Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 15 октября 2014 г. N 343 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков администрации Адыге-Хабльского муниципального района и иных заказчиков осуществляющих закупки за счет средств бюджета Адыге-Хабльского муниципального района"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Закреплен порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Администрации Адыге-Хабльского муниципального района и иных заказчиков, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Адыге-Хабльского муниципального района.

Планы закупок формируются на основе потребностей в закупке товаров, работ, услуг, с учетом и на основании конкретных мероприятий государственных программ и иных документов программно-целевого планирования.

Формирование, утверждение и ведение планов закупок осуществляется с использованием Единой информационной системы в сфере закупок. Формируются и утверждаются Планы закупок в течение 10 рабочих дней.

Следует отметить, что план закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.

План закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия решения Совета Адыге-Хабльского муниципального района о бюджете Адыге-Хабльского муниципального района.

Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения.

План закупок товаров, работ, услуг для муниципальных представляет собой единый документ, форма которого включает в том числе такую информацию: полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты муниципального заказчика, юридического лица; ИНН; КПП; код по ОКТМО и пр. Форма плана приведена.

Постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

Постановление администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 15 октября 2014 г. N 343 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков администрации Адыге-Хабльского муниципального района и иных заказчиков осуществляющих закупки за счет средств бюджета Адыге-Хабльского муниципального района"

 

Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания

 

Текст постановления опубликован на официальном сайте Совета и администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики http://a-hmr.ru