Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля,
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, Региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Административном регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется специалистом Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.3. Перечень административных процедур и последовательность их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления, о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) проведение документарной проверки;
в) формирование и направление межведомственного запроса;
г) оформление и выдача охотничьего билета;
д) государственная регистрация выданных охотничьих билетов.
Блок - схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к Административному регламенту.
МФЦ осуществляет административные процедуры по оказанию услуги в соответствии с утвержденным регламентом работы многофункционального центра
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
3.4.1. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление в Управление заявки установленного образца и документов, указанных в пункте 2.10. Административного регламента, при личном обращении, в письменном виде, в электронной форме, а также поданных через МФЦ
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Управления.
3.4.3. При личном обращении заявителя специалист Управления:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети Интернета заявление регистрируется специалистом Управления.
3.4.4. Специалист Управления составляет Опись, в которой указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждают указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается специалистом Управления и заявителем. Копия описи вручается или направляется заявителю.
3.4.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги.
3.4.6. Срок предоставления административной процедуры 15 минут.
3.4.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронном виде и на бумажном носителе заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.5. Проведение документарной проверки
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, является специалист Управления.
3.5.3. Специалист Управления:
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
3.5.4. Специалист Управления формирует билетное дело, в которое подшивает все документы в соответствии с описью, а также заявление о предоставлении государственной услуги и оригинал описи.
В случае если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала,
Регионального портала, билетное дело формируется Управлением в форме электронного документа.
3.5.5. Срок предоставления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов соответствующих установленным требованиям.
3.5.6. Критерии принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) представленных документов установленным требованиям.
3.5.7. Начальник Управления, на основании рассмотрения документов заявителя, принимает решение о предоставлении государственной услуги и сообщает о своем решении специалисту Управления
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем в Управление, МФЦ документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.6.1. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.6.2. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.6.3. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 3 рабочих дня.
3.6.4. Для предоставления государственной услуги Управление направляет межведомственные запросы в ГИАЦ МВД РФ:
Должностные лицо Управления, МФЦ ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает информацию о наличии (отсутствии) судимости за совершение умышленного преступления (далее - справка) в отношении заявителя в электронной форме в ГИАЦ МВД с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
После направления межведомственного запроса, представленные в Управление документы и информация передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.
3.6.5. Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления государственной услуги.
3.7. Оформление и выдача охотничьего билета
3.7.1. Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу охотничьего билета, является специалист Управления.
3.7.2. Специалист Управления на основании решения начальника Управления о предоставлении государственной услуги:
- готовит охотничий билет по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, физическому лицу;
- регистрирует охотничий билет в журнале по выдаче охотничьего билета;
- в установленном порядке вносит сведения об охотничьем билете в реестр по выдаче охотничьего билета.
3.7.3. Результатом административной процедуры является выдача охотничьего билета.
3.7.4. Срок предоставления административной процедуры не может превышать 1 дней с момента завершения рассмотрения документов.
3.8. Государственная регистрация выданных охотничьих билетов
Основанием для начала административной процедуры является факт выдачи охотничьего билета заявителю.
Способом фиксации является регистрация охотничьего билета (приложения к охотничьему билету) в журнале регистрации по выдаче охотничьего билета в Управлении и в электронном виде в реестре выданных охотничьих билетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.