Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при проведении внеплановой проверки, требования к порядку их выполнения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
подготовка приказа и уведомления о проведении внеплановой проверки;
направление уведомления о проведении внеплановой проверки;
осуществление внеплановой проверки и подготовка акта проверки;
выдача предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4.1. Подготовка приказа о проведении внеплановой проверки и уведомления о проведении внеплановой проверки
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) Субъекта контроля. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, в том числе:
по результатам рассмотрения уведомлений о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
по результатам рассмотрения обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
4.1.2. Специалист Управления готовит проект приказа и уведомление о проведении внеплановой проверки.
Проекты приказа и уведомления о проведении проверки подписываются руководителем Управления.
4.1.3. Приказ о проведении внеплановой проверки должен содержать следующие сведения:
наименование Контролирующего органа;
состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена инспекции;
предмет проверки;
цель и основания проведения проверки;
дату начала и дату окончания проведения проверки;
проверяемый период;
наименование Субъекта контроля.
4.2. Направление уведомления о проведении внеплановой проверки
4.2.1. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
предмет проверки;
цель и основания проведения проверки;
дату начала и дату окончания проведения проверки;
проверяемый период;
документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектом контроля;
4.2.2. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется Субъекту контроля.
4.2.3. Осуществление внеплановой проверки, подготовка акта проверки осуществляется в порядке, аналогичном порядку проведения плановых проверок, указанному в пунктах 31 - 33 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в пунктах 31 - 33 настоящего Регламента" следует читать: "пунктах 3.1 - 3.3 настоящего Порядка"
4.3. Оформление и выдача предписания по результатам проведения плановых и внеплановых проверок
4.3.1. В случае, если при проведении плановой (внеплановой) проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе специалист Управления, ответственный за проведение проверки (член инспекции), готовит проект предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Предписание о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в будущем не выдается, а также в случае, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты закупок.
4.3.2. Предписание по результатам проведения проверки выдается руководителем Управления (лицом, его замещающим).
Предписание является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
4.3.3. В предписании должны быть указаны:
дата и место выдачи Предписания;
сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
срок, в течение которого должно быть исполнено предписание;
срок, в течение которого в Управление должна поступить информация об исполнении предписания.
Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:
отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Предписание об отмене решений комиссий выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение и (или) в документацию о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений;
внесение изменений в извещение и (или) в документацию о проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок, запросе предложений должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в случае внесения изменений в указанные документы;
аннулирование процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Предписание в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания направляется лицу, в отношении которого проведена проверка.
4.3.4. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, вправе направить в Управление мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в Управление. По результатам рассмотрения указанного ходатайства специалист отдела изготавливает проект решения о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Указанное решение направляется Субъекту контроля, которому выдано предписание.
4.3.5. Материалы проверки хранятся в Управлении не менее чем три года.
4.3.6. При выявлении в результате проверки фактов, содержащих признаки административного правонарушения, инспекция готовит уведомление о составлении протокола об административном правонарушении.
4.3.7. Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении направляется для рассмотрения. По результатам рассмотрения принимается решение в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.4. Размещение предписания в единой информационной системе
4.4.1. Специалист отдела, ответственный за размещение информации в сети "Интернет", размещает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в случаях, установленных Законом о контрактной системе.
4.5. Результат административной процедуры
4.5.1. Результатом административной процедуры является:
акт проверки (акт проверки и предписание) по результатам проведения плановой (внеплановой) проверки;
уведомление о составлении протокола об административном правонарушении (при установлении нарушений законодательства о контрактной системе, содержащих признаки административного правонарушения).
4.5.2. Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать сроков, указанных в приказе о проведении плановой (внеплановой) проверки.
4.5.3. Должностные лица Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими при исполнении муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.