Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 7 августа 2014 г. N 1305 "Об утверждении Положения о взаимодействии контрактного управляющего, должностных лиц мэрии муниципального образования города Черкесска и единой комиссии по осуществлению закупок"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определены действия и последовательность взаимодействия контрактного управляющего, должностных лиц мэрии, единой комиссии по осуществлению закупок и сроки выполнения вышеуказанными лицами действий по осуществлению закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд при проведении: открытого конкурса; открытого аукциона в электронной форме; запроса котировок; закупки у единственного поставщика; запроса предложений.

Процедура осуществления закупок заключается в: определении начальной (максимальной) цены муниципального контракта для позиций плана-графика; разработке, подготовке и размещении плана закупок, плана - графика закупок; участии в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупок, осуществлении подготовки материалов для выполнения претензионной работы; организации и участии в консультациях на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.

Установлены сроки исполнения процедур, их исполнители и соисполнители.

Положением конкретизированы действия председателя единой комиссии по осуществлению закупок, членов единой комиссии по осуществлению закупок и их взаимодействие с должностными лицами мэрии и контрактным управляющим при проведении действий по осуществлению закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд.

Постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном информационном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г., за исключением пункта 1.3. раздела 1 Положения, вступающего в силу с 1 января 2015 г.

 

Постановление Мэрии муниципального образования г. Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 7 августа 2014 г. N 1305 "Об утверждении Положения о взаимодействии контрактного управляющего, должностных лиц мэрии муниципального образования города Черкесска и единой комиссии по осуществлению закупок"

 

Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном информационном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г., за исключением пункта 1.3. раздела 1 Положения, вступающего в силу с 1 января 2015 г.

 

Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования г. Черкесска http://www.cherkessk09.ru