладной записки на имя министра (в его отсутствие - заместителя) о необходимости подготовки искового заявления в суд об отзыве действия стимулирующей лотереи (далее - исковое заявление), с одновременным направлением заявления в уполномоченный орган о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда.
3.5.31. Докладная записка о необходимости подготовки искового заявления и направлении заявления в уполномоченный орган о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи (приостановлении действия стимулирующей лотереи) до вступления в законную силу решения суда, согласовываются с заместителем министра и начальником отдела. Указанные документы, вместе с материалами дела передаются Министру (в его отсутствие - заместителю) для наложения резолюции.
3.5.32. В соответствии с резолюцией Министра (в его отсутствие - заместителя) специалист правового отдела, которому начальник указанного отдела поручил составление искового заявления, в течение трех рабочих дней готовит:
- проект приказа о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи (об отзыве действия стимулирующей лотереи);
- проект искового заявления;
- проект заявления в уполномоченный орган о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи (о приостановлении действия стимулирующей лотереи) до вступления в законную силу решения суда.
Проекты указанных в настоящем пункте документов визируются начальником отдела и заместителем Министра.
3.5.33. Подписанные Министром (в его отсутствие - заместителем) приказ о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи, исковое заявление, заявление в уполномоченный орган о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда, заявление в уполномоченный орган о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес организатора лотереи и в суд не позднее чем через три дня со дня их принятия.
Один экземпляр указанных документов приобщается к делу организации, хранящемуся в Министерстве.
3.5.34. Основанием для направления материалов проверки в соответствующие контрольные (надзорные) органы является выявление в ходе проверки нарушений организатором региональной лотереи обязательных требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Министерства.
3.5.35. Должностное лицо Министерства, проводившее проверку и выявившее нарушение организатором региональной лотереи требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Министерства, в течение трех рабочих дней после завершения проверки подготавливает проект сопроводительного письма в соответствующий контрольный (надзорный) орган.
Проект сопроводительного письма в день его подготовки представляется на подпись, и в течение одного рабочего дня подписывается министром (в его отсутствие - заместителем).
Подписанное министром (в его отсутствие - заместителем) сопроводительное письмо вместе с материалами проверки должностного лица, проводившего проверку, направляется в соответствующий контрольный (надзорный) орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее чем через три рабочих дня со дня его подписания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Ответственность должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, определяется в их должностных регламентах.
4.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами Министерства осуществляется заместителем Министра.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики должностными лицами Министерства.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.
4.6. Контроль за полнотой и качеством исполняемой государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента.
4.7. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе исполнения государственной функции.
4.8. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции, министр (в его отсутствие - заместитель) принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания. Заявители информируются в установленном законом порядке.
4.9. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.
4.10. Граждане Российской Федерации, их объединения и организации вправе ознакомиться с порядком исполнения государственной функции, а также могут быть приглашены начальником отдела, ответственного за исполнение государственной функции, для участия в проверке сроков и качества исполнения государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебного) обжалование действий (бездействия)и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
Заинтересованное лицо имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия или бездействия должностных лиц Министерства, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента.
Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).
Письменное обращение, жалоба (претензия) должны содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
личную подпись.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов семьи должностного лица, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течении 7 дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с результатом исполнения функции.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к обращению документов.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица органа соцзащиты, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой в:
Министерство;
иные органы, в установленном законом порядке.
Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой на:
специалистов Министерства - к Министру или первому заместителю Министра.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления, а также должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Министр или первый заместитель министра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Министр |
Р.А. Чотчаев |
Приложение 1 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.