Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Адыге-Хабльского
муниципального района
от 3 декабря 2012 г. N 339
Положение
о комиссии администрации Адыге-Хабльского муниципального района по комплектованию и приему детей в муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения
1. Настоящее Положение регламентирует работу комиссии Адыге-Хабльского муниципального района по комплектованию детьми дошкольные образовательные учреждения (далее - Комиссия).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется следующими документами:
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 N 3266-1 "Об образовании";
Законом Российской Федерации "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24 июля 1998 N 124-ФЗ;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 N 131-ФЗ;
Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Правительством Российской Федерации от 27 октября 2011 N 2562;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 г. N 2562"
Законом Карачаево-Черкесской Республики от 02 ноября 2009 N 50-РЗ "Об образовании в Карачаево-Черкесской Республике".
3. Работа Комиссии является постоянной. Заседания Комиссии проводятся один раз ежегодно в сентябре месяце и далее по мере необходимости исходя из поставленных задач.
Задачами Комиссии являются:
- контроль за порядком комплектования дошкольных образовательных учреждений;
- контроль за соблюдением дошкольными образовательными учреждениями законных прав детей и их родителей при приеме детей в дошкольные учреждения района;
- изучение объективности рассмотрения заявлений родителей (законных представителей) Комиссиями дошкольных учреждений;
- контроль за ведением Книги регистрации учета очередностей детей для приема в дошкольные учреждения;
4. Заседания Комиссии проводятся с участием не менее 50% от общего числа ее членов, решения принимаются простым большинством голосов, а в случае равенства голосов - голос председателя Комиссии является решающим.
5. Порядок ведения документации
5.1. Для получения путевки в дошкольное образовательное учреждение родители предоставляют следующие документы: заявление на имя начальника отдела образования по форме, копию свидетельства о рождении, медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, при наличии права льготного определения - копию подтверждающего документа. Копии документов заверяются руководителем учреждения, принимающего документы, при наличии оригиналов.
5.1.1. Документы на получение путевки подаются в отдел образования в период комплектования дошкольных образовательных учреждений с 1 июля по 25 августа.
5.2. Журнал регистрации постановки детей на очередь в дошкольные учреждения ведется по следующей форме:
N пп |
Дата поступления заявления |
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения ребенка |
Ф.И.О. родителей, место работы |
Домашний адрес, телефон |
Виды льгот |
Отметка о выдаче путевки или снятии с учета |
Журнал выдачи путевок ведется по следующей форме:
N |
Дата выдачи путевки |
N путевки |
МКДОУ |
ФИО ребенка |
Дата рождения ребенка |
Основания для выдачи путевки |
Дом адрес, телефон |
ФИО лица, получившего путевку |
Подпись лица, получившего путевку |
5.3. В путевке, выданной родителям (законным представителям) для поступления ребенка в дошкольное образовательное учреждение, указываются: порядковый номер, дата выдачи, фамилия, имя, отчество, домашний адрес ребенка, наименование образовательного учреждения, в которое направляется ребенок, основания для получения путевки,
5.4. Руководители дошкольных образовательных учреждений ведут книгу: "Учет движения детей в образовательном учреждении" (далее по тексту - Книга).
Книга предназначается для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях) и контроля за движением контингента детей в дошкольных образовательных учреждениях.
Книга ведется по установленной форме:
Nп/п
Ф.И.О. ребенка;
число, месяц, год рождения;
домашний адрес, телефон;
Ф.И.О. матери;
Ф.И.О. отца;
место работы, должность, контактный телефон матери;
место работы, должность, контактный телефон отца;
откуда прибыл ребенок;
дата зачисления ребенка в дошкольное образовательное учреждение (N приказа о зачислении, N путевки);
дата и причина выбытия (N приказа о выбытии ребенка из образовательного учреждения).
5.5. Журнал регистрации постановки детей на очередь в дошкольные учреждения, журнал выдачи путевок и книга "Учет движения детей в образовательном учреждении" должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью образовательного учреждения.
5.6. Контроль за комплектованием в дошкольных образовательных учреждениях и соблюдением настоящего положения осуществляет учредитель.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 3 декабря 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.