Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок приема и учета принятой древесины
1. Прием древесины производится партиями с указанием вида, породы и объема принимаемой древесины.
2. Прием древесины, заготовленной на лесном участке, предоставленном на праве аренды лесного участка или на праве постоянного (бессрочного) пользования, производится при предъявлении лицом, сдающим древесину, заверенных собственником древесины копий следующих документов:
1) договор аренды лесного участка или документ, подтверждающий предоставление лесного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования;
2) лесная декларация (и соответствующие приложения к ней) с отметкой о ее принятии органом государственной власти или органом местного самоуправления, предоставившим лесной участок.
3. Прием древесины, заготовленной в соответствии с договором купли-продажи лесных насаждений, производится при предъявлении лицом, сдающим древесину, заверенных собственником древесины копий следующих документов:
1) договор купли-продажи лесных насаждений;
2) акт осмотра мест рубок (мест заготовки древесины).
4. При сдаче древесины представителем собственника древесины представляются документы, указанные в частях 2 или 3 настоящей статьи и доверенность на представление интересов собственника древесины.
5. Учет древесины, принятой в пункте приема и отгрузки древесины, ведется уполномоченным лицом.
6. Прием древесины осуществляется с обязательным составлением на каждую партию древесины приемо-сдаточного акта. Форма приемо-сдаточного акта устанавливается уполномоченным органом.
Приемо-сдаточный акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается лицу, сдавшему древесину, второй остается у уполномоченного лица. Приемо-сдаточные акты должны иметь сквозную нумерацию.
7. Приемо-сдаточные акты регистрируются в книге учета приемо-сдаточных актов. Форма книги учета приемо-сдаточных актов устанавливается уполномоченным органом.
Страницы книги учета приемо-сдаточных актов должны быть пронумерованы и прошнурованы. На обратной стороне последнего листа производится запись с указанием количества пронумерованных и прошнурованных страниц.
Запись заверяется подписями руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием древесины, уполномоченного лица, и скрепляется печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии).
8. Первая страница книги учета приемо-сдаточных актов должна содержать:
1) наименование "Книга учета приемо-сдаточных актов";
2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер юридического лица или фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием древесины;
3) запись "Начата" с указанием даты внесения в книгу учета приемо-сдаточных актов первой записи о приеме древесины;
4) запись "Окончена" с указанием даты внесения в книгу учета приемо-сдаточных актов последней записи о приеме древесины.
9. Книга учета приемо-сдаточных актов и приемо-сдаточные акты должны храниться на пункте приема и отгрузки древесины в течение трех лет после дня внесения последней записи о приеме древесины.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.