Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 01 августа 2006 г. N 63-РЗ "О референдуме Карачаево-Черкесской Республики" (в редакции законов Карачаево-Черкесской Республики от 08 июня 2007 г. N 38-РЗ, от 05 декабря 2007 г. N 80-РЗ, от 15 ноября 2010 г. N 63-РЗ, от 05 июля 2011 г. N 34-РЗ, от 24 февраля 2012 г. N 15-РЗ) следующие изменения:
1) в статье 13:
а) в пункте 10 слова "за 20 дней" заменить словами "за 10 дней";
б) в пункте 12 слова "за 20 дней" заменить словами "за 10 дней";
2) в статье 14:
а) пункт 1 дополнить предложением следующего содержания: "Участки референдума являются едиными для всех референдумов Карачаево-Черкесской Республики.";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Участки референдума Карачаево-Черкесской Республики образуются по согласованию с соответствующей территориальной комиссией главой местной администрации муниципального района, городского округа на основании данных о числе участников референдума, зарегистрированных на территории участка референдума либо лицами, указанными в пункте 4 настоящей статьи, соответствующими комиссиями в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящей статьи в соответствии с пунктом 9 статьи 12 настоящего Закона из расчета не более чем три тысячи участников референдума на каждом участке. Участки референдума образуются сроком на пять лет с учетом местных и иных условий, исходя из необходимости создания максимальных удобств для участников референдума. Перечень участков референдума и их границы подлежат уточнению в порядке, предусмотренном для их образования, в случае, если по данным регистрации (учета) участников референдума число участников референдума на участке превысит три тысячи сто. Перечень участков референдума и их границы могут быть уточнены в указанном порядке в связи с изменением границ, преобразованием, упразднением муниципальных образований, уменьшением (до пятидесяти и менее) числа участников референдума, зарегистрированных на территории участка референдума.";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В местах временного пребывания участников референдума (больницах, санаториях, домах отдыха, вокзалах, местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых и других местах временного пребывания), участки референдума могут образоваться предусмотренной законом комиссией на установленный ею срок не позднее, чем за 30 дней до дня голосования, а в исключительных случаях по согласованию с вышестоящей комиссией не позднее чем за три дня до дня голосования.";
г) в пункте 5 слова "границ и номеров" заменить словами "границ (если участок референдума образован на части территории населенного пункта) либо перечня населенных пунктов (если участок референдума образован на территориях одного или нескольких населенных пунктов), номеров,";
3) в статье 16:
а) во втором предложении пункта 1 слова "политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"), политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с пунктом 10 статьи 27 Закона Карачаево-Черкесской Республики "О выборах депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики", предложений" исключить;
б) в абзаце первом пункта 8 слова "в количестве 5-15 членов комиссии с правом решающего голоса" исключить;
в абзаце втором слова "составляет 10 дней" заменить словами "составляет 30 дней";
дополнить третьим абзацем следующего содержания:
"Число членов участковой комиссии с правом решающего голоса определяется формирующей ее территориальной комиссией в зависимости от числа участников референдума, зарегистрированных на территории соответствующего участка референдума, в следующих пределах:
а) до 1001 избирателя - 3-9 членов участковой комиссии;
б) от 1001 до 2001 избирателя - 7-12 членов участковой комиссии;
в) более 2000 избирателей - 7-16 членов участковой комиссии.";
4) в статье 24:
а) в пункте 10 слово "избирателей" заменить словами "участников референдума";
б) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. После окончания сбора подписей уполномоченные представители инициативной группы по проведению референдума подсчитывают общее число собранных подписей участников референдума и составляют протокол об итогах сбора подписей по форме, установленной комиссией, организующей референдум. Протокол подписывается соответственно уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума.";
в) в пункте 13 слова "в двух экземплярах" исключить;
5) в статье 25:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Количество представляемых для назначения референдума подписей участников референдума может превышать количество подписей, необходимое для назначения референдума, не более чем на 10 процентов, если иное не установлено федеральным законом. Если для назначения референдума требуется представить менее 40 подписей, количество представляемых подписей участников референдума может превышать количество подписей, необходимых для назначения референдума, не более чем на четыре подписи.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Для проверки соблюдения порядка сбора подписей участников референдума, оформления подписных листов, достоверности сведений об участниках референдума и их подписей Избирательная комиссия Карачаево-Черкесской Республики может своим решением создавать рабочие группы из числа членов Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики, работников ее аппарата, привлеченных специалистов. Проверке могут подлежать все представленные подписи или их часть, но не менее 20 процентов от установленного законом необходимого для назначения референдума количества подписей участников референдума, отобранных для проверки посредством случайной выборки (жребия). К проверке могут привлекаться члены нижестоящих комиссий, эксперты из числа специалистов органов внутренних дел, учреждений юстиции, военных комиссариатов, органов регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также иных государственных органов. Заключения экспертов могут служить основанием для признания недостоверными и (или) недействительными содержащихся в подписных листах сведений об участниках референдума и их подписей. Заключения экспертов излагаются в письменной форме в ведомостях проверки подписных листов или ином документе. На период работы привлекаемые эксперты освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по месту работы.";
в) в пункте 4 слова "инициаторами проведения референдума" заменить словами "лицами, заверяющими подписные листы,";
г) в пункте 6.4:
в подпункте 6 слова "привлеченного к работе по проверке подписей участников референдума" заменить словами "привлеченного к проверке";
в подпункте 7 слово "им" заменить словами "этим подписям";
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) все подписи участников референдума в подписном листе в случае, если подписной лист не заверен собственноручно подписями лица, осуществляющего сбор подписей участников референдума, и (или) уполномоченного представителя инициативной группы по проведению референдума, либо если хотя бы одна из этих подписей недостоверна, либо если подписной лист заверен лицом, осуществлявшим сбор подписей участников референдума, не достигшим к моменту сбора подписей возраста 18 лет, и (или) указанное лицо признано судом недееспособным, либо если не указана или не внесена собственноручно хотя бы одна из дат заверения подписного листа, либо если в сведениях о лице, осуществлявшем сбор подписей участников референдума, и (или) в дате внесения подписи указанным лицом, уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума имеются исправления, специально не оговоренные соответственно лицом, осуществлявшим сбор подписей участников референдума, уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей участников референдума, уполномоченном представителе инициативной группы по проведению референдума указаны в подписном листе не в полном объеме или не соответствуют действительности, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей участников референдума не внесены им собственноручно либо внесены нерукописным способом или карандашом;";
в подпункте 11 слова "привлеченного к работе по проверке подписей участников референдума" заменить словами "привлеченного к проверке";
в подпункте 12 после слов "сбор подписей" дополнить словами "участников референдума";
д) в пункте 11:
дополнить подпунктом "б-1" следующего содержания:
"б-1) если для назначения референдума требуется представить 200 и более подписей участников референдума, - выявление 10 и более процентов недостоверных и (или) недействительных подписей от общего количества подписей, отобранных для проверки, если иное не установлено федеральным законом;
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) недостаточное количество достоверных подписей участников референдума, представленных для назначения референдума;";
6) в пункте 1 статьи 35 слова "или выдвинутым ими федеральным спискам кандидатов переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" и (или) выдвинутым ими спискам кандидатов переданы депутатские мандаты в соответствии с пунктом 10 статьи 27 Закона Карачаево-Черкесской Республики "О выборах депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики" исключить;
7) статью 41:
а) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Закупки бюллетеней, специальных знаков (марок), используемых при проведении референдума Карачаево-Черкесской Республики с числом избирателей свыше двухсот тысяч человек, осуществляются Избирательной комиссией Карачаево-Черкесской Республики или по ее решению соответствующими нижестоящими комиссиями. Такие закупки осуществляются на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), определяемых Правительством Российской Федерации по предложению Правительства Карачаево-Черкесской Республики не реже одного раза в пять лет.";
б) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Закупка товара, работы или услуги, связанных с подготовкой и проведением референдума Карачаево-Черкесской Республики может осуществляться комиссиями в соответствии с утвержденной бюджетной росписью бюджета Карачаево-Черкесской Республики до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении референдума.";
8) наименование главы IX изложить в следующей редакции:
"Глава IX. Гарантии прав граждан при организации и осуществлении голосования, установлении итогов голосования, определении результатов референдума Карачаево-Черкесской Республики и их опубликовании";
9) пункт 7 статьи 46 после слов "стационарные ящики для голосования" дополнить словами: ", изготовленные из прозрачного или полупрозрачного материала в соответствии с нормативами технологического оборудования, утверждаемыми Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 статьи 21 Федерального закона.";
10) в статье 48:
а) в пункте 2 слова "за 20 дней" заменить словами "за 10 дней";
б) в пункте 3 слова "перед началом голосования" заменить словами "непосредственно перед наступлением времени голосования", слова "участникам референдума," исключить; слова "печатью участковой комиссии" дополнить словом "(пломбируются)";
в) в пункте 7 слово "нанесения" заменить словом "внесения";
г) в пункте 14 второе предложение исключить;
11) статью 49 изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Досрочное голосование
1. При проведении референдума Карачаево-Черкесской Республики участнику референдума, который в день голосования по уважительной причине (отпуск, командировка, режим трудовой и учебной деятельности, выполнение государственных и общественных обязанностей, состояние здоровья и иные уважительные причины) будет отсутствовать по месту своего жительства и не сможет прибыть в помещение для голосования на участке референдума, на котором он включен в список участников референдума, должна быть предоставлена возможность проголосовать досрочно. Досрочное голосование проводится путем заполнения участником референдума бюллетеня в помещении соответствующей территориальной комиссии не ранее чем за 10 дней и не позднее чем за 4 дня до дня голосования или участковой комиссии не ранее чем за 3 дня до дня голосования.
2. Помещения, в которых осуществляется досрочное голосование, должны быть оборудованы и оснащены в соответствии с пунктом 2 статьи 46 настоящего Закона. Оборудование помещений для досрочного голосования должно предусматривать возможность присутствия при проведении досрочного голосования всех членов соответствующей комиссии, наблюдателей, иных лиц, указанных в пункте 3 статьи 21 настоящего Закона. Досрочное голосование проводится не менее четырех часов в день в рабочие дни в вечернее время (после 16 часов по местному времени) и в выходные дни. График работы комиссий для проведения досрочного голосования определяется Избирательной комиссией Карачаево-Черкесской Республики или по ее поручению нижестоящими комиссиями, размещается на сайте соответствующей комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также подлежит опубликованию в средствах массовой информации или обнародованию иным способом. Досрочное голосование проводится с соблюдением требований, предусмотренных статьей 48 настоящего Закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Организация досрочного голосования должна обеспечивать тайну голосования, исключить возможность искажения волеизъявления участника референдума, обеспечивать сохранность бюллетеня и учет голоса участника референдума при установлении итогов голосования.
3. Территориальная комиссия составляет список досрочно проголосовавших участников референдума отдельно по каждому участку референдума.
4. Участник референдума, голосующий досрочно, подает в соответствующую комиссию заявление, в котором указывает причину досрочного голосования. В заявлении должны содержаться фамилия, имя и отчество участника референдума, адрес его места жительства. Член соответствующей комиссии проставляет в заявлении участника референдума дату и время досрочного голосования этого участника референдума. Заявление приобщается к списку досрочно проголосовавших участников референдума, если досрочное голосование проводится в помещении участковой комиссии, - к списку участников референдума.
5. Если участник референдума голосует в помещении территориальной комиссии, то на лицевой стороне выдаваемого ему бюллетеня в правом верхнем углу ставятся подписи двух членов соответствующей комиссии, которые заверяются ее печатью. При получении участником референдума бюллетеня в списке досрочно проголосовавших участников референдума указываются его фамилия, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, после чего участник референдума проставляет в списке серию и номер своего паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. С согласия участника референдума либо по его просьбе серия и номер предъявляемого им паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, могут быть внесены членом комиссии с правом решающего голоса. Участник референдума проверяет правильность произведенной записи и расписывается в соответствующей графе в получении бюллетеня. Член комиссии, выдавший бюллетень (бюллетени) участнику референдума, также расписывается в соответствующей графе списка досрочно проголосовавших участников референдума.
6. Для проведения досрочного голосования используются специальные непрозрачные конверты. Бюллетень, заполненный проголосовавшим досрочно участником референдума, вкладывается участником референдума вне места для тайного голосования в такой конверт, который заклеивается. На месте склейки на конверте ставятся подписи двух членов соответственно территориальной комиссии или участковой комиссии с правом решающего голоса, а также членов комиссии с правом совещательного голоса, наблюдателей (по их желанию). Указанные подписи заверяются печатью соответствующей комиссии.
7. Запечатанный конверт с бюллетенями хранится у секретаря соответствующей комиссии: в помещении территориальной комиссии - до момента передачи конвертов с бюллетенями в участковую комиссию, в помещении участковой комиссии - до дня голосования.
8. Территориальная комиссия за три дня до дня голосования передает в каждую нижестоящую участковую комиссию соответствующие список досрочно проголосовавших участников референдума с приобщенными к нему заявлениями участников референдума о досрочном голосовании, конверты с бюллетенями досрочно проголосовавших участников референдума.
9. Непосредственно после получения списка досрочно проголосовавших участников референдума участковой комиссией в списке участников референдума напротив фамилий участников референдума, проголосовавших досрочно в помещении территориальной комиссии делается отметка: "Проголосовал досрочно". Список досрочно проголосовавших участников референдума с приобщенными к нему заявлениями участников референдума о досрочном голосовании приобщается к списку участников референдума. Если участник референдума голосует досрочно в помещении участковой комиссии, отметка: "Проголосовал досрочно" делается в списке участников референдума при выдаче бюллетеня.
10. Информация о числе участников референдума, проголосовавших досрочно, в том числе в помещении территориальной комиссии, отдельно по каждому участку референдума представляется до дня голосования участковой комиссией, территориальной комиссией в Избирательную комиссию Карачаево-Черкесской Республики, Избирательной комиссией Карачаево-Черкесской Республики - в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации в порядке и сроки, установленные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
11. В день голосования председатель участковой комиссии после подготовки и включения в режим голосования технических средств подсчета голосов (при их использовании) в присутствии членов участковой комиссии, наблюдателей, иных лиц, указанных в пункте 3 статьи 21 настоящего Закона, сообщает о числе участников референдума, включенных в список участников референдума на данном участке референдума, проголосовавших досрочно, в том числе в помещении территориальной комиссии, предъявляет для визуального ознакомления запечатанные конверты с бюллетенями. После этого председатель участковой комиссии вскрывает поочередно каждый конверт.
12. Если число досрочно проголосовавших участников референдума составляет более одного процента от числа участников референдума, внесенных в список участников референдума на участке референдума (но не менее десяти участников референдума), на оборотной стороне бюллетеней, извлеченных из конвертов досрочно проголосовавших участников референдума, непосредственно после извлечения бюллетеней из конвертов проставляется печать участковой комиссии.
13. После совершения действий, указанных в пунктах 11 и 12 настоящей статьи, председатель участковой комиссии, соблюдая тайну волеизъявления участника референдума, опускает бюллетени в стационарный ящик для голосования либо в техническое средство подсчета голосов (в случае его использования). Если на конверте отсутствуют реквизиты, предусмотренные пунктом 6 настоящей статьи, либо из конверта извлечено более одного бюллетеня установленной формы для голосования по соответствующему вопросу референдума, все извлеченные из данного конверта бюллетени, содержащие этот вопрос референдума, признаются недействительными, о чем составляется акт. На лицевой стороне каждого из этих бюллетеней, на квадратах, расположенных справа от позиций "Да" и "Нет" ("За" и "Против"), вносится запись о причине признания бюллетеня недействительным, которая подтверждается подписями двух членов участковой комиссии с правом решающего голоса и заверяется печатью участковой комиссии.";
12) в статье 50:
а) в пункте 5 первое предложение изложить в следующей редакции: "Заявления (устные обращения), указанные в пункте 4 настоящей статьи, могут быть поданы в любое время в течение 10 дней до дня голосования, но не позднее, чем за шесть часов до окончания времени голосования.";
б) в пункте 8 слова "необходимым количеством переносных ящиков для голосования вне помещения для голосования" заменить словами "необходимым количеством переносных ящиков для голосования, изготовленных из прозрачного или полупрозрачного материала в соответствии с нормативами технологического оборудования, утверждаемыми Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 статьи 21 Федерального закона для организации голосования вне помещения для голосования";
13) в статье 51:
а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1 Протокол голосования может быть составлен в электронном виде.";
б) в пункте 2:
в первом абзаце первое предложение изложить в следующей редакции: "В случае, если протокол об итогах голосования оформляется на бумажном носителе, он должен быть составлен на одном листе.";
подпункт "и" дополнить словами "(для протокола, составленного на бумажном носителе)";
14) в статье 52:
а) подпункт "г" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"г) число бюллетеней, выданных досрочно проголосовавшим участникам референдума (устанавливается по числу соответствующих отметок в списке участников референдума; число участников референдума, досрочно проголосовавших в помещении территориальной комиссии, проверяется по списку досрочно проголосовавших участников референдума);";
б) в пункте 6 последний абзац признать утратившим силу;
в) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Если число участников референдума, проголосовавших досрочно в помещении территориальной комиссии и участковой комиссии составляет более одного процента от числа участников референдума, внесенных в список участников референдума на участке референдума (но не менее 10 участников референдума), участковая комиссия по требованию любого члена комиссии, наблюдателя обязана произвести отдельный подсчет голосов по бюллетеням, на оборотной стороне которых проставлена печать участковой комиссии в соответствии с пунктом 13 статьи 49 настоящего Закона. По результатам указанного подсчета участковой комиссией составляется акт, который прилагается к протоколу об итогах голосования.";
г) в пятом предложении пункта 16 слова "печатью комиссии" заменить словами "печатью участковой комиссии";
д) пункт 28 дополнить новыми вторым и третьим предложениями следующего содержания: "Если протокол составлен в электронном виде, его копия изготавливается путем распечатки протокола на бумажном носителе и заверяется в порядке, установленном настоящим Законом. Выдаваемые заверенные копии протоколов нумеруются.";
е) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Второй экземпляр протокола об итогах голосования представляется для ознакомления наблюдателям, иным лицам, указанным в пункте 3 статьи 21 настоящего Закона, а его заверенная копия вывешивается для всеобщего ознакомления в месте, установленном участковой комиссией. Если протокол составлен в электронном виде, его второй экземпляр изготавливается путем распечатки протокола на бумажном носителе и подписывается всеми членами участковой комиссии с правом решающего голоса, присутствовавшими при установлении итогов голосования и составлении протокола. Второй экземпляр протокола вместе с предусмотренной настоящим Законом документацией референдума, включая бюллетени, списки членов участковой комиссии с правом совещательного голоса, иных лиц, указанных в пункте 3 статьи 21 настоящего Закона, а также печать участковой комиссии передается в вышестоящую комиссию для хранения.";
15) в статье 60:
а) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. В соответствии с Федеральным законом суд соответствующего уровня может отменить решение комиссии об итогах голосования в случае:
а) нарушения правил составления списков участников референдума, если указанное нарушение не позволяет с достоверностью определить результаты волеизъявления участников референдума;
б) нарушения порядка голосования и установления итогов голосования, если указанное нарушение не позволяет с достоверностью определить результаты волеизъявления участников референдума;
в) воспрепятствования наблюдению за проведением голосования и подсчета голосов участников референдума, если указанное нарушение не позволяет с достоверностью определить результаты волеизъявления участников референдума;
г) нарушения порядка формирования комиссии референдума, если указанное нарушение не позволяет выявить действительную волю участников референдума;
д) других нарушений законодательства Российской Федерации о референдуме, если эти нарушения не позволяют выявить действительную волю участников референдума.";
б) дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2. В соответствии с Федеральным законом суд соответствующего уровня по заявлению участника референдума об оспаривании итогов голосования на участке референдума, на котором участник референдума принял участие в референдуме, может отменить решение участковой комиссии об итогах голосования на участке референдума в случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2.1 настоящей статьи.";
в) дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. В соответствии с Федеральным законом отмена судом решения комиссии об итогах голосования в связи с тем, что допущенные нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления участников референдума (выявить действительную волю участников референдума), влечет признание соответствующей комиссией этих итогов голосования недействительными.";
г) дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. В соответствии с Федеральным законом суд соответствующего уровня может отменить решение Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики о результатах референдума в случае:
а) нарушения правил проведения агитации и финансирования кампании референдума Карачаево-Черкесской Республики;
б) использования членами и уполномоченными представителями инициативной группы по проведению референдума Карачаево-Черкесской Республики, руководителями общественных объединений преимуществ своего должностного положения в целях получения желаемого ответа на вопрос, выносимый на референдум;
в) установления фактов подкупа участников референдума членами и уполномоченными представителями инициативной группы по проведению референдума Карачаево-Черкесской Республики, руководителями общественных объединений в целях получения желаемого ответа на вопрос, выносимый на референдум;
г) других нарушений законодательства о референдуме, если эти действия (бездействие) не позволяют выявить действительную волю участников референдума";
д) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В соответствии с Федеральным законом суд соответствующего уровня, отменив решение комиссии о результатах референдума Карачаево-Черкесской Республики, может принять решение о проведении повторного подсчета голосов участников референдума Карачаево-Черкесской Республики, если при проведении голосования или установления его итогов, определении результатов референдума Карачаево-Черкесской Республики были допущены нарушения Федерального закона, настоящего Закона.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Карачаево-Черкесской Республики от 6 августа 2014 г. N 51-РЗ "О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.