В целях реализации положений части 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013. N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Администрации Адыге-Хабльского муниципального района и иных заказчиков, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Адыге-Хабльского муниципального района (Приложение к постановлению).
См. Постановление администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 15 октября 2014 г. N 342 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Администрации Адыге-Хабльского муниципального района и иных заказчиков, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Адыге-Хабльского муниципального района"
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на первого заместителя главы администрации Кужева А.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Врио Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района |
А.М. Кужев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закреплен порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Администрации Адыге-Хабльского муниципального района и иных заказчиков, осуществляющих закупки за счет средств бюджета Адыге-Хабльского муниципального района.
Планы закупок формируются на основе потребностей в закупке товаров, работ, услуг, с учетом и на основании конкретных мероприятий государственных программ и иных документов программно-целевого планирования.
Формирование, утверждение и ведение планов закупок осуществляется с использованием Единой информационной системы в сфере закупок. Формируются и утверждаются Планы закупок в течение 10 рабочих дней.
Следует отметить, что план закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
План закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия решения Совета Адыге-Хабльского муниципального района о бюджете Адыге-Хабльского муниципального района.
Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения.
План закупок товаров, работ, услуг для муниципальных представляет собой единый документ, форма которого включает в том числе такую информацию: полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты муниципального заказчика, юридического лица; ИНН; КПП; код по ОКТМО и пр. Форма плана приведена.
Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Постановление администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 15 октября 2014 г. N 343 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков администрации Адыге-Хабльского муниципального района и иных заказчиков осуществляющих закупки за счет средств бюджета Адыге-Хабльского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Совета и администрации Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики http://a-hmr.ru