Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики предоставления государственной услуги "Выдача путевок в стационарные и полустационарные учреждения социального обслуживания детям-инвалидам" (далее - Административный регламент, государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при взаимодействии с заявителями, организациями, оказывающими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями могут быть:
- должностные лица органов социальной защиты, органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- родители несовершеннолетних, дети которых нуждаются в услугах специализированных учреждений для детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в дома - интернаты.
- иные законные представители несовершеннолетних, которые представляют интересы детей нуждающихся в определении в учреждение для детей с ограниченными возможностями, нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в дома-интернаты.
- заявителями также могут быть должностные лица других органов и учреждений, общественных объединений, осуществляющих меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти республики, предоставляющего государственную услугу
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).
Министерство расположено по адресу: 36900, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства.
График работы Министерства с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00.
График приема Министерства:
Министр - вторник с 10.00 до 13.00
Первый заместитель - вторник, четверг с 14.00 до 18.00
Заместители министра - вторник, четверг с 14.00 до 18.00
Начальники отделов - ежедневно с 09.00 до 18.00
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00
Прием специалистами осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Справочные телефоны органа исполнительной власти республики, предоставляющего государственную услугу
Информацию о месте нахождения и графике работы Министерства можно получить по телефонам: 25-41-38, 25-01-96,25-41-75
Справочный телефон Министерства о порядке предоставления государственной услуги: 25-01-96.
Адреса официальных сайтов, электронной почты органа исполнительной власти республики, предоставляющего государственную услугу:
Адрес сайта министерства: www.mintrudkchr.ru
Адрес электронной почты Министерства: mtisr@mail.ru
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги
Информация о государственной услуге предоставляется заявителям:
посредством размещения на официальном сайте Министерства www.mintrudkchr.ru.
с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики wwww.kchr.info, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - www.gosuslugi.ru;
на Региональном портале государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на официальном сайте.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на странице официального сайта Министерства www.mintrudkchr.ru; а также посредством публикации в средствах массовой информации).
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги. Заявителю предоставляется сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- специалистами Министерства, в ходе личного приема, а так же посредством телефонной связи;
- посредством размещения на официальном сайте.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги являются бесплатными и осуществляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Министерства, на официальном сайте министерства; в средствах массовой информации, а также в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
На информационных стендах размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства;
- график работы Министерства;
- перечень документов, которые необходимо предоставить для представления государственной услуги;
- образец заявления;
- срок предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- номера кабинетов для обращения граждан;
- режим приема специалистами;
- порядок получения консультаций.
На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства;
- график работы Министерства;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями.
Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства сотрудниками Министерства, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки сотрудники Министерства подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация об исполнении государственной услуги в письменной форме предоставляется сотрудниками Министерства на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.