Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета Зеленчукского
муниципального района
Карачаево-Черкесской Республики
от 24 апреля 2014 г. N 305
Положение
о комиссии Зеленчукского муниципального района по формированию, ведению и использованию Сводного резерва управленческих кадров администрации Зеленчукского муниципального района
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", Законом Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 N 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике" и определяет порядок и сроки работы комиссии при главе администрации Зеленчукского муниципального района по формированию, ведению и использованию Сводного резерва управленческих кадров администрации Зеленчукского муниципального района (далее - "комиссия"). Основной целью комиссии является реализация действующего законодательства о муниципальной службе Карачаево-Черкесской Республики в вопросах обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе и права муниципальных служащих администрации Зеленчукского муниципального района (далее - "муниципальные служащие") на должностной рост на конкурсной основе.
Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законодательством Карачаево-Черкесской Республики и настоящим Положением.
2. Состав комиссии
Состав комиссии утверждается постановлением администрации Зеленчукского муниципального района (далее - "администрация").
Состав комиссии формируется с учетом исключения возможности конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
В состав комиссии входят: заместитель главы администрации, управляющий делами администрации, представитель кадровой службы администрации, юрисконсульт администрации, представитель структурного подразделения администрации, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы администрации и включения в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации (далее - "конкурс"), главы сельских поселений, представители других организаций, приглашаемые администрацией в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой.
3. Задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
создание равных условий для всех кандидатов, принимающих участие в конкурсе;
отбор кандидатов, наиболее соответствующих квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, для включения в кадровый резерв которой проводится конкурс;
объективная оценка профессиональных и личностных качеств претендентов, участвующих в конкурсе;
определение победителя конкурса.
4. Функции и полномочия комиссии
1) Рассмотрение в установленном порядке документов, представленных претендентами на участие в конкурсе.
2) Определение соответствия кандидатов квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, для включения в кадровый резерв которой проводится конкурс по профессиональному образованию, стажу и опыту работы на основе представленных документов.
3) Оценка профессиональных качеств каждого конкурсанта и наличия у них профессиональных знаний и навыков, требуемых для выполнения обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой проводится конкурс.
4) Принятие решения о признании одного из кандидатов победителем конкурса либо об отсутствии победителя.
5) Отбор из числа участников конкурса кандидатов для зачисления в кадровый резерв администрации.
6) Комиссия имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для ее работы материалы и документы.
5. Порядок и сроки работы комиссии
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Руководство комиссией осуществляет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. Председателем комиссии является первый заместитель главы администрации.
Оформление протоколов заседаний комиссии и ведение необходимой документации обеспечивает секретарь комиссии.
В состав комиссии входят независимые эксперты, соотношение которых должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. Пропорциональность представительства независимых экспертов должна выдерживаться при любых изменениях числа членов комиссии. Независимые эксперты присутствуют на заседаниях комиссии при выполнении конкурсантами конкурсных заданий и их оценке.
Комиссия заседает в день проведения конкурса и принятое решение оформляет протоколом.
Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от присутствующих членов комиссии. Решение комиссии принимается в отсутствие кандидатов.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 24 апреля 2014 г. N 305 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.