Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля,
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, Региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Административном регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги
Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением государственной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Министерства самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Министерства в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.3. Перечень административных процедур:
прием и проверка документов, представленных Управлениями;
принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении;
выдача путевки (направления).
Последовательность действий при предоставлении государственной услуг приведена в блок-схеме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
Прием и проверка документов, представленных Управлениями.
Основанием для начала процедуры является передача Управлениями социальной защиты всех документов в Министерство, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист Министерства, ответственный за прием и проверку документов, устанавливает личность заявителя или представителя официальных органов, обратившихся в Министерство.
Специалист Министерства, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, в соответствии с п. 2.10 настоящего Административного регламента.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не должны быть выполнены карандашом; документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист Министерства, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации и выдачи путевки (направления) в Управлении (далее - журнал учета) следующую информацию:
порядковый номер записи;
дату приема документов;
название органа или учреждения либо Ф.И.О. заявителя, от которого поступили документы;
Ф.И.О. и дата рождения несовершеннолетнего;
сведения о родителях, законных представителях несовершеннолетнего;
свои фамилию и инициалы. Если каждый специалист, ответственный за прием документов, имеет собственный журнал учета, фамилия и инициалы не заносятся.
Срок предоставления административной процедуры составляет 2 дня.
Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.15 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является проверка на соответствие представленных документов.
Результат процедуры: регистрационная запись в журнале учета и определение числа месяца рассмотрения комиссией по приему и отчислению детей-инвалидов в учреждения социального обслуживания детей-инвалидов при Министерстве.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги, или об отказе в предоставлении.
Решение о предоставлении государственной услуги, или об отказе в предоставлении принимает Комиссия по приему и отчислению детей-инвалидов в учреждения социального обслуживания детей-инвалидов при Министерстве труда и социального развития КЧР (возглавляет комиссию Заместитель министра труда и социального развития или лицо, его замещающее).
Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги, или об отказе в исполнении является поступление документов к секретарю Комиссии по приему и отчислению детей-инвалидов в учреждения социального обслуживания детей-инвалидов при Министерстве (специалисту отдела по проблемам семьи, материнства и детства) и проекта решения (протокола) о направлении (отказе в направлении) несовершеннолетнего.
Председатель комиссии по приему и отчислению детей-инвалидов в учреждения социального обслуживания детей-инвалидов при Министерстве или лицо, его замещающее, передает решение о выделении путевки или об отказе в направлении, в порядке делопроизводства, специалисту, ответственному за направление в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов.
Критерием принятия решений при проведении проверки документов является соответствие (несоответствие) представленных документов, установленных требованиям.
Срок предоставления административной процедуры составляет 7 дней.
Результатом административной процедуры является протокол комиссии.
Процедура заканчивается передачей решения (протокола заседания комиссии) о предоставлении путевки (направления) специалисту, ответственному за направление в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов, или передачей решения об отказе в предоставлении путевки (направления) в порядке делопроизводства.
Выдача путевки (направления).
Основанием для начала процедуры выдачи путевки (направления) является поступление документов заявителя и решения о предоставлении путевки (направления) в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов от председателя Комиссии или лица, его замещающего, специалисту, ответственному за направление несовершеннолетнего в направлении в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов.
Специалист Министерства, ответственный за направление в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов на основании поступивших документов и решения о предоставлении путевки предоставляет путевку заявителю, подтверждающие документы направляются в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов, за подписью Министра труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики или лица, его замещающего, заверяет ее печатью Министерства и передает в учреждение, в которое направлен несовершеннолетний.
Срок предоставления административной процедуры составляет 2 дня со дня принятия решения.
Специалист, ответственный за направление в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов заносит решение о направлении несовершеннолетнего либо об отказе в направлении в учреждение социального обслуживания детей с ограниченными возможностями (дети-инвалиды), нуждающихся в социальной реабилитации или определении на жительство в детские-дома для детей-инвалидов, в журнал учета, а также делает в нем отметку в какое учреждение направлен несовершеннолетний.
Результатом административной процедуры является сохранение подписанного отрывного талона к путевке в соответствии с делопроизводством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.