В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 N 16 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
Внести в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.10.2012 N 439 "Об утверждении Порядка формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы" (в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.12.2013 N 470) следующие изменения:
1. В преамбуле постановления слова "Законом Карачаево-Черкесской Республики от 26.06.2008 N 46-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике" заменить словами "Законом Карачаево-Черкесской Республики от 27 декабря 2013 года N 100-РЗ "О бюджетном процессе в Карачаево-Черкесской Республике".
2. В пункте 2 постановления и далее по всему тексту постановления и приложения к нему слова "объекты недвижимости" заменить словами "объекты недвижимого имущества" в соответствующих падежах.
3. В приложении к постановлению:
3.1. Пункты 2-3 изложить в следующей редакции:
"2. Адресная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в республиканском законе о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители) бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на территории Карачаево-Черкесской Республики иных капитальных вложений:
по объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета (далее - объекты капитального строительства);
по объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета, в том числе приобретаемым республиканскими органами исполнительной власти для обеспечения республиканских нужд, включая жилье, приобретение которого осуществляется во исполнение законодательных актов Российской Федерации и законодательства Карачаево-Черкесской Республики (далее - объекты недвижимого имущества);
по мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества (далее - мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты).
3. Распределение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики, а также бюджетных ассигнований на приобретение республиканскими государственными бюджетными учреждениями, республиканскими государственными автономными учреждениями и республиканскими казенными учреждениями оборудования, не входящего в сметы строек, в состав адресной программы не включается.".
3.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В адресную программу, формируемую с разбивкой по главным распорядителям, включаются объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования республиканского бюджета предусмотрены:
нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) Правительства Карачаево-Черкесской Республики об утверждении государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, о внесении изменений в утвержденные программы;
нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Карачаево-Черкесской Республики о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, не включенные в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики, о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Карачаево-Черкесской Республики и решениями Главы Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении субсидий из республиканского бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов), о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении субсидий из республиканского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Карачаево-Черкесской Республики (далее - субсидии в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики), о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Карачаево-Черкесской Республики о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции юридическим лицам), о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты.".
3.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. В адресную программу включаются объекты капитального строительства и объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов), предусмотренные нормативными правовыми актами, указанными в абзаце третьем пункта 5 настоящего Порядка:
без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики;
необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения и (или) приобретения которых вытекает из обязательств Карачаево-Черкесской Республики;
строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Главы Карачаево-Черкесской Республики или Правительства Карачаево-Черкесской Республики, содержащими адресное распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование указанных объектов или предусматривающими необходимость такого распределения;
строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых предусмотрены в соответствии с поручениями Главы Карачаево-Черкесской Республики или Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.".
3.4. В пункте 9:
3.4.1. Слова "республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся государственных программ Карачаево-Черкесской Республики и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики (далее - бюджетные инвестиции), а также предложений о предоставлении субсидий" заменить словами "республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, бюджетных инвестиций юридическим лицам, бюджетных инвестиций и субсидий в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, не включенные в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики, а также предложений о предоставлении субсидий муниципальным районам (городским округам) (далее - бюджетные инвестиции и субсидии)".
3.4.2. Слова "государственного заказчика" заменить словами "государственного заказчика (заказчика)" и далее по всему тексту в соответствующих падежах.
3.5. В пункте 10:
3.5.1. В подпункте "а" после слов "предоставление субсидий, представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики" дополнить словами ", в соответствии с форматами передачи данных, установленными Министерством совместно с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики,".
3.5.2. Подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) главные распорядители с учетом предложений государственных заказчиков объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (далее - государственные заказчики), застройщиков (заказчиков) (далее - застройщики) представляют в Министерство подготовленные в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 8 настоящего Порядка, предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, предлагаемым для включения в проект адресной программы, с разделением на включенные в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики (с указанием наименования программы) и не включенные в такие программы, с разбивкой по государственным заказчикам и застройщикам, видам экономической деятельности (отраслям) и с указанием кодов классификации расходов республиканского бюджета, включая код классификации операций сектора государственного управления, кодов видов экономической деятельности, а также с указанием форм собственности.".
3.6. В пункте 13:
3.6.1. Подпункты "г" и "д" изложить в следующей редакции:
"г) главный распорядитель. Если для реализации инвестиционного проекта должен заключаться государственный контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд - также указывается и государственный заказчик;
д) застройщик (заказчик);".
3.6.2. Подпункт "к" изложить в следующей редакции:
"к) объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели).".
3.7. Пункты 14-16 изложить в следующей редакции:
"14. В проекте адресной программы в отношении каждого мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) указываются наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в государственную программу (проект программы) Карачаево-Черкесской Республики, также указывается наименование государственной программы Карачаево-Черкесской Республики (подпрограммы), ведомственной программы и данные, предусмотренные подпунктами "б" (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в государственную программу (проект программы) Карачаево-Черкесской Республики, может быть предусмотрено несколько кодов классификации расходов федерального бюджета), "з" и "к" пункта 13 настоящего Порядка, а в отношении каждого объекта недвижимого имущества - наименование объекта недвижимого имущества (в отношении объекта недвижимого имущества, включенного в государственную программу (проект программы), наименование государственной программы (подпрограммы) Карачаево-Черкесской Республики, код классификации расходов республиканского бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления), мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества, срок приобретения, объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета, предусмотренные на его приобретение, и код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту недвижимого имущества в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после его приобретения.
15. В отношении объектов капитального строительства застройщик указывается в соответствии с нормативным правовым актом об осуществлении бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий в объект капитального строительства.
16. Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности, в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации, проведение технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы при условии, что разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства осуществляются без использования средств республиканского бюджета.
Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых предоставляются бюджетные инвестиции или субсидии, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или субсидий средств, предназначенных для разработки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий (в случае если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации), если соответствующим решением или нормативным правовым актом (проектом решения или нормативного правового акта) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели. В случае если проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в отношении указанных объектов капитального строительства необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации, такие объекты капитального строительства включаются в проект адресной программы с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или субсидий средств, предназначенных для проведения технологического и ценового аудита, если соответствующим решением или нормативным правовым актом (проектом решения или нормативного правового акта) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели.
Включение в адресную программу объектов капитального строительства при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации допускается в случае, если завершение разработки проектной документации предусмотрено в финансовом году, в котором осуществляется формирование адресной программы, и при условии установления ограничения на право выполнения работ в отношении этих объектов и финансирование этих работ. В этом случае выполнение работ по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства и их финансирование осуществляются после представления главным распорядителем в Министерство, подтверждающих наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении этих объектов, и внесения в порядке, указанном в пункте 28 настоящего Порядка, изменений в адресную программу, отменяющих установленные ограничения.".
3.8. В пункте 17:
3.8.1. В абзаце первом после слов "капитального строительства" дополнить словами "(объекта недвижимого имущества)".
3.8.2. Подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия нормативного правового акта), указанного в абзацах втором - шестом пункта 5 настоящего Порядка;".
3.8.3. Подпункт "к" изложить в следующей редакции:
"к) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества которых осуществляется из республиканского бюджета на условиях софинансирования).".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.5. Дополнить подпунктом "л" следующего содержания:
"л) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.10.2009 N 383 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения" (в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзацах втором - шестом пункта 5 настоящего Порядка.".
3.9. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Для объектов недвижимого имущества документы, предусмотренные подпунктами "в", "г", "е"-"и", пункта 17 настоящего Порядка, не представляются.".
3.10. Пункты 22 и 23 изложить в следующей редакции:
"22. Утвержденная адресная программа является основанием:
а) для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - осуществление закупок);
б) для заключения в установленном порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций, соглашений с республиканскими государственными бюджетными учреждениями, республиканскими государственными автономными учреждениями и республиканскими государственными унитарными предприятиями о предоставлении субсидий в объекты государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, а также соглашений с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий.
Затраты на осуществление закупки включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимого имущества).
Если при осуществлении закупок по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты могут быть исключены из адресной программы, а высвобождаемые при этом бюджетные ассигнования республиканского бюджета перераспределяются Министерством на основании предложений государственных заказчиков.
23. Государственные заказчики в случае снижения по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимого имущества представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества в Министерство для внесения в адресную программу изменений, связанных с перераспределением высвобождающихся объемов бюджетных ассигнований на другие объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества соответствующего государственного заказчика.".
3.11. В пункте 25:
3.11.1. В абзаце первом после слов "строительству, реконструкции," дополнить словами "в том числе с элементами реставрации,".
3.11.2. В абзаце втором цифры "15" и "16" заменить цифрами "13" и "14".
3.12. В пункте 26:
3.12.1. В подпункте "а" слова "объекту недвижимости и в пределах лимита бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, установленного главному распорядителю на эти цели" заменить словами "объекту недвижимого имущества и в пределах лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, доведенных до государственного заказчика на указанные цели".
3.12.2. Подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) уменьшение объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета по итогам осуществления закупок в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества;".
3.13. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Внесение изменений в адресную программу, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств, осуществляется на основании предложений главных распорядителей, представляемых в установленном порядке в Министерство одновременно с предложениями о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.
Изменения вносятся в адресную программу после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.".
3.14. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Главные распорядители ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство (в части объектов капитального строительства, мероприятий укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу по форме, утверждаемой Министерством, аналитическую информацию о ходе реализации адресной программы.".
3.15. В пункте 30:
3.15.1. В абзаце первом слова "15 марта" заменить словами "15 апреля".
3.15.2. Дополнить абзацем вторым следующего содержания "Ежеквартальная и годовая информация об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с адресной программой с разбивкой по объектам капитального строительства (за исключением объектов, сведения о которых составляют государственную тайну) размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.16. Наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Отдельные функции государственного заказчика (заказчика)".
3.17. В пункте 31:
3.17.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"31. Государственный заказчик (в том числе действующее от его лица республиканское государственное бюджетное учреждение, республиканское государственное автономное учреждение или республиканское государственное унитарное предприятие, которому в установленном порядке переданы полномочия государственного заказчика (в пределах переданных им полномочий) или заказчик:".
3.17.2. Подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) осуществляет закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключает соответствующие государственные контракты (договоры);".
3.18. Наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Отдельные функции и полномочия застройщика (заказчика)".
3.19. В пункте 33 и далее по всему тексту слова "заказчику-застройщику" заменить словами "застройщику (заказчику)" в соответствующих падежах.
Председатель Правительства |
М.Я. Карданов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменениями установлено, что адресная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в республиканском законе о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств республиканского бюджета бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техперевооружения объектов капстроительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на территории КЧР иных капвложений.
В состав адресной программы не включается распределение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда КЧР, а также бюджетных ассигнований на приобретение республиканскими государственными бюджетными учреждениями, республиканскими государственными автономными учреждениями и республиканскими казенными учреждениями оборудования, не входящего в сметы строек.
Уточнен перечень документов, представляемых госзаказчиками в Минэкономразвития КЧР в отношении каждого объекта капстроительства, предлагаемого для включения в проект адресной программы. Теперь необходимо дополнительно представлять документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем.
Изменился срок представления в Министерство главными распорядителями аналитической информации о ходе реализации адресной программы - ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (ранее - ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом)
Сводная информация о ходе реализации адресной программы и уточненная сводная информация о ходе реализации адресной программы представляется Министерством в Правительство КЧР и Минфин КЧР ежегодно не позднее 15 апреля (ранее - не позднее 15 марта).
Теперь ежеквартальная и годовая информация об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капстроительства в соответствии с адресной программой с разбивкой по объектам капстроительства (за исключением объектов, сведения о которых составляют гостайну) размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 6 мая 2014 г. N 127 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.10.2012 N 439 "Об утверждении Порядка формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы"
Текст постановления опубликован в газете "ДР. Официальная среда" от 17 мая 2014 г. N 15 (71)