Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики от 21 ноября 2014 г. N 117 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
Приложение N 3
к приказу
Министерства труда и
социального развития КЧР
от 18 сентября 2014 г. N 84
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике
21 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Карачаево-Черкесской Республики.
1.2. Ведение реестра поставщиков социальных услуг осуществляется министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее соответственно - реестр, Министерство) в электронном виде.
1.3. Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения реестра в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. Сведения, содержащиеся в реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт).
2. Состав сведений, необходимых для включения в реестр
2.1. Для включения в реестр юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность в сфере социального обслуживания населения (далее - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель), представляют в Комиссию по рассмотрению обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания населения, в целях их включения в реестр поставщиков социальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике (далее - Комиссия) следующие документы:
1) заявление;
2) копии учредительных документов, заверенных руководителем и скрепленных печатью;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя.
Комиссия в установленном порядке самостоятельно запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (содержащиеся в них сведения) в налоговых органах, которые участвуют в предоставлении государственных услуг и в распоряжении которых такие документы (содержащиеся в них сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель вправе представить вышеуказанный документ самостоятельно;
4) копию документа о назначении руководителя (для юридических лиц);
5) копии лицензий, имеющихся у юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
6) сведения о формах социального обслуживания;
7) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
8) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг, рассчитанные в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством;
9) информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
10) информацию об условиях предоставления социальных услуг;
11) информацию о результатах проведенных проверок (наличие (отсутствие) замечаний и (или) нарушений по результатам проведенных проверок);
12) информацию об опыте работы юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя за последние пять лет.
13) иные документы, необходимые для определения соответствия требованиям, предъявляемые к юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям для включения в реестр.
2.2. Документы, указанные в подпунктах "2-5" раздела 2 настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем как в подлинниках, так и копиях, заверенных в установленном порядке. С подлинников таких документов снимаются копии, которые заверяются уполномоченным должностным лицом министерства, а подлинники документов возвращаются заявителю.
3. Требования, предъявляемые к юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям для включения в реестр
3.1. Осуществление деятельности в сфере социального обслуживания на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением таких типов организаций социального обслуживания, которые не входят в номенклатуру организаций социального обслуживания Карачаево-Черкесской Республики, утверждаемую Министерством.
3.2. Осуществление деятельности в сфере социального обслуживания не менее 5 лет.
3.3. Укомплектованность кадрами соответствующей квалификации.
3.4. Соблюдение требования пожарной и антитеррористической безопасности.
3.5. Соблюдение требований к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму организаций социального обслуживания, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму их работы.
4. Порядок предоставления сведений юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем для включения в реестр
4.1. Документы юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем могут быть предоставлены на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления (заказным почтовым отправлением), либо в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты Министерства: mtisr@mail.ru. К документам, предоставляемым в электронной форме, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
4.2. Юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель в случае изменения сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 2-8, 10 и 11 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, уведомляет Комиссию в течение 15 рабочих дней со дня внесения изменений путем направления соответствующих документов в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего Порядка.
5. Порядок включения юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя в реестр
5.1. Решение о внесении юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя в реестр принимается в форме приказа Министерства, принятого на основании решения Комиссии, в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.1. раздела 2 настоящего Порядка.
5.2. Основаниями для отказа во включении юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя в реестр являются:
1) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
3) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
4) документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
5) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) копии документов не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
7) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
8) документы, поданные в электронной форме, не соответствуют требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
9) не осуществление юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем видов деятельности, предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (отсутствуют сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.).
5.3. О принятом решении о включении (об отказе во включении) в реестр юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель уведомляется Министерством в письменной или электронной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
5.4. Поставщик социальных услуг с момента его включения в реестр несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в реестре.
5.5. Министерство размещает на сайте реестр, содержащий информацию, предусмотренную частью 3 статьи 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
5.6. Сведения, содержащиеся в реестре, подлежат обновлению в течение 5 рабочих дней со дня получения от поставщика социальных услуг уведомления об изменении сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
6. Основания для исключения юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в сфере социального обслуживания населения из реестра
6.1. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из реестра являются:
1) поступление в Комиссию заявления поставщика социальных услуг об исключении его из реестра;
2) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности.
7. Выдача выписок из реестра
7.1. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления в Министерство заявления о предоставлении выписки на бумажном носителе лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме с соблюдением требований, установленных Федеральным законом "Об электронной подписи".
7.2. Выписка из реестра оформляется на бланке Министерства и подписывается его уполномоченными лицами. Срок представления сведений, содержащихся в реестре, не может превышать 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
7.3. По желанию заявителя выписка из реестра выдается ему на руки, высылается по указанному в заявлении почтовому адресу либо по адресу электронной почты.".
Основные показатели,
характеризующие работу Контрольно-счетной палаты за 9 месяцев 2015 года
Общая информация | ||
1 |
Полное наименование контрольно-счетного органа |
Контрольно-счетная палата КЧР |
2 |
Адрес электронной почты |
kchrchet@mail.ru |
3 |
Адрес официального Web-сайта |
www.kspkchr.ru |
4 |
Фактическая численность сотрудников |
35 |
5 |
Фактическая численность государственных гражданских служащих, из них: |
30 |
6 |
Фактическая численность инспекторского состава |
12 |
I. Контрольно-ревизионная деятельность | ||
7 |
Общее количество запланированных контрольных мероприятий (ед.) |
21 |
8 |
Общее количество проведенных контрольных мероприятий (ед.), в том числе: |
22 |
|
- с использованием аудита эффективности |
1 |
9 |
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий (ед.) |
112 |
10 |
Количество актов, подготовленных по результатам контрольных мероприятий (ед.) |
114 |
|
в том числе по встречным проверкам (ед.) |
92 |
11 |
Объем средств, проверенных (охваченных) при проведении контрольных мероприятий (тыс. руб.) |
9 095 422,57 |
|
в том числе бюджетных средств (тыс. руб.) |
7 807 128,9 |
12 |
Выявлено использование средств с нарушением действующего законодательства на общую сумму всего (тыс. руб.) |
373 600,77 |
12.1. |
Выявлено использование бюджетных средств с нарушением действующего законодательства на общую сумму (тыс. руб.) в том числе: |
282 899,07 |
12.1.1 |
нецелевое использование бюджетных средств (тыс. руб.) |
- |
12.1.2 |
незаконные расходы (незаконные перечисления) (тыс. руб.) |
4 954,8 |
12.1.3 |
неэффективное использование бюджетных средств (тыс. руб.) |
74 360,9 |
12.1.4 |
неэффективное использование имущества (тыс. руб.) |
13 080,7 |
12.1.5 |
иные виды нарушений (тыс. руб.) в том числе: (перечислить) |
190 502,67 |
12.1.5.1 |
излишне предоставленные из республиканского бюджета субсидии в связи с неисполнением учреждениями государственного задания (тыс. руб.) |
1 104,7 |
12.1.5.2 |
наличие признаков коррупциогенных факторов (тыс. руб.) |
24 500,0 |
12.1.5.3 |
сверхнормативные расходы на оплату труда муниципальных служащих (тыс. руб.) |
1 308,6 |
12.1.5.4 |
несвоевременное зачисление доходов в бюджет (тыс. руб.) |
251,6 |
12.1.5.5 |
неисчисленный разовый платеж за пользование недрами (тыс. руб.) |
85,8 |
12.1.5.6 |
неперечисление части прибыли в бюджет унитарными предприятиями (тыс. руб.) |
3 154,7 |
12.1.5.7 |
проектно-сметная документация, предусматривающая виды работ, произведенные ранее (тыс. руб.) |
10 986,0 |
12.1.5.8 |
безвозвратные потери бюджета (тыс. руб.) |
30 356,1 |
12.1.5.9 |
недоначисленная плата за использование лесов (тыс. руб.) |
345,2 |
12.1.5.10 |
несоблюдение условий софинансирования целевых программ (тыс. руб.) |
59 486,8 |
12.1.5.11 |
социальные выплаты с нарушением очередности (тыс. руб.) |
1 702,7 |
12.1.5.12 |
завышение объемов выполненных работ (тыс. руб.) |
84,1 |
12.1.5.13 |
объемы финансирования субсидий и субвенций не подтвержденные в полном объеме из-за запущенности бухгалтерского учета на предприятиях коммунального комплекса (тыс. руб.) |
6 810,57 |
12.1.5.14 |
Невозврат субсидий (тыс. руб.) |
|
12.1.5.15 |
Прочие нарушения (тыс. руб.) |
50 325,8 |
12.2 |
Выявлено использование внебюджетных средств с нарушением действующего законодательства на сумму (тыс. руб.), в том числе: |
90 701,7 |
12.2.1 |
нецелевое использование внебюджетных средств (тыс. руб.) |
- |
12.2.2 |
незаконные расходы (незаконные перечисления) (тыс. руб.) |
116,4 |
12.2.3 |
неэффективное использование внебюджетных средств (тыс. руб.) |
87 856,5 |
12.2.4 |
неэффективное использование имущества (тыс. руб.) |
- |
12.2.5 |
недополученные доходы, подлежащие восстановлению (тыс. руб.) |
- |
12.2.6 |
иные виды нарушений (тыс. руб.) в том числе: (перечислить) |
2 728,8 |
12.2.6.1 |
нарушение сроков опубликования протоколов рассмотрения и оценки заявок на участие в котировках и аукционах (п. 2 ст. 112 и ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ) (тыс. руб.) |
2 728,8 |
II. Экспертно-аналитическая деятельность | ||
13 |
Общее количество запланированных экспертно-аналитических мероприятий (ед.) |
44 |
14 |
Проведено экспертно-аналитических мероприятий (ед.) |
76 |
15 |
Объем средств бюджета, проверенных (охваченных) в ходе экспертно-аналитических мероприятий (тыс. руб.) |
31 246 575,2 |
16 |
Подготовлено экспертных заключений и аналитических материалов (ед.), в том числе: |
76 |
16.1 |
заключений по проектам законов Карачаево-Черкесской Республики (ед.) |
12 |
16.2 |
заключений по проектам иных нормативно-правовых актов Карачаево-Черкесской Республики (ед.) |
3 |
16.3 |
заключений о текущем исполнении бюджета Карачаево-Черкесской Республики (ед.) |
2 |
16.4 |
аналитических материалов (ед.) |
6 |
16.5 |
заключений по внешним проверкам бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств (ед.) |
35 |
16.6 |
Отчетов о работе всего (ед.), в том числе: |
18 |
16.6.1 |
Отчеты о работе Контрольно-счетной палаты (ед.) |
3 |
16.6.2 |
Отчеты о работе аудиторских направлений (ед.) |
12 |
16.6.3 |
Отчеты о работе управления (ед.) |
3 |
17 |
Объем средств, подлежащих восстановлению по результатам экспертно-аналитических мероприятий (тыс. руб.) |
- |
III. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий | ||
18 |
Направлено представлений (ед.) |
32 |
19 |
Реализовано представлений в полном объеме (ед.) |
35 |
|
в том числе прошлых лет |
10 |
20 |
Финансовая оценка нарушений, содержащихся в представлениях и заключениях (тыс. руб.). |
|
|
в том числе: |
373 600,77 |
20.1 |
Подлежащих восстановлению всего (тыс. руб.), в том числе: |
11 714,42 |
20.1.1 |
Бюджетных средств (тыс. руб.), в том числе: (перечислить) |
11 487,92 |
20.1.1.1 |
незаконные расходы (перечисления) (тыс. руб.) |
3 147,6 |
20.1.1.2 |
сверхнормативные расходы на оплату труда муниципальных служащих (тыс. руб.) |
1 308,6 |
20.1.1.3 |
несвоевременное зачисление доходов в бюджет (тыс. руб.) |
251,6 |
20.1.1.4 |
излишне предоставленные из республиканского бюджета субсидии в связи с неисполнением учреждениями государственного задания (тыс. руб.) |
1 104,7 |
20.1.1.5 |
неисчисленный разовый платеж за пользование недрами (тыс. руб.) |
85,8 |
20.1.1.6 |
неперечисление части прибыли в бюджет унитарными предприятиями (тыс. руб.) |
3 154,7 |
20.1.1.7 |
недоначисленная плата за использование лесов (тыс. руб.) |
345,2 |
20.1.1.8 |
завышение объемов выполненных работ (тыс. руб.) |
84,1 |
20.1.1.9 |
объемы финансирования субсидий и субвенций не подтвержденные в полном объеме из-за запущенности бухгалтерского учета на предприятиях коммунального комплекса (тыс. руб.) |
2 005,62 |
20.1.2 |
Внебюджетных средств (тыс. руб.), в том числе: (перечислить) |
226,5 |
20.1.2.1 |
незаконные расходы (незаконные перечисления) (тыс. руб.) |
116,4 |
20.1.2.2 |
недополученные доходы, подлежащие восстановлению (тыс. руб.) |
110,1 |
20.2 |
Вынесены предупреждения за иные виды нарушений всего (тыс. руб.). |
361 886,35 |
21 |
Направлено предписаний (ед.) |
1 |
22 |
Реализовано предписаний (ед.) |
- |
|
в том числе прошлых лет |
- |
23 |
Восстановлено в бюджет по представлениям, предписаниям и заключениям (тыс. руб.). |
|
|
в том числе: |
16 149,72 |
|
нецелевое использование средств (тыс. руб.) |
- |
|
незаконные расходы (перечисления) (тыс. руб.) |
2 846,8 |
|
перечислена часть прибыли в бюджет унитарными предприятиями (тыс. руб.) |
2 674,5 |
|
восстановлена задолженность по арендной плате за землю (тыс. руб.) |
3 447,5 |
|
излишне предоставленные из республиканского бюджета субсидии в связи с неисполнением учреждениями госзадания (тыс. руб.) |
1 104,7 |
|
исчислен и поступил разовый платеж за пользование недрами (тыс. руб.) |
84,5 |
|
недополученные доходы, подлежащие восстановлению (тыс. руб.) |
90,1 |
|
иные виды (тыс. руб.) |
2 005,62 |
23.1 |
Восстановлено в бюджет по представлениям и предписаниям предыдущих лет (тыс. руб.). |
|
|
в том числе (перечислить): |
3 896,0 |
|
нецелевое использование средств (тыс. руб.) |
43,8 |
|
погашена задолженность по уплате части прибыли унитарных предприятий (тыс. руб.) |
3 852,2 |
24 |
Направлено в органы государственной власти, госорганы и органы местного самоуправления информационных писем (отчетов) по результатам контрольных мероприятий (ед.) |
30 |
24.1 |
Предложений содержащихся в информационных материалах (отчетах) |
9 |
25 |
Реализовано органами государственной власти и органами местного самоуправления предложений по результатам контрольных мероприятий (ед.) |
2 |
26 |
Направлено органам государственной власти информационных материалов (отчетов) и предложений по результатам экспертно-аналитических мероприятий (ед.), в том числе: |
20 |
26.1 |
предложений, содержащихся в информационных материалах (отчетах) (ед.) |
8 |
27 |
Реализовано органами государственной власти предложений по результатам экспертно-аналитических мероприятий (ед.) |
1 |
28 |
Привлечено к дисциплинарной ответственности (чел.) |
1 |
29 |
Количество материалов и информационных писем, направленных в правоохранительные органы и федеральные органы государственной власти (ед.), в том числе: |
21 |
29.1 |
материалов по итогам контрольных мероприятий в правоохранительные органы (ед.) |
10 |
29.2 |
информационных писем в правоохранительные органы (ед.) |
1 |
29.3 |
информационных материалов в Управление Федеральной антимонопольной службы России по КЧР (ед.) |
10 |
30 |
Количество протоколов, составленных по выявленным административным правонарушениям (ед.) |
- |
31 |
Количество уголовных дел, возбужденных по материалам проверок Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики (ед.) |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.