Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления лесами
Карачаево-Черкесской Республики
от 20 августа 2013 г. N 183
Положение
об общественном совете при Управлении лесами Карачаево-Черкесской Республики
1. Общие положения
1. Общественный совет при Управлении лесами Карачаево-Черкесской Республики (далее - Совет) является консультативно-совещательным органом и формой регулярного взаимодействия власти и гражданского общества.
2. Совет образуется в целях обеспечения открытости деятельности Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) и повышения эффективности его взаимодействия с институтами гражданского общества, научными, образовательными и иными учреждениями при выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовом регулировании в соответствующей сфере государственного управления, а также осуществления общественного контроля за деятельностью Управления.
3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также положением об общественном совете при Управлении.
4. Решения Совета носят публично-оценочный и рекомендательный характер. На их основе Управление в рабочем порядке принимает соответствующие меры.
5. Задачи, функции и полномочия Совета.
Основными задачами Совета являются:
- выработка предложений по формированию и реализации государственной политики в сфере деятельности Управления;
- содействие в осуществлении постоянного взаимодействия Управления с гражданами, институтами гражданского общества, научными и образовательными учреждениями и иными организациями при выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовом регулировании в сфере ведения Управления, развитие форм и методов этого взаимодействия, анализ эффективности деятельности Управления в рамках установленных полномочий и ее публичная оценка;
- рассмотрение инициатив гражданского общества и граждан, а также научных и управленческих инициатив, связанных с решением наиболее значимых проблем в рамках полномочий Управления, а также форм и методов взаимодействия Управления с институтами гражданского общества;
- совершенствование существующих и выработка новых механизмов поддержки Управлением общественных инициатив при реализации ими социально значимых мероприятий, проектов и программ в рамках направлений деятельности Управления;
- осуществление общественного контроля за деятельностью Управления.
6. Основными функциями Совета являются:
- обсуждение проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, концепций и стратегий деятельности Управления, федеральных, республиканских и ведомственных программ по основным направлениям деятельности Управления;
- подготовка рекомендаций по эффективному применению федеральных законов, законов Карачаево-Черкесской Республики и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики в сфере полномочий и компетенции Управления;
- выработка предложений по действиям Управления совместно со структурами гражданского общества;
- участие в подготовке информационно-аналитических материалов по различным проблемам в сфере полномочий и компетенции Управления;
- участие в работе конкурсных комиссий при рассмотрении вопросов поддержки социально значимых инициатив институтов гражданского общества, научных и образовательных учреждений, а также граждан по направлениям деятельности Управления;
- формирование и публикация (публичное высказывание) аргументированных оценок деятельности Управления, мер по ее улучшению.
7. Совет с целью выполнения возложенных на него задач и функций имеет право осуществлять следующие полномочия:
- приглашать на свои заседания представителей органов власти, общественности, должностных лиц, специалистов по рассматриваемым вопросам;
- запрашивать и получать информацию о деятельности Управления, других органов власти, организаций, осуществляющих деятельность в сфере ведения Управления;
- вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления;
- образовывать рабочие группы для проведения экспертных и аналитических работ в сфере деятельности Управления;
- осуществлять иные полномочия в соответствии с целями, задачами и функциями Совета.
8. Порядок формирования и структура Совета.
Объявление об образовании Совета публикуется на официальном сайте Управления в день направления Общественной палате уведомления о согласии образовать общественный совет.
9. Совет формируется Управлением в 20-дневный срок со дня направления Общественной палате уведомления о согласии образовать общественный совет. Формирование осуществляется на основе добровольного участия в его деятельности граждан, представителей некоммерческих организаций соответствующей сферы деятельности. В состав Совета могут быть включены члены Общественной палаты, независимые эксперты, представители общественных организаций и иные лица.
10. Численность Совета не должна составлять менее 5 человек, состав совета утверждается приказом Управления.
11. Общественная палата направляет свои предложения о персональном составе Совета в Управление не позднее 15 календарных дней со дня размещения объявления на сайте Управления.
12. Окончательный состав Совета утверждается Управлением по согласованию с Общественной палатой и Администрацией Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
13. Членами Совета не могут быть избраны:
- лица, замещающие государственные должности, должности государственной службы, муниципальные должности, должности муниципальной службы;
- лица, признанные недееспособными на основании судебного решения;
- лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;
- лица, состоящие в отношении близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) со служащими исполнительного органа, при котором образуется Совет.
14. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и члены Совета.
15. Организация деятельности Совета.
16. Совет осуществляет свою деятельность исходя из задач и функций, указанных в разделе 2 настоящего положения.
17. Председатель Совета:
- определяет приоритетные направления деятельности Совета;
- вносит на утверждение Совета планы работы;
- проводит заседания Совета;
- организует текущую деятельность Совета;
- координирует деятельность членов Совета;
- обеспечивает взаимодействие Совета с руководством Управления, гражданами, институтами гражданского общества, научными и образовательными учреждениями, а также иными организациями.
18. Секретарь Совета осуществляет следующие функции:
- оформляет протоколы заседаний, организует контроль за исполнением распоряжений председателя Совета;
- согласовывает с председателем Совета проекты планов работы, время, место проведения и повестку заседания Совета, а также список лиц, приглашаемых на заседание;
- информирует членов Совета о времени, месте проведения и повестке заседания Совета;
- обеспечивает во взаимодействии с членами Совета подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию Совета по вопросам, включенным в повестку заседания;
- осуществляет делопроизводство.
19. Члены Совета имеют право:
- вносить письменные предложения по вопросам деятельности Управления и Совета, формирования текущих и перспективных планов работы Совета, повестки заседания;
- ознакамливаться с документами и материалами по вопросам деятельности Управления (если законом не установлен иной порядок в отношении этих документов и материалов), а также по вопросам, вносимым на обсуждение Совета;
- в случае несогласия с принятым Советом решением высказывать особое мнение, которое вносится в протокол;
- в порядке, определяемом Управлением, принимать участие в работе аттестационных и конкурсных комиссий;
- ознакамливаться с обращениями граждан в Управление, а также с результатами рассмотрения таких обращений;
- участвовать в заседаниях коллегий, образованных при Управлении власти, в работе совещаний, мероприятиях, проводимых им.
20. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал, а в экстренных случаях - незамедлительно и считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Совета. Члены Совета обязаны лично участвовать в заседании Совета и не вправе делегировать свои полномочия другим людям.
21. Плановые заседания Совета проходят при непосредственном участии руководителя Управления либо лица, его замещающего.
22. Решения Совета по вопросам, входящим в его компетенцию, принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета.
23. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписывает председатель Совета, а в его отсутствие - заместитель председателя Совета.
Решения Совета принимаются в форме рекомендаций, обращений, заявлений носят рекомендательный характер и доводятся до сведения Управления, должностных лиц, а также средств массовой информации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики от 20 августа 2013 г. N 183 "Об общественном совете Управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.