Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при проведении плановой проверки, требования к порядку их выполнения
1. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка плана проведения плановых проверок (далее - плановая проверка, проверка);
2) размещение плана проведения плановых проверок в единой информационной системе;
3) подготовка приказа о проведении плановой проверки и уведомления о проведении проверки;
4) направление уведомления о проведении проверки;
5) осуществление проверки и подготовка акта проверки;
6) выдача предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок (далее - предписание);
7) размещение информации о результатах проведения плановой проверки в единой информационной системе.
2. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
3. Плановые проверки проводятся в отношении специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1. Подготовка плана проведения плановых проверок
3.1.1. Основаниями для включения в план проверок Субъекта контроля являются следующие обстоятельства:
1) проверка ранее не проводилась;
2) истек шестимесячный срок с момента проведения предыдущей проверки, в результате которой выявлено большое количество нарушений;
3) годовой объем закупок превышает 50 млн. рублей;
4) поступление жалоб от участников закупки на действия (бездействие) Субъекта контроля;
5) поступление информации о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3.1.2. Приказ об утверждении плана проведения плановых проверок должен содержать следующие сведения:
1) наименование контролирующего органа, осуществляющего проверку;
2) наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) цель и основания проведения проверки;
4) месяц начала проведения проверки.
3.1.3. План проверок утверждается на шесть месяцев.
3.1.4. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения
3.2. Размещение плана проведения проверок в единой информационной системе и на официальном сайте Абазинского муниципального района в сети Интернет
3.2.1. Специалист отдела, ответственный за размещение информации в сети "Интернет", размещает план проведения проверок на соответствующее полугодие, а также вносимые в него изменения, в единой информационной системе и на официальном сайте Абазинского муниципального района не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
3.3. Подготовка приказа и уведомления о проведении плановой проверки
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проведения проверки, указанного в плане проверок.
3.3.2. Специалист Управления готовит проект приказа и уведомление о проведении плановой проверки. Проекты приказов и уведомления о проведении проверки подписываются начальником Управления.
3.3.3. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
1) наименование Контролирующего органа;
2) состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена инспекции;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
8) наименование Субъекта контроля.
3.4. Направление уведомления о проведении плановой проверки
3.4.1. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
3.4.2. Уведомление о проведении плановой проверки направляется Субъекту контроля не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.
3.5. Осуществление проверки и подготовка акта проверки
3.5.1. До начала проведения проверки инспекция представляет для ознакомления Субъекту контроля копию приказа о проведении проверки.
Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию и в помещения;
2) по письменному запросу инспекции либо члена инспекции представлять, в установленные в запросе сроки, необходимые для проведения проверки, оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде. По требованию должностных лиц Субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
3) обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование.
Перечень документов, представляемых субъектом проверки в ходе плановой проверки:
Учредительные документы;
Регламент или Положение о создании контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
Решение о выборе способа размещения муниципального заказа;
Контракт на осуществление функций в сфере закупки (только для специализированной организации);
Муниципальные контракты и иные гражданско-правовые договоры;
Документацию по осуществлению процедур закупок:
открытого конкурса;
закрытого конкурса;
открытого конкурса с ограниченным участием;
закрытого конкурса с ограниченным участием;
закрытого двухэтапного конкурса;
закрытого аукциона;
открытого двухэтапного конкурса;
электронного аукциона;
запроса предложений;
запроса котировок цен.
Подтверждение опубликования в единой информационной сети извещения о проведении процедур закупок;
Смета расходов;
Прочие документы, в проверке которых возникла необходимость.
В случае если Субъект контроля не имеет возможности представить инспекции требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней. При невозможности представить требуемые документы Субъект контроля обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
При проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
3.5.2. Плановая проверка в сфере закупок проводится в сроки, предусмотренные приказом о проведении плановой проверки. Срок проведения плановой проверки не может превышать 30 рабочих дней.
По мотивированному письменному представлению Руководителя инспекции, срок проведения плановой проверки может быть продлен на 20 рабочих дней.
По мотивированному представлению Руководителя инспекции, проведение плановой проверки может быть приостановлено.
3.5.3. Результаты плановой проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки. При этом предписания инспекции по результатам проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.
Акт состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта должна содержать:
номер, дату и место составления акта;
дату и номер приказа о проведении плановой проверки;
основания, цели и срок проведения плановой проверки;
период проведения плановой проверки;
предмет плановой проверки;
фамилии, имена, отчества, наименование должностей должностных лиц Отдела, проводивших проверку;
наименование, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
В мотивировочной части акта должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки и обосновывающие выводы;
нормы законодательства и нормативных правовых актов, которыми руководствовались при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта должна содержать:
1) выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) лиц нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения плановой проверки;
3.5.4. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.
Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки имеют право представить в Управление письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать сроков, указанных в приказе о проведении проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.